Мода автосервис авторемонт авто на мини: Бмв Mini Cooper S WORKS GP
Эта модель - выпущенная в ограниченном количестве спецверсия CooperS, для модниц и авторемонт модников, которые готовы, вообще то, потратить около 40000 евро на эту малышку.
С другой стороны эта авто малютка интересна не только жертвам, как большая часть из нас привыкло гласить, престижной индустрии, да авторемонт и вроде бы искушённым автолюбителям. Нужно сказать то, что сейчас попробуем разобраться, почему. Тюнинг-пакет John Cooper Works GT разрабатывался самими мастерами из Бмв, а не компанией Jonh Cooper. автосервис Шеф отделения по испытаниям авторемонт шасси авто Андреас Дехер полностью удовлетворён результатом: «Для Mini существует масса уникальных вариантов тюнинга, которые ничего не считая ужаса у нас, как у производителей, не вызывают. В GP всё сделано разумно». Зачем авторемонт же нужно ло развивать это всё? «За тем, чтобы развить весь потенциал, заложенный в Mini», разъясняет Дехер.
Избавление авто от заднего сидения снизило вес автомобиля, GP получил, как люди привыкли выражаться, сильную авторемонт распорку. Также снижению массы поспособствовали, как многие задумываются, уникальные очень лёгкие рычаги задней подвески (минус 7,5 кг на каждом колесе), также сверхлёгкие колёса. В общем ,вышло, что автосервис GP на 50 кг легче собственного авторемонт «родителя».
Прирастить отдачу авто мотора удалось за счёт тех же технологий, что и в пакете Works. Не считая того, мотор получил эффективнейший интеркулер надува и тщательно протестированное новое программное обеспечение.
В общем авторемонт и целом вышло 218 л.с. и 250 Нм. Как так сказать утверждает Бмв, авто разгоняется до сотки за 6 с половиной секунд, авто а большей его скоростью являются довольно приличные 240 км/ч. Стойкость авторемонт на предельных скоростях сохраняется благодаря достаточно, как мы привыкли гласить, громоздкому переднему спойлеру, аэродинамическим накладкам на порогах и массивное заднее антикрыло.
В Итоге автосервис техно внутренность даже очень отменная, но также серьёзное воспоминание авторемонт автомобиль производит, когда садишься за руль авто в спортивное сиденье Recaro и наблюдаешь за устройствами на стильной передней панели. Таких малюток выпустили всего две тысячи, но даже если опустить этот фактор, то GP авторемонт оставляет далеко сзади другие хэчи. Звучит авто просто потрясающе. Благодаря отсутствию задних сидений, и вроде бы облегчённой шумоизоляции звук, как многие выражаются, выхлопной тру авто как раз глушит обыденный вой компрессора, а когда авторемонт отпускаешь педаль газа, мотор издаёт фактически гоночный рокот.
На прямых GT – ракета, но всё же главным её козырем являются повороты. автосервис Быстрота реакции у GP просто поражает. В особенности удаются GP скоростные повороты: авторемонт машинка показывает шикарную собранность и без заморочек исполняет, авто как многие выражаются, всякую прихоть водителя. Эти ы компенсируют прибавку в цены по сравнению с Cooper S works. 40 тысяч евро – большие средства, авторемонт ну и наслажденя за рулём этого авто не довольно не покажется.
По материалам news.ad-auto.ru - автоновости Рф и Зарубежья
С другой стороны эта авто малютка интересна не только жертвам, как большая часть из нас привыкло гласить, престижной индустрии, да авторемонт и вроде бы искушённым автолюбителям. Нужно сказать то, что сейчас попробуем разобраться, почему. Тюнинг-пакет John Cooper Works GT разрабатывался самими мастерами из Бмв, а не компанией Jonh Cooper. автосервис Шеф отделения по испытаниям авторемонт шасси авто Андреас Дехер полностью удовлетворён результатом: «Для Mini существует масса уникальных вариантов тюнинга, которые ничего не считая ужаса у нас, как у производителей, не вызывают. В GP всё сделано разумно». Зачем авторемонт же нужно ло развивать это всё? «За тем, чтобы развить весь потенциал, заложенный в Mini», разъясняет Дехер.
Избавление авто от заднего сидения снизило вес автомобиля, GP получил, как люди привыкли выражаться, сильную авторемонт распорку. Также снижению массы поспособствовали, как многие задумываются, уникальные очень лёгкие рычаги задней подвески (минус 7,5 кг на каждом колесе), также сверхлёгкие колёса. В общем ,вышло, что автосервис GP на 50 кг легче собственного авторемонт «родителя».
Прирастить отдачу авто мотора удалось за счёт тех же технологий, что и в пакете Works. Не считая того, мотор получил эффективнейший интеркулер надува и тщательно протестированное новое программное обеспечение.
В общем авторемонт и целом вышло 218 л.с. и 250 Нм. Как так сказать утверждает Бмв, авто разгоняется до сотки за 6 с половиной секунд, авто а большей его скоростью являются довольно приличные 240 км/ч. Стойкость авторемонт на предельных скоростях сохраняется благодаря достаточно, как мы привыкли гласить, громоздкому переднему спойлеру, аэродинамическим накладкам на порогах и массивное заднее антикрыло.
В Итоге автосервис техно внутренность даже очень отменная, но также серьёзное воспоминание авторемонт автомобиль производит, когда садишься за руль авто в спортивное сиденье Recaro и наблюдаешь за устройствами на стильной передней панели. Таких малюток выпустили всего две тысячи, но даже если опустить этот фактор, то GP авторемонт оставляет далеко сзади другие хэчи. Звучит авто просто потрясающе. Благодаря отсутствию задних сидений, и вроде бы облегчённой шумоизоляции звук, как многие выражаются, выхлопной тру авто как раз глушит обыденный вой компрессора, а когда авторемонт отпускаешь педаль газа, мотор издаёт фактически гоночный рокот.
На прямых GT – ракета, но всё же главным её козырем являются повороты. автосервис Быстрота реакции у GP просто поражает. В особенности удаются GP скоростные повороты: авторемонт машинка показывает шикарную собранность и без заморочек исполняет, авто как многие выражаются, всякую прихоть водителя. Эти ы компенсируют прибавку в цены по сравнению с Cooper S works. 40 тысяч евро – большие средства, авторемонт ну и наслажденя за рулём этого авто не довольно не покажется.
По материалам news.ad-auto.ru - автоновости Рф и Зарубежья