Регата для гольф-класса
Регата для гольф-класса
...Теплый летний вечер, улица на Столичной окраине. Она привела нас к железным воротам с надписью «Подвескакомплекс «Старт». За деревьями блестела вода – там, в нескольких 10-ках метров раскинулось Химкинское водохранилище, а тут горячая, пыльная Москва… Ворота вроде бы нехотя раскрылись, выпустив один за одним три массивных внедорожника, любой из которых тащил на прицепе… белую кросотку яхту! Мачты с парусами, правда, были аккуратненько сложены. Совместно с друзьями и их плавсредствами мы отправляемся в ночной бросок из душноватой Москвы к берегам Псковского озера. И собираемся принять роль в следующем шаге Кубка Европы по парусной регате…
КОЛЕСНО-ПАРУСНЫЙ Подвеска

Караван яхт потянулся от Москвы «в сторону моря». С таким грузом аппетит машины приметно вырастает. Поначалу человек выдумал лодку, позже приспособил к ней парус. Чуток позднее он изобрел колесо и с того времени, наверняка, страдал мыслью – вроде бы скооперировать все это в одной конструкции? В 70-е годы в мире развернулось промышленное создание яхт класса «мини», главной особенностью которых стала как раз мобильность: при массе (совместно с прицепом) 750 кг и габаритах 2,5 х 5,5 м она «проходила» в прокрустово ложе европейских дорожных правил. Такую яхту (естественно, со сложенным и отлично закрепленным такелажем) можно буксировать по хоть каким дорогам при помощи хоть какого автомобиля гольф-класса (и выше), при этом полностью довольно иметь водительское удостоверение категории «В». Исключительно в столице Рф на данный момент, по самым умеренным подсчетам, около 250 таких яхт; куда больше их у обитателей больших городов Поволжья и Юга Рф. Наверняка, это самое дешевое из элитных увлечений русского среднего (и выше) класса: ведь новенькая яхта с каютой на 2–4 спальных места и оборудованием для реальных путешествий стоит от 7 до 17 тыс. евро зависимо от комплектации – совершенно как автомобиль! Дешево обойдется и прицеп: 25–30 тыс. рублей. Яхтсмены – Различное самого различного достатка, и на соревнования в Псков яхты тащили самые различные тягачи – от нового «Джипа-Коммандер» до заслуженной «Волги».
Еще малость – и на мачте распустится парус. ...Два денька регаты прошли в одно мгновение; видимо, повинны в том и белоснежные ночи, и красивая погода, с которой нам здорово подфартило. Естественно, кому-то вручили главный кубок, но ведь это не главное! Главное – ветер, рвущий паруса, разрезающий воду форштевень, брызги в лицо, общение с друзьями и – жесткая уверенность, что все это повторится.
– Почему я этим занимаюсь? – автомобилист и яхтсмен Александр Аболонышев даже опешил. – А почему Различное с радостью участвуют в различных трофи-рейдах по болотам, когда вокруг много ровненьких дорог? Видимо, охото что-то поменять внутри себя либо хотя бы обосновать – я могу еще больше, чем делаю в обыкновенной жизни! И когда это выходит – человек счастлив. Разве этого не достаточно?