ТВОРЧЕСТВО - В МАССЫ!
ТВОРЧЕСТВО - В МАССЫ!
СТОП-ЛЯП
ТВОРЧЕСТВО - В МАССЫ!
Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ
Перед вами (фото 1) самый "крутой" стоп-ляп из всех Ляпов с большой буковкы. Этот Ляп мы лицезреем каждый денек. Он вошел в наше сердечко, как обязательный атрибут авто жизни. Мы его чтим, но не любим. Это - композиция поста ГАИ и знака 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Глупо указывать, где находится пост, изображенный на фото, - широка Наша родина. Нет способности проехать ее без остановки. Да что там символ 2.5! Опытные руки наших инспекторов из обычных вещей способны сделать целые скульптурные группы. Потрясающие по собственной внутренней силе, на расстоянии воздействующей на водителей. Из средств находящихся под рукой: шлагбаум, знаки 1.31.1-1.31.3 ("Направление поворота"), яркая иллюминация из спецсигналов, жд светофоров и обыденные сирены. Увидено: при таковой организации движения правая нога сама тянется к педали тормоза. Так как голова не очень-то знает ПДД и никогда не лицезрела ГОСТа. (Разумеется, сначала это касается работников ГАИ.)
Требования эталона таковы: "Символ 2.5 следует использовать для указания того, что шофер должен тормознуть и уступить дорогу транПодвесканым средствам, передвигающимся по пересекающей дороге, а при наличии таблички 7.13 - по главной дороге. Символ 2.5 должен устанавливаться в тех местах, где должен быть установлен... символ 2.4 ("Уступите дорогу"), если не обеспечена видимость транПодвесканых средств, приближающихся по пересекаемой дороге. Символ 2.5 допускается устанавливать перед неохраняемыми жд переездами ... и на особых карантинных постах." Все. Об этом написано и в ПДД. При чем здесь посты ГАИ?
Все же перед ними часто устанавливают к тому же знаки 3.24 "Ограничение наибольшей скорости" типа: "60", "30", "5". Знакомо? А на трассе скорость - 90 км/ч. А знаки размещены практически в паре 10-ов метров друг от друга. Педаль тормоза - в пол? Не истязайте машину и не подвергайте свою жизнь угрозы - знаки установлены некорректно. Вот что гласит пункт 2.4.23 ГОСТ 23457-86: "Если вводимое на данном участке ограничение наибольшей скорости более чем на 20 км/ч отличается от допустимой скорости движения на предыдущем участке, то следует использовать ступенчатое ограничение скорости с шагом менее 20 км/ч методом поочередной установки символов 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150 м".
А вот фото 2, присланное нам из Чебоксар. Совершенно не так давно журнальчик в рубрике "ПДД в ситуациях" изучил тему стрелок на светофорах. Пункт 6.4 Правил гласит, что включенная стрелка показывает Другие разрешенные направления движения, ежели основной сигнал. Не достаточно того, что в Чебоксарах на перекрестке улиц Володарского и Ленинского проспекта висит "неверный" (без стрелок на основном сигнале) светофор, так местные умельцы к нему к тому же символ 4.11 приладили. Кому веровать (фото 2)? Пункт 6.15 ПДД считает основным на дороге регулировщика. Его мы издавна не лицезрели. А кто идет далее "по старшинству"? Непонятно. Чем и пользуются сотрудники ГАИ, спрятавшиеся за поворотом.
ГАИ Новосибирска стремится к ясности. Она желает, чтоб у водителей не было заморочек с осознанием дорожной обстановки. Потому знаки... не оставляют способности двусмысленного восприятия (фото 3). Более впечатляет и символ на фото 4, в особенности под сенью деревьев. Когда-то это был предупреждающий символ 1.11.1 "Страшный поворот". Видите ли, легкое касание кисти художника - и направление, в каком подстерегает опасность, стало куда отчетливее. Одна закавыка: "усовершенствованный" символ не достаточно похож на гостовский...
Фото читателей: Е. Яковлева (Новосибирск), В. Четулова (Чебоксары), также А. Полунина, В. Князева (ЗР).
СТОП-ЛЯП
ТВОРЧЕСТВО - В МАССЫ!
Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ
Перед вами (фото 1) самый "крутой" стоп-ляп из всех Ляпов с большой буковкы. Этот Ляп мы лицезреем каждый денек. Он вошел в наше сердечко, как обязательный атрибут авто жизни. Мы его чтим, но не любим. Это - композиция поста ГАИ и знака 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Глупо указывать, где находится пост, изображенный на фото, - широка Наша родина. Нет способности проехать ее без остановки. Да что там символ 2.5! Опытные руки наших инспекторов из обычных вещей способны сделать целые скульптурные группы. Потрясающие по собственной внутренней силе, на расстоянии воздействующей на водителей. Из средств находящихся под рукой: шлагбаум, знаки 1.31.1-1.31.3 ("Направление поворота"), яркая иллюминация из спецсигналов, жд светофоров и обыденные сирены. Увидено: при таковой организации движения правая нога сама тянется к педали тормоза. Так как голова не очень-то знает ПДД и никогда не лицезрела ГОСТа. (Разумеется, сначала это касается работников ГАИ.)
Требования эталона таковы: "Символ 2.5 следует использовать для указания того, что шофер должен тормознуть и уступить дорогу транПодвесканым средствам, передвигающимся по пересекающей дороге, а при наличии таблички 7.13 - по главной дороге. Символ 2.5 должен устанавливаться в тех местах, где должен быть установлен... символ 2.4 ("Уступите дорогу"), если не обеспечена видимость транПодвесканых средств, приближающихся по пересекаемой дороге. Символ 2.5 допускается устанавливать перед неохраняемыми жд переездами ... и на особых карантинных постах." Все. Об этом написано и в ПДД. При чем здесь посты ГАИ?
Все же перед ними часто устанавливают к тому же знаки 3.24 "Ограничение наибольшей скорости" типа: "60", "30", "5". Знакомо? А на трассе скорость - 90 км/ч. А знаки размещены практически в паре 10-ов метров друг от друга. Педаль тормоза - в пол? Не истязайте машину и не подвергайте свою жизнь угрозы - знаки установлены некорректно. Вот что гласит пункт 2.4.23 ГОСТ 23457-86: "Если вводимое на данном участке ограничение наибольшей скорости более чем на 20 км/ч отличается от допустимой скорости движения на предыдущем участке, то следует использовать ступенчатое ограничение скорости с шагом менее 20 км/ч методом поочередной установки символов 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150 м".
А вот фото 2, присланное нам из Чебоксар. Совершенно не так давно журнальчик в рубрике "ПДД в ситуациях" изучил тему стрелок на светофорах. Пункт 6.4 Правил гласит, что включенная стрелка показывает Другие разрешенные направления движения, ежели основной сигнал. Не достаточно того, что в Чебоксарах на перекрестке улиц Володарского и Ленинского проспекта висит "неверный" (без стрелок на основном сигнале) светофор, так местные умельцы к нему к тому же символ 4.11 приладили. Кому веровать (фото 2)? Пункт 6.15 ПДД считает основным на дороге регулировщика. Его мы издавна не лицезрели. А кто идет далее "по старшинству"? Непонятно. Чем и пользуются сотрудники ГАИ, спрятавшиеся за поворотом.
ГАИ Новосибирска стремится к ясности. Она желает, чтоб у водителей не было заморочек с осознанием дорожной обстановки. Потому знаки... не оставляют способности двусмысленного восприятия (фото 3). Более впечатляет и символ на фото 4, в особенности под сенью деревьев. Когда-то это был предупреждающий символ 1.11.1 "Страшный поворот". Видите ли, легкое касание кисти художника - и направление, в каком подстерегает опасность, стало куда отчетливее. Одна закавыка: "усовершенствованный" символ не достаточно похож на гостовский...
Фото читателей: Е. Яковлева (Новосибирск), В. Четулова (Чебоксары), также А. Полунина, В. Князева (ЗР).