Обучайтесь Владычествовать СОБОЙ
Обучайтесь Владычествовать СОБОЙ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
Обучайтесь Владычествовать СОБОЙ
Сергей ИГОНИН, сотрудник ГАИ
Мужчины-водители, если уж не выучились чему положено, должны в конце концов сами платить за свои ошибки на дороге. Но желаем ли мы, чтоб дамы за рулем тоже набивали для себя шишки в прямом и переносном смысле до этого, чем научатся избегать ДТП? Конечно, нет. Потому им сначала охото адресовать несколько обычных советов.
Правила нарушают все, в том числе - все дамы. И не поэтому, что они не способны ездить, как положено. Просто сегоднящая дорожная ситуация сама иногда толкает на нарушения, принуждает поступаться правилами, чтоб не попасть в крупную переделку. У нас ездят по интуиции (кстати, у дам она, молвят, развита лучше). Итак вот, основным правилом должно быть: не создавай заморочек для себя и помех другим. Разбирая из года в год сотки аварий, заявляю это с полной ответственностью.
В Москве за год совершается более 150 тыщ маленьких ДТП и семидесяти процентов их реально избежать, пользуясь простыми мерами предосторожности. Какие самые "пользующиеся популярностью" аварии? 40% - несоблюдение дистанции, еще 40% - нарушение ПДД на перекрестках, 10% - начало движения. Более аварийные улицы - с трамвайными способами (водители плохо знают, в каких случаях автомобилю разрешено ездить по рельсам).
В большинстве случаев ДТП случаются из-за того, что кто-то кого-либо не лицезрел. Запомните: нет видимости - движение небезопасно! Сначала это касается перекрестков. Лучше остановитесь перед ним, не обращая внимания на то, что джентльмены сзади "одарят" вас ревом клаксонов. В этот момент вспомните: за катастрофу, случись она, отвечать будете вы, а не они. Принципиально не забывать: при ДТП на перекрестках очень тяжело обосновать, кто был прав, кто ехал на "зеленоватый". Если такое все-же случилось, не впадайте в панику, не рассматривайте машину (она таковой и остается), а отыскиваете очевидцев (водителей, пешеходов). Хотя бы запишите номера примыкающих автомобилей. Обычно, Различное у нас поддерживают тех, кто прав либо невинно обижен. Не смущяйтесь обращаться за содействием. Тем паче, что даме посодействуют с огромным наслаждением, чем какому-нибудь дюжему молодцу. Нередко спрашивают: "А пассажиры - очевидцы?" Да. Хоть какое лицо, которому что-либо понятно о происшествии, - очевидец!
К огорчению, большая часть водителей не могут вливаться в поток и двигаться в нем. Часто тот, кто отъезжает от тротуара, делает столько заморочек, что его маневр по другому как аварийным не назовешь. Ваши деяния должны быть прогнозируемы. Научитесь верно воспользоваться предупредительными сигналами. Задумайтесь: а лицезреют ли вас другие водители? Когда трогаетесь со светофора, не спешите. Бывает, тот, кто стоит впереди, "рвет" на "зеленоватый" (вы - за ним), а позже резко нажимает на тормоза: кто-то не окончил проезд по пересекаемой дороге, показалось, что сосед начал перестроение, вдруг увидел яму и т. д. Инспектору ГАИ это будет не принципиально - виновником ДТП признают вас.
Пытайтесь с первых поездок обучаться предсказывать деяния других. Для этого запоминайте, как и в каких ситуациях ведут себя водители. В огромных городках обычно ездят по известным маршрутам. За рулем привыкаешь к работе светофоров, публичного транПодвескаа, знаешь, когда необходимо перестроиться в другой ряд, где можно двигаться с большей скоростью. Новенькие нередко попадают в аварии, слепо следуя за ведущим, который может резко перестроиться, затормозить, выйти на встречную полосу, внезапно включить сигнал поворота и т. д. Соизмеряйте свою скорость с обстановкой. Пока не чувствуете себя уверенной, держитесь от впереди идущих машин подальше. И не комплексуйте, если шальные водилы будут влезать перед вами. Это показатель не мастерства, а низкой водительской культуры.
Будьте терпимы к пробкам. Главное - спокойствие. Вы все равно уже запоздали, потому не дергайтесь, не "заводитесь". В критериях малых расстояний меж машинами хоть какое избыточное движение небезопасно. Ну а чтоб вас не обвинили в "приемлимо женской" непунктуальности, выезжайте пораньше.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
Обучайтесь Владычествовать СОБОЙ
Сергей ИГОНИН, сотрудник ГАИ
Мужчины-водители, если уж не выучились чему положено, должны в конце концов сами платить за свои ошибки на дороге. Но желаем ли мы, чтоб дамы за рулем тоже набивали для себя шишки в прямом и переносном смысле до этого, чем научатся избегать ДТП? Конечно, нет. Потому им сначала охото адресовать несколько обычных советов.
Правила нарушают все, в том числе - все дамы. И не поэтому, что они не способны ездить, как положено. Просто сегоднящая дорожная ситуация сама иногда толкает на нарушения, принуждает поступаться правилами, чтоб не попасть в крупную переделку. У нас ездят по интуиции (кстати, у дам она, молвят, развита лучше). Итак вот, основным правилом должно быть: не создавай заморочек для себя и помех другим. Разбирая из года в год сотки аварий, заявляю это с полной ответственностью.
В Москве за год совершается более 150 тыщ маленьких ДТП и семидесяти процентов их реально избежать, пользуясь простыми мерами предосторожности. Какие самые "пользующиеся популярностью" аварии? 40% - несоблюдение дистанции, еще 40% - нарушение ПДД на перекрестках, 10% - начало движения. Более аварийные улицы - с трамвайными способами (водители плохо знают, в каких случаях автомобилю разрешено ездить по рельсам).
В большинстве случаев ДТП случаются из-за того, что кто-то кого-либо не лицезрел. Запомните: нет видимости - движение небезопасно! Сначала это касается перекрестков. Лучше остановитесь перед ним, не обращая внимания на то, что джентльмены сзади "одарят" вас ревом клаксонов. В этот момент вспомните: за катастрофу, случись она, отвечать будете вы, а не они. Принципиально не забывать: при ДТП на перекрестках очень тяжело обосновать, кто был прав, кто ехал на "зеленоватый". Если такое все-же случилось, не впадайте в панику, не рассматривайте машину (она таковой и остается), а отыскиваете очевидцев (водителей, пешеходов). Хотя бы запишите номера примыкающих автомобилей. Обычно, Различное у нас поддерживают тех, кто прав либо невинно обижен. Не смущяйтесь обращаться за содействием. Тем паче, что даме посодействуют с огромным наслаждением, чем какому-нибудь дюжему молодцу. Нередко спрашивают: "А пассажиры - очевидцы?" Да. Хоть какое лицо, которому что-либо понятно о происшествии, - очевидец!
К огорчению, большая часть водителей не могут вливаться в поток и двигаться в нем. Часто тот, кто отъезжает от тротуара, делает столько заморочек, что его маневр по другому как аварийным не назовешь. Ваши деяния должны быть прогнозируемы. Научитесь верно воспользоваться предупредительными сигналами. Задумайтесь: а лицезреют ли вас другие водители? Когда трогаетесь со светофора, не спешите. Бывает, тот, кто стоит впереди, "рвет" на "зеленоватый" (вы - за ним), а позже резко нажимает на тормоза: кто-то не окончил проезд по пересекаемой дороге, показалось, что сосед начал перестроение, вдруг увидел яму и т. д. Инспектору ГАИ это будет не принципиально - виновником ДТП признают вас.
Пытайтесь с первых поездок обучаться предсказывать деяния других. Для этого запоминайте, как и в каких ситуациях ведут себя водители. В огромных городках обычно ездят по известным маршрутам. За рулем привыкаешь к работе светофоров, публичного транПодвескаа, знаешь, когда необходимо перестроиться в другой ряд, где можно двигаться с большей скоростью. Новенькие нередко попадают в аварии, слепо следуя за ведущим, который может резко перестроиться, затормозить, выйти на встречную полосу, внезапно включить сигнал поворота и т. д. Соизмеряйте свою скорость с обстановкой. Пока не чувствуете себя уверенной, держитесь от впереди идущих машин подальше. И не комплексуйте, если шальные водилы будут влезать перед вами. Это показатель не мастерства, а низкой водительской культуры.
Будьте терпимы к пробкам. Главное - спокойствие. Вы все равно уже запоздали, потому не дергайтесь, не "заводитесь". В критериях малых расстояний меж машинами хоть какое избыточное движение небезопасно. Ну а чтоб вас не обвинили в "приемлимо женской" непунктуальности, выезжайте пораньше.