ЗАБОРУ СЛАВУ Я ПОЮ .
ЗАБОРУ СЛАВУ Я ПОЮ...
СТОП-ЛЯП
ЗАБОРУ СЛАВУ Я ПОЮ...
Как понятно, столица россии - законодатель политической, административной и просто ежедневной моды. Включая вольное чтение Правил и ГОСТов. Последствия подобного свободомыслия москвичи раз в день видят из собственных автомобилей. Хотя сюжетом наших "Стоп-ляпов" изумится редчайший шофер: привыкли, что неважно какая поездка, простите за выражение, как рожой о забор. Непринципиально, что вы повстречаете в пути: символ, светофор, яму либо забытое строителями огораживание...
Мы собрались сделать столичный обзор более соответствующих "ситуаций". Начнем, соблюдая дорожную субординацию, с головного объекта - светофора. Ведь конкретно его сигналам должны следовать водители, даже если сигналы противоречат дорожным знакам. Вот светофор неподалеку от Комсомольской площади (3-х вокзалов) - фото 1. Не правда ли, любознательная стрелка? Подумаешь, нет в ПДД дополнительной секции с таковой конфигурацией - сказано (точнее, показано) влево, двигайся влево! А вот вариант светофора с усиленным "стоп-воздействием". Фото 2 изготовлено на Т-образном перекрестке рядом с проспектом Мира. Перекресток средненький по интенсивности движения, но конкретно ему выпало поражать водитилей светофором, какого нет в Правилах (но есть в ГОСТе!). Представляете, ночкой, после ма-аленького желтоватого зажигается... красноватый. Поневоле нажмешь на тормоз.
Светофоры все-же нам понятны. Ужаснее с дорожными знаками. Какие комменты к фото 3? Никаких, не считая того, что этот "набор" на Шереметьевской улице терроризирует автомобилистов уже год, с того времени, как открыли для движения новейшую развязку. Но в тупик может поставить не только лишь символ, да и таблички. Судите сами. Вот пирамида под заголовком "Городская стоянка" (фото 4). В городке практически не осталось притротуарного места, свободного от алчного энтузиазма властей. Только и водители не дурачины: рука мэрии до тротуара не дотягивается. Хотя, если вникнуть - символ 5.15 "Место парковки" в таком обрамлении суровых табличек смысла не имеет. Не верите? Тогда скажите, где завершается действие знака - в бесконечности? Убеждены, городская администрация об этом и грезит. Но есть ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила внедрения". В нем говорится, что околотротуарные стоянки, кроме знака 5.15 и табличек 7.6.1-7.6.9 "Метод постановки транПодвесканого средства на стоянку", непременно обязаны иметь табличку 7.2.1 "Зона деяния". Если таблички отрисовывать некоторому, то краску можно использовать для дизайна проезжей части разметкой 1.1, чтоб обозначить границы стоянки.
Вобщем, с разметкой дела не лучше, чем с дорожными знаками. Ей мы посвятим отдельный материал.
А пока... фото 5: забор как основное техническое средство организации дорожного движения. Эталон "личной инициативы". Снимите шапки с головы, перед забором все равны!
Фото читателей
К. Родина,
А. Суворова,
также
В. Князева,
Д. Жернова