ТУРИСТ, ЗАБУДЬ ПРО АВОСЬ
ТУРИСТ, ЗАБУДЬ ПРО "АВОСЬ"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
СТРАХОВАНИЕ
ТУРИСТ, ЗАБУДЬ ПРО "АВОСЬ"
Страховка может выручить даже в практически безвыходной ситуации.
Илья БАРСУКОВ
В любом агентстве произнесут, что имеющиеся виды страхования для автомобилистов действуют на всей местности Русской Федерации. Но одно дело - "страховой случай" в родном городке, а совершенно другое - где-нибудь в бездорожной глуши.
Возьмем для примера достаточно непростой вариант. Скажем, на машину от сильного ветра свалилось дерево либо случаем наехал опьяненный дядя Ваня на собственном "Кировце". И все это вышло не в 10, а, представим, в полутысяче км от дома, на проселочной дороге, связывающей две полуразрушенные деревни, где и телефона-то нет.
Для страховщика основанием к возмещению вреда служит справка ГАИ. Это разумно - страховая компания защищает свои интересы: вдруг пострадавший сам подстроил ДТП? Но где в нашем случае отыскать инспектора ГАИ либо как "выманить" его к месту происшествия? Это 1-ый вопрос, на который представители страховых агентств убедительного ответа не дают, предлагая решать его без помощи других. В любом случае, добравшись до наиблежайшего отделения милиции либо поста ГАИ, необходимо непременно сказать о случившемся и попытаться получить протокол ДТП и справку. Тут понадобятся фото места происшествия и свидетельства свидетелей. Если органы правопорядка посодействовать не смогли, вступайте в переговоры со страховой компанией, предоставив максимум доказательств - в других страховых агентствах без справки просто ни о чем говорить не желают, а в неких уклончиво молвят, что каждый определенный случай необходимо рассматривать в отдельности.
2-ой вопрос: как быть далее с разбитой машиной, ведь чинить ее до автоэкспертизы нельзя? Отлично, если у оформившей страховку компании много филиалов и какой-то из них есть вблизи. Тогда остается дотащить туда изувеченный автомобиль, представить справки из ГАИ, сделать оценку повреждений, и если окажется, что цена ремонта превзойдет цена транПодвесканого средства (а означает, и сумму страховки), то машину можно там и бросить, получив страховое возмещение.
Если все-же чинить дешевле, то компания может на месте, после соблюдения нужных формальностей, выплатить причитающуюся сумму либо, если у нее заключен контракт с автосервисом, отремонтировать машину.
Но если консульства страховой компании в ближнем городке нет, необходимо сделать калькуляцию повреждений в фирме, проводящей техно экспертизу (нередко требуют еще сертификат этой компании). Калькуляцию, фото покоробленного автомобиля, справку и протокол ДТП из ГАИ отправляют в страховую компанию заказным письмом. Лучше дождаться, пока ваши документы будут получены, связаться со страховщиком, удостовериться, что все в порядке и только после чего чинить автомобиль за собственные Энциклопедия грузовых автомобилей (не забыв сохранить счета за ремонт), а страховое возмещение получить после.
Но из этого вытекает 3-ий вопрос: как доставлять машину домой либо к наиблежайшему филиалу компании? Некие страховые компании посодействуют в этом, но за отдельную плату. Уже хорошо, потому что большая часть из их транПодвескаировкой не занимается вообщем.
И в конце концов, 4-ый, самый главный вопрос - кто будет доставлять до дома водителя, когда это нужно? Если он пострадал в аварии, то мед помощь и доставку до места жительства ему оплатят, только если оформлена отдельная мед страховка. Во всех других случаях шофер должен рассчитывать лишь на себя.
Пока, к огорчению, вопросов в деле страхования автомобилистов, ездящих по стране, сильно много. До безупречной ситуации, когда пострадавшему довольно набрать номер собственного страховщика и сказать: "У меня появились трудности, помогите, пожалуйста!" - нам еще далековато. С другой стороны - хоть что-то все-же может облегчить жизнь. Ведь рассмотренный вариант ДТП в каком-нибудь отдаленном, глухом районе, пожалуй, самый непростой, таких бывает не очень много. Застраховать машину имеет смысл уже поэтому, что получить Энциклопедия грузовых автомобилей за причиненный вред с тракториста дяди Вани либо его колхоза просто нереально - даже в судебном порядке. Платить же из собственного кармашка за ремонт машины, которая угодила в гигантскую, никак не обозначенную яму, вырытую ремонтниками посредине дороги, тоже как-то не охото.
Вывод, наверное, один: страховаться в узнаваемых компаниях, имеющих много филиалов по стране.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
СТРАХОВАНИЕ
ТУРИСТ, ЗАБУДЬ ПРО "АВОСЬ"
Страховка может выручить даже в практически безвыходной ситуации.
Илья БАРСУКОВ
В любом агентстве произнесут, что имеющиеся виды страхования для автомобилистов действуют на всей местности Русской Федерации. Но одно дело - "страховой случай" в родном городке, а совершенно другое - где-нибудь в бездорожной глуши.
Возьмем для примера достаточно непростой вариант. Скажем, на машину от сильного ветра свалилось дерево либо случаем наехал опьяненный дядя Ваня на собственном "Кировце". И все это вышло не в 10, а, представим, в полутысяче км от дома, на проселочной дороге, связывающей две полуразрушенные деревни, где и телефона-то нет.
Для страховщика основанием к возмещению вреда служит справка ГАИ. Это разумно - страховая компания защищает свои интересы: вдруг пострадавший сам подстроил ДТП? Но где в нашем случае отыскать инспектора ГАИ либо как "выманить" его к месту происшествия? Это 1-ый вопрос, на который представители страховых агентств убедительного ответа не дают, предлагая решать его без помощи других. В любом случае, добравшись до наиблежайшего отделения милиции либо поста ГАИ, необходимо непременно сказать о случившемся и попытаться получить протокол ДТП и справку. Тут понадобятся фото места происшествия и свидетельства свидетелей. Если органы правопорядка посодействовать не смогли, вступайте в переговоры со страховой компанией, предоставив максимум доказательств - в других страховых агентствах без справки просто ни о чем говорить не желают, а в неких уклончиво молвят, что каждый определенный случай необходимо рассматривать в отдельности.
2-ой вопрос: как быть далее с разбитой машиной, ведь чинить ее до автоэкспертизы нельзя? Отлично, если у оформившей страховку компании много филиалов и какой-то из них есть вблизи. Тогда остается дотащить туда изувеченный автомобиль, представить справки из ГАИ, сделать оценку повреждений, и если окажется, что цена ремонта превзойдет цена транПодвесканого средства (а означает, и сумму страховки), то машину можно там и бросить, получив страховое возмещение.
Если все-же чинить дешевле, то компания может на месте, после соблюдения нужных формальностей, выплатить причитающуюся сумму либо, если у нее заключен контракт с автосервисом, отремонтировать машину.
Но если консульства страховой компании в ближнем городке нет, необходимо сделать калькуляцию повреждений в фирме, проводящей техно экспертизу (нередко требуют еще сертификат этой компании). Калькуляцию, фото покоробленного автомобиля, справку и протокол ДТП из ГАИ отправляют в страховую компанию заказным письмом. Лучше дождаться, пока ваши документы будут получены, связаться со страховщиком, удостовериться, что все в порядке и только после чего чинить автомобиль за собственные Энциклопедия грузовых автомобилей (не забыв сохранить счета за ремонт), а страховое возмещение получить после.
Но из этого вытекает 3-ий вопрос: как доставлять машину домой либо к наиблежайшему филиалу компании? Некие страховые компании посодействуют в этом, но за отдельную плату. Уже хорошо, потому что большая часть из их транПодвескаировкой не занимается вообщем.
И в конце концов, 4-ый, самый главный вопрос - кто будет доставлять до дома водителя, когда это нужно? Если он пострадал в аварии, то мед помощь и доставку до места жительства ему оплатят, только если оформлена отдельная мед страховка. Во всех других случаях шофер должен рассчитывать лишь на себя.
Пока, к огорчению, вопросов в деле страхования автомобилистов, ездящих по стране, сильно много. До безупречной ситуации, когда пострадавшему довольно набрать номер собственного страховщика и сказать: "У меня появились трудности, помогите, пожалуйста!" - нам еще далековато. С другой стороны - хоть что-то все-же может облегчить жизнь. Ведь рассмотренный вариант ДТП в каком-нибудь отдаленном, глухом районе, пожалуй, самый непростой, таких бывает не очень много. Застраховать машину имеет смысл уже поэтому, что получить Энциклопедия грузовых автомобилей за причиненный вред с тракториста дяди Вани либо его колхоза просто нереально - даже в судебном порядке. Платить же из собственного кармашка за ремонт машины, которая угодила в гигантскую, никак не обозначенную яму, вырытую ремонтниками посредине дороги, тоже как-то не охото.
Вывод, наверное, один: страховаться в узнаваемых компаниях, имеющих много филиалов по стране.