ЛУЧШЕ БЫТЬ ПРАВОЙ, НО БИТОЙ?
ЛУЧШЕ БЫТЬ ПРАВОЙ, НО БИТОЙ?
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Меж НАМИ, Девченками
ЛУЧШЕ БЫТЬ ПРАВОЙ, НО БИТОЙ?
Лена ВАРШАВСКАЯ
Ранее задумывалась: на дороге "бодаются" только мужчины: упорно не дают кому-то перестроиться, всячески "воспитывают обидчиков". Короче говоря, проявляют себя за рулем реальными самцами, борющимися за преобладание в стае (стаде?). Но, дорогие дамы - оказалось, мы с вами тоже часто "не поступаемся принципами", да еще как! Предполагаю, что предпосылки тому все-же другие, чем у представителей воинственной части населения.
Просто многие водительницы очень веруют в буковку Правил. С одной стороны, это отлично: дамы меньше нарушают, пореже попадают в суровые переделки, совершенно нечасто бывают повинны в ДТП. Но с другой - догматичное следование параграфу мешает им действовать за рулем в согласовании с обстановкой. Кто из водителей ни за что не впустит сотруднику со второстепенной дорожки впереди себя в плотно передвигающийся поток главной дороги? Естественно, дама! Кто не даст перестроиться задремавшему "наглецу", который желает из собственного правого ряда повернуть влево? Естественно, дама! Кто встанет посредине ряда, из которого можно ехать прямо либо повернуть под "стрелку" (а светофор, как бывает, зажигается не синхронно)? Десяток машин, рвущихся напрямик, будет ожидать последующего цикла светофора, так как девица, не пожелавшая занять последнее положение в ряду, ожидает "стрелки". Она ничего не нарушает! Она ездит по Правилам! Но тем, кто движется кое-где рядом, ее соседство ничего, не считая проблем, не несет.
Почему мы это делаем? Считаем, что главное - "я права", а все другое - "не мои трудности"? Не умеем созидать ничего и никого, не считая себя, возлюбленной, за рулем автомобиля? Либо это проявление каких-либо комплексов: "Они лицезреют, что за рулем слабенькая дама и лезут передо мной - не пущу!"? Кстати, очень многие водительницы серьезно убеждены, как будто все желают их оскорбить. Честно говоря, сама время от времени ловлю себя на том, что воспринимаю чье-то поведение на дороге, как вызов мне.
Как-то торможу перед светофором и чувствую: на данный момент справа "шестисотый" "Mercedes" полезет передо мной. В его ряду, как видите, машин больше. Тихо возмущаюсь, но уступаю дорогу (не поэтому, что он "крутой", а поэтому, что я обходительная). А сама головой качаю (пусть, нахал таковой, лицезреет в зеркале заднего вида мою реакцию). И здесь шофер "мерса" вдруг опускает свое тонированное стекло и, улыбаясь мне в зеркале, рукою машет. А позже (сходу не мог, что ли?) включает левый "поворотник" и, когда загорается "зеленоватый", поворачивает влево. Признаться, было малость постыдно: если б он слышал, как я его здесь! Ну отлично, хоть пропустила.
Не поддавайтесь своим комплексам, признавайте право других на ошибку (мы же тоже не святые), уступайте! И вам же самим от этого будет лучше - атмосфера вокруг вас на дороге станет благоприятнее. Ведь никто не поспорит: битой лучше вообщем не быть, даже с чувством своей правоты.
Легкой дороги!
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Меж НАМИ, Девченками
ЛУЧШЕ БЫТЬ ПРАВОЙ, НО БИТОЙ?
Лена ВАРШАВСКАЯ
Ранее задумывалась: на дороге "бодаются" только мужчины: упорно не дают кому-то перестроиться, всячески "воспитывают обидчиков". Короче говоря, проявляют себя за рулем реальными самцами, борющимися за преобладание в стае (стаде?). Но, дорогие дамы - оказалось, мы с вами тоже часто "не поступаемся принципами", да еще как! Предполагаю, что предпосылки тому все-же другие, чем у представителей воинственной части населения.
Просто многие водительницы очень веруют в буковку Правил. С одной стороны, это отлично: дамы меньше нарушают, пореже попадают в суровые переделки, совершенно нечасто бывают повинны в ДТП. Но с другой - догматичное следование параграфу мешает им действовать за рулем в согласовании с обстановкой. Кто из водителей ни за что не впустит сотруднику со второстепенной дорожки впереди себя в плотно передвигающийся поток главной дороги? Естественно, дама! Кто не даст перестроиться задремавшему "наглецу", который желает из собственного правого ряда повернуть влево? Естественно, дама! Кто встанет посредине ряда, из которого можно ехать прямо либо повернуть под "стрелку" (а светофор, как бывает, зажигается не синхронно)? Десяток машин, рвущихся напрямик, будет ожидать последующего цикла светофора, так как девица, не пожелавшая занять последнее положение в ряду, ожидает "стрелки". Она ничего не нарушает! Она ездит по Правилам! Но тем, кто движется кое-где рядом, ее соседство ничего, не считая проблем, не несет.
Почему мы это делаем? Считаем, что главное - "я права", а все другое - "не мои трудности"? Не умеем созидать ничего и никого, не считая себя, возлюбленной, за рулем автомобиля? Либо это проявление каких-либо комплексов: "Они лицезреют, что за рулем слабенькая дама и лезут передо мной - не пущу!"? Кстати, очень многие водительницы серьезно убеждены, как будто все желают их оскорбить. Честно говоря, сама время от времени ловлю себя на том, что воспринимаю чье-то поведение на дороге, как вызов мне.
Как-то торможу перед светофором и чувствую: на данный момент справа "шестисотый" "Mercedes" полезет передо мной. В его ряду, как видите, машин больше. Тихо возмущаюсь, но уступаю дорогу (не поэтому, что он "крутой", а поэтому, что я обходительная). А сама головой качаю (пусть, нахал таковой, лицезреет в зеркале заднего вида мою реакцию). И здесь шофер "мерса" вдруг опускает свое тонированное стекло и, улыбаясь мне в зеркале, рукою машет. А позже (сходу не мог, что ли?) включает левый "поворотник" и, когда загорается "зеленоватый", поворачивает влево. Признаться, было малость постыдно: если б он слышал, как я его здесь! Ну отлично, хоть пропустила.
Не поддавайтесь своим комплексам, признавайте право других на ошибку (мы же тоже не святые), уступайте! И вам же самим от этого будет лучше - атмосфера вокруг вас на дороге станет благоприятнее. Ведь никто не поспорит: битой лучше вообщем не быть, даже с чувством своей правоты.
Легкой дороги!