НА БУКСИРЕ
НА БУКСИРЕ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
НА БУКСИРЕ
Миша ГОРБАЧЕВ. Фото Ильи Мордвинкина
Представьте для себя: движок вашего авто заглох и убрать неисправность на месте нереально. Такое, как досадно бы это не звучало, случается. Безупречный выход, если живешь в большенном городке, - вызывать эвакуатор и транПодвескаировать автомобиль на автосервис. Для слабенькой дамы, умеющей только крутить баранку, наилучшего вправду не придумать. Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А конкретно на то, чтоб оттащить неисправный автомобиль на сервис при помощи буксировки, либо, как молвят еще мастера, "на галстуке".
Лишь на 1-ый взор это кажется обычным делом. Быть в роли буксируемого просит умения. Вот несколько советов, которые, надеюсь, посодействуют вам избежать затруднений, а может, и аварии. Для начала не забудьте условиться с вашим спасателем-"буксиром" об условных знаках - несогласованность действий может привести к огромным неприятностям. Мерцание далеким светом, к примеру, значит "нужно срочно тормознуть". Если же аккумулятор "мертв", то сигналы придется подавать рукою из открытого окна.
Помните, что когда движок вашего автомобиля выключен, вероятнее всего, эффективность тормозов резко снизится, а если есть гидроусилитель руля, то последний станет очень томным. Выводы: тише едешь - далее будешь, заблаговременно тормозишь - целее останешься.
Главное, о чем должен держать в голове шофер, едущий на буксире, - фактически не отрывая, держать ногу на педали тормоза. Перед светофором либо перед поворотом, требующим замедления скорости, тормозит сначала он, чтоб трос не провис и не стал виновником сильного рывка при троганье с места. Не считая того, в данном случае колесо вашего автомобиля может наехать на трос, опустившийся на дорогу. Ничего не подозревающий буксировщик в таковой ситуации рискует бросить собственный автомобиль без заднего бампера либо разорвать трос.
Может, уже испугались? Зря. С течением времени и с опытом езда на буксире не будет казаться кое-чем сложным. А пока - будьте внимательны, и все закончится благополучно. Вобщем, буксировка не всегда неотклонима. Бывает и такое: приехал механик, пустил движок вашего автомобиля и повелел следовать за ним, чтоб в размеренной обстановке в мастерской совсем убрать недостаток. Как поспеть в густом потоке транПодвескаа за машиной механика? На словах-то это, вроде, просто, а на самом деле - не очень. Одна только рекомендация: вы никогда не отстанете и не потеряете его автомобиль из вида, если не будете вставать рядом с ним у светофора. Ваша задачка - висеть у ведущего "на хвосте", повторяя все его маневры.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
НА БУКСИРЕ
Миша ГОРБАЧЕВ. Фото Ильи Мордвинкина
Представьте для себя: движок вашего авто заглох и убрать неисправность на месте нереально. Такое, как досадно бы это не звучало, случается. Безупречный выход, если живешь в большенном городке, - вызывать эвакуатор и транПодвескаировать автомобиль на автосервис. Для слабенькой дамы, умеющей только крутить баранку, наилучшего вправду не придумать. Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А конкретно на то, чтоб оттащить неисправный автомобиль на сервис при помощи буксировки, либо, как молвят еще мастера, "на галстуке".
Лишь на 1-ый взор это кажется обычным делом. Быть в роли буксируемого просит умения. Вот несколько советов, которые, надеюсь, посодействуют вам избежать затруднений, а может, и аварии. Для начала не забудьте условиться с вашим спасателем-"буксиром" об условных знаках - несогласованность действий может привести к огромным неприятностям. Мерцание далеким светом, к примеру, значит "нужно срочно тормознуть". Если же аккумулятор "мертв", то сигналы придется подавать рукою из открытого окна.
Помните, что когда движок вашего автомобиля выключен, вероятнее всего, эффективность тормозов резко снизится, а если есть гидроусилитель руля, то последний станет очень томным. Выводы: тише едешь - далее будешь, заблаговременно тормозишь - целее останешься.
Главное, о чем должен держать в голове шофер, едущий на буксире, - фактически не отрывая, держать ногу на педали тормоза. Перед светофором либо перед поворотом, требующим замедления скорости, тормозит сначала он, чтоб трос не провис и не стал виновником сильного рывка при троганье с места. Не считая того, в данном случае колесо вашего автомобиля может наехать на трос, опустившийся на дорогу. Ничего не подозревающий буксировщик в таковой ситуации рискует бросить собственный автомобиль без заднего бампера либо разорвать трос.
Может, уже испугались? Зря. С течением времени и с опытом езда на буксире не будет казаться кое-чем сложным. А пока - будьте внимательны, и все закончится благополучно. Вобщем, буксировка не всегда неотклонима. Бывает и такое: приехал механик, пустил движок вашего автомобиля и повелел следовать за ним, чтоб в размеренной обстановке в мастерской совсем убрать недостаток. Как поспеть в густом потоке транПодвескаа за машиной механика? На словах-то это, вроде, просто, а на самом деле - не очень. Одна только рекомендация: вы никогда не отстанете и не потеряете его автомобиль из вида, если не будете вставать рядом с ним у светофора. Ваша задачка - висеть у ведущего "на хвосте", повторяя все его маневры.