МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
КЛУБ Дамский
МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
Валерий ВЕРШИНИН
Слушать советы, советы, назидания - дело, согласен, не для всех приятное. Тем паче, что вы, конечно, осилили и усвоили книжечку Правил дорожного движения, понимаете и "непечатные" шоферские правила, которые передаются, как говорится, из уст в уста и в большинстве собственном прошли проверку практикой. И все таки кое о чем хотелось бы напомнить, ведь сплошь и рядом видишь, как рискуют водители (и водительницы!), не соблюдая простого...
Управляя машиной, постарайтесь выкинуть из головы томные мысли. Пытайтесь отдыхать за рулем, "отдавшись" дороге, в особенности после сложного рабочего денька. Время от времени это может даже закончить мигрень. В пути не затевайте бурных, чувственных дискуссий, в особенности опасайтесь выяснения отношений, споров с пассажирами. Это здорово отвлекает и может даже вызвать ДТП. Не случаем в публичном транПодвескае на видных местах вывешивают предупреждение: "Не говорите с водителем!".
Ваши деяния за рулем должны быть несуетливыми, без спешки - представьте, что вы вроде бы помогаете автомобилю ехать. На открытом, отлично просматриваемом шоссе можно даже чуток расслабиться - поменять позу, откинуться в кресле. Но реакция на изменение дорожной обстановки должна быть моментальной!
Всегда при езде, в особенности в городке, контролируйте через зеркала заднего вида обстановку сзади и с боковой стороны от вашего автомобиля. Принцип тут таковой - "уверен внутри себя, но не уверен в других". При перестроении из ряда в ряд подстрахуйте себя взором в боковое стекло, потому что попутные авто возможно окажутся "меж" зеркалами. Приближаясь к светофору либо к повороту и сбавляя скорость, нелишне мигнуть пару раз стоп-сигналами, чтоб привлечь внимание того, кто движется сзади.
Если вы едете по загородному шоссе и вам нужно тормознуть, лучше изберите площадку побольше и сверните на нее. Пытайтесь избегать остановок на обочине - очень велика возможность, что попутный шофер невзначай "сдует" порывом ветра вашу машину с домкрата либо выкрутит ей открытую дверь, а о случаях наезда и предупреждать боязно.
При появлении сложной (аварийной) ситуации нельзя суетиться и паниковать. Учтите, что резкое (критическое) торможение тотчас может только ухудшить положение, в то же время и канителить нельзя. Искусство водителя как раз и состоит в том, чтоб в считанные мгновения принять единственно правильное решение. Если нереально избежать аварии, то нужно попробовать свести утраты (вред) хотя бы к минимуму (уйти от лобового столкновения; лучше съехать в кювет, чем врезаться в столб).
Никогда не спорьте с инспектором ГАИ! Если вы расслабленно, доходчиво растолкуйте ему причину нарушения вами ПДД, то очень может быть, что он отпустит вас с миром.
Будьте очень внимательны, лицезрев переходящих дорогу пенсионеров, малышей, животных (собак, кошек и т.д.). Дело в том, что деяния их бывают тотчас непредсказуемы: они могут заметаться на дороге, пойти либо побежать назад, дойдя до ее середины. Лучше сбавьте скорость и подождите, пока они предпримут что-то определенное.
Двигаясь в потоке и услышав кое-где рядом милицейский свисток, не нужно лихорадочно крутить головой и находить очами инспектора ГАИ - это отвлечет ваше внимание от дороги и может сделать аварийную обстановку. Шофер должен созидать, что инспектор просит тормознуть, находясь впереди либо в последнем случае с боковой стороны от машины с поднятым жезлом. Если свисток раздался сзади, продолжайте движение - это не в ваш адресок.
Совершая маневр на дороге, принципиально верно для себя представлять, когда включать указатель поворота. Нередко наблюдаешь, как некие неопытные водители готовы включать его за километр до поворота. В разных дорожных ситуациях нужно воспользоваться им хорошо. Мой совет: совершая разворот на оживленном проспекте в Москве, включайте указатель поворота метров за 200 и плавненько, поглядывая в зеркало заднего вида, перестраивайтесь в последний левый ряд, а совершая поворот, включайте указатель метров за 50-100 до него.
Счастливого вам пути!
КЛУБ Дамский
МИЛЫМ ПОПУТЧИЦАМ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
Валерий ВЕРШИНИН
Слушать советы, советы, назидания - дело, согласен, не для всех приятное. Тем паче, что вы, конечно, осилили и усвоили книжечку Правил дорожного движения, понимаете и "непечатные" шоферские правила, которые передаются, как говорится, из уст в уста и в большинстве собственном прошли проверку практикой. И все таки кое о чем хотелось бы напомнить, ведь сплошь и рядом видишь, как рискуют водители (и водительницы!), не соблюдая простого...
Управляя машиной, постарайтесь выкинуть из головы томные мысли. Пытайтесь отдыхать за рулем, "отдавшись" дороге, в особенности после сложного рабочего денька. Время от времени это может даже закончить мигрень. В пути не затевайте бурных, чувственных дискуссий, в особенности опасайтесь выяснения отношений, споров с пассажирами. Это здорово отвлекает и может даже вызвать ДТП. Не случаем в публичном транПодвескае на видных местах вывешивают предупреждение: "Не говорите с водителем!".
Ваши деяния за рулем должны быть несуетливыми, без спешки - представьте, что вы вроде бы помогаете автомобилю ехать. На открытом, отлично просматриваемом шоссе можно даже чуток расслабиться - поменять позу, откинуться в кресле. Но реакция на изменение дорожной обстановки должна быть моментальной!
Всегда при езде, в особенности в городке, контролируйте через зеркала заднего вида обстановку сзади и с боковой стороны от вашего автомобиля. Принцип тут таковой - "уверен внутри себя, но не уверен в других". При перестроении из ряда в ряд подстрахуйте себя взором в боковое стекло, потому что попутные авто возможно окажутся "меж" зеркалами. Приближаясь к светофору либо к повороту и сбавляя скорость, нелишне мигнуть пару раз стоп-сигналами, чтоб привлечь внимание того, кто движется сзади.
Если вы едете по загородному шоссе и вам нужно тормознуть, лучше изберите площадку побольше и сверните на нее. Пытайтесь избегать остановок на обочине - очень велика возможность, что попутный шофер невзначай "сдует" порывом ветра вашу машину с домкрата либо выкрутит ей открытую дверь, а о случаях наезда и предупреждать боязно.
При появлении сложной (аварийной) ситуации нельзя суетиться и паниковать. Учтите, что резкое (критическое) торможение тотчас может только ухудшить положение, в то же время и канителить нельзя. Искусство водителя как раз и состоит в том, чтоб в считанные мгновения принять единственно правильное решение. Если нереально избежать аварии, то нужно попробовать свести утраты (вред) хотя бы к минимуму (уйти от лобового столкновения; лучше съехать в кювет, чем врезаться в столб).
Никогда не спорьте с инспектором ГАИ! Если вы расслабленно, доходчиво растолкуйте ему причину нарушения вами ПДД, то очень может быть, что он отпустит вас с миром.
Будьте очень внимательны, лицезрев переходящих дорогу пенсионеров, малышей, животных (собак, кошек и т.д.). Дело в том, что деяния их бывают тотчас непредсказуемы: они могут заметаться на дороге, пойти либо побежать назад, дойдя до ее середины. Лучше сбавьте скорость и подождите, пока они предпримут что-то определенное.
Двигаясь в потоке и услышав кое-где рядом милицейский свисток, не нужно лихорадочно крутить головой и находить очами инспектора ГАИ - это отвлечет ваше внимание от дороги и может сделать аварийную обстановку. Шофер должен созидать, что инспектор просит тормознуть, находясь впереди либо в последнем случае с боковой стороны от машины с поднятым жезлом. Если свисток раздался сзади, продолжайте движение - это не в ваш адресок.
Совершая маневр на дороге, принципиально верно для себя представлять, когда включать указатель поворота. Нередко наблюдаешь, как некие неопытные водители готовы включать его за километр до поворота. В разных дорожных ситуациях нужно воспользоваться им хорошо. Мой совет: совершая разворот на оживленном проспекте в Москве, включайте указатель поворота метров за 200 и плавненько, поглядывая в зеркало заднего вида, перестраивайтесь в последний левый ряд, а совершая поворот, включайте указатель метров за 50-100 до него.
Счастливого вам пути!