УШИРЯЮТСЯ ВСЕ! КОМУ Тесноваты РАМКИ Эталона
УШИРЯЮТСЯ ВСЕ! КОМУ Тесноваты РАМКИ Эталона
СТОП-ЛЯП
УШИРЯЮТСЯ ВСЕ! КОМУ Тесноваты РАМКИ Эталона
Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ
Иногда кажется, что сразу с принятием на себя должностных обязанностей начальники получают право более свободно толковать предметы и явления. Отсюда широта взглядов ("Вон там вы нарушили ПДД") и поступков ("С вас штраф, а машину под арест"). К огорчению, дорожные знаки (в силу ограниченных особенностей) не позволяют показать творческий размах. Но даже в узеньких рамках ГОСТа всегда найдется место "уширениям".
Например, маленький участок дороги в Боровском районе Калужской области соединяет Киевское и Минское шоссе. Этот участок ограничен в пространстве 2-мя стойками по три знака любая (фото 1 и 2). Если не считать перевернутого знака 2.7 "Преимущество перед встречным движением", то все другое как бы по делу. Кстати, "двойное" употребление знака 2.7 заместо 2.6 "Преимущество встречного движения" - очень всераспространено (как, вобщем, и напротив). Вот только водители, проезжающие по этому участку, все никак не могут найти заявленного сужения дороги. Обширнее необходимо глядеть, товарищи! Вас же не поражает символ 1.13 "Крутой спуск" перед легким подъемом. Ведь если не вдаваться в подробности, равнобедренный треугольник можно "читать" и слева и справа.
Ужасное фото прислали нам из Белгорода. Это перекресток улиц Чернышевского и Народной (фото 3). Последняя перегорожена бетонными блоками (народная - пешеходная?). А перед ней... Нет, символ 1.19 "Двухстороннее движение" не "свалился": он значит двухстороннее движение по улице Чернышевского (воздержимся от историко-политических аналогий). Вообще-то ГОСТ велит знаку 1.19 "...устанавливаться перед участком дороги (проезжей части) с двухсторонним движением, если им предшествует участок с однобоким..." Разумеется, в белгородской ГИБДД считают, что широта зрения должна обеспечивать красивую боковую видимость. А если такая отсутствует... Уполномоченные от ГИБДД вас проводят (надпись на ленте венка: "Помним и любим").
С заботой о водителях из Харькова - фото 4 с площадки строительства метро на проспекте Ленина. Над знаком "Уступи дорогу со скоростью 5 км/ч" (создателя!) установлен очень уникальный флюгер. Это табличка "Заезд автомобиля". Не осознаете, в чем оригинальность? На площадке какой год гуляет ветер, который открывает и закрывает ворота...
Неловко и сказать. Точнее - подозревать. На фото 5 - тоже Ленина, но только площадь в Пскове. Да нет, при чем здесь вождь пролетариата - хотя наследственность... Не будь у знака 4.2.2 "Объезд препятствия слева" красноватой каемки - обыденный объезд ямы со стороны тротуара. Кто произнес, что по тротуарам не ездят? А если ширина проезжей части не соответствует размаху натуры? Потому на Псковщине и используют убедительную комбинацию символов 4.2.2 и 3.2 "Движение запрещено".
Последнее фото 6 - для тех, кого наша рубрика так и не уверила в особенной широте мышления (ударение на первом слоге) у должностных лиц. Чем занимаются дорожники в столице? Не отыскиваете в словарях: идея опережает время.
Создатели фото: М. Макаров (Москва),
Н. Баранов (Белгород), В. Иглин (Харьков), С. Адашинский (Псков), Л. Атаманов (Химки).
СТОП-ЛЯП
УШИРЯЮТСЯ ВСЕ! КОМУ Тесноваты РАМКИ Эталона
Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ
Иногда кажется, что сразу с принятием на себя должностных обязанностей начальники получают право более свободно толковать предметы и явления. Отсюда широта взглядов ("Вон там вы нарушили ПДД") и поступков ("С вас штраф, а машину под арест"). К огорчению, дорожные знаки (в силу ограниченных особенностей) не позволяют показать творческий размах. Но даже в узеньких рамках ГОСТа всегда найдется место "уширениям".
Например, маленький участок дороги в Боровском районе Калужской области соединяет Киевское и Минское шоссе. Этот участок ограничен в пространстве 2-мя стойками по три знака любая (фото 1 и 2). Если не считать перевернутого знака 2.7 "Преимущество перед встречным движением", то все другое как бы по делу. Кстати, "двойное" употребление знака 2.7 заместо 2.6 "Преимущество встречного движения" - очень всераспространено (как, вобщем, и напротив). Вот только водители, проезжающие по этому участку, все никак не могут найти заявленного сужения дороги. Обширнее необходимо глядеть, товарищи! Вас же не поражает символ 1.13 "Крутой спуск" перед легким подъемом. Ведь если не вдаваться в подробности, равнобедренный треугольник можно "читать" и слева и справа.
Ужасное фото прислали нам из Белгорода. Это перекресток улиц Чернышевского и Народной (фото 3). Последняя перегорожена бетонными блоками (народная - пешеходная?). А перед ней... Нет, символ 1.19 "Двухстороннее движение" не "свалился": он значит двухстороннее движение по улице Чернышевского (воздержимся от историко-политических аналогий). Вообще-то ГОСТ велит знаку 1.19 "...устанавливаться перед участком дороги (проезжей части) с двухсторонним движением, если им предшествует участок с однобоким..." Разумеется, в белгородской ГИБДД считают, что широта зрения должна обеспечивать красивую боковую видимость. А если такая отсутствует... Уполномоченные от ГИБДД вас проводят (надпись на ленте венка: "Помним и любим").
С заботой о водителях из Харькова - фото 4 с площадки строительства метро на проспекте Ленина. Над знаком "Уступи дорогу со скоростью 5 км/ч" (создателя!) установлен очень уникальный флюгер. Это табличка "Заезд автомобиля". Не осознаете, в чем оригинальность? На площадке какой год гуляет ветер, который открывает и закрывает ворота...
Неловко и сказать. Точнее - подозревать. На фото 5 - тоже Ленина, но только площадь в Пскове. Да нет, при чем здесь вождь пролетариата - хотя наследственность... Не будь у знака 4.2.2 "Объезд препятствия слева" красноватой каемки - обыденный объезд ямы со стороны тротуара. Кто произнес, что по тротуарам не ездят? А если ширина проезжей части не соответствует размаху натуры? Потому на Псковщине и используют убедительную комбинацию символов 4.2.2 и 3.2 "Движение запрещено".
Последнее фото 6 - для тех, кого наша рубрика так и не уверила в особенной широте мышления (ударение на первом слоге) у должностных лиц. Чем занимаются дорожники в столице? Не отыскиваете в словарях: идея опережает время.
Создатели фото: М. Макаров (Москва),
Н. Баранов (Белгород), В. Иглин (Харьков), С. Адашинский (Псков), Л. Атаманов (Химки).