НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
АВТОКЛУБ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Освеженный "ЗАРУЛЕВСКИЙ ПОЧТАМТ"! Сейчас ОН Воспринимает Не только лишь ПИСЬМА, Картинки И Фото, Да и Короткие РАССКАЗЫ О ВАШИХ АВТОМОБИЛЯХ - БУДЬ ТО "ЯГУАР" Либо "ЭМОЧКА". ПОЖЕЛАНИЯ ПРЕЖНИЕ - Гораздо меньше "ВОДЫ", ПОБОЛЬШЕ Увлекательного И САМОБЫТНОГО. КСТАТИ, ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПРИСЫЛАТЬ ПО Электрической ПОЧТЕ: KOLODOCHKIN@ZR.RU.
Я - Андриянова Мария Григорьевна. Ветеран войны, инвалид 2-й группы. У меня есть водительское удостоверение, выданное мне как шоферу 3-го класса в 1940 году - когда мне было 22 года; я попала на войну со собственной машиной (полуторка) и изъездила всю нашу страну, перевозила покалеченых по лазаретам. После войны пришлось водить южноамериканские "студебекеры" - а на данный момент мне 85 лет. Мои "права" сохранились и я желаю передать их в какой-либо музей, если такой есть. Молвят, что кое-где принимают документы военных лет от участников войны для коллекции. Желаю крепкого здоровья и молюсь за вас.
АНДРИЯНОВА М.Г.,
347416, П.ЕРИКОВСКИЙ ДУБОВСКОГО Р-НА РОСТОВСКОЙ ОБЛ., ПЕР. РЕЧНОЙ, 16
Прим. ред. И Вам хотим здоровья, Мария Григорьевна! А специально для всех музейных работников мы публикуем Ваш адресок.
После чтения еще одного номера журнальчика - а выписываю его с 1986 года - решил ездить строго по правилам. Как говорится, начал с себя. Но не вышло - и вот почему.
Прилепил я на заднее стекло собственного "Москвича-412" надпись "Я соблюдаю ПДД. А ты?". Итак вот - меня стали пинать и зажимать даже "ОКОводы"! Не пихали меня разве что "дедушки-подснежники"... Кончилось тем, что эту наклейку я снял - надоело быть в чужих очах "лохом" и "тормозом". Если честно, грустно. С почтением,
САХАРОВ ЮРИЙ, МОСКВА
В русское время в течение 20 лет повсевременно читал ваш журнальчик - сейчас же только время от времени. Одна из обстоятельств в том, что я являюсь владельцем автомобиля "Москвич-412 ИЭ" 1978 года выпуска, о котором инфы в ЗР фактически нет. Это понятно - и любителей "москвичей" осталось малость, ну и автомобиль морально устарел. В мае 2003 года пробег перевалил за 300 000 км безо всяких капремонтов. Эксплуатирую машину круглый год, ТО провожу сам. Езжу по собственному родному Северодвинску, посещал Прибалтику, Одессу, Нижний Новгород - никаких заморочек!
Каждые 80 000 км меняю накладки диска сцепления, а после 170 000 поменял "корзину". Когда машина прошла 250 000, поменял коренные и шатунные вкладыши без расточки вала, поменял компрессионные кольца и в первый раз притер клапаны. "Родной" ремень вентилятора выдержал 115 000 км, а цепь, звездочки, манжеты коленвала и масляный насос работают до настоящего времени. На 298-й тыще в первый раз потребовался ремонт коробки: поменял ролики в блоке шестерен. На крестовинах сходу были установлены масленки для постоянного смазывания - по сей день они в рабочем состоянии. Пару раз менял манжеты на полуосях заднего моста. А раз в год провожу противокоррозионную обработку кузова. Итог - на фото. С почтением,
ПАРФЕНЬЕВ В.В., СЕВЕРОДВИНСК АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛ.
Как говорится, без слов. Май 2003,
С.-Петербург.
КАЛИНИН К. А.,
ПЕТРОЗАВОДСК
Видите ли, снимок изготовлен на сухопутной границе с Японией. Слева снизу - заграждения из колющейся проволоки, на заднем плане - пограничный забор. Ну и - "Ниссан-Атлас", готовый пересечь границу... Правда, номера у нас уже русские, ну и эта "япония" находится в Брянской области.
ЛАСКАВЫЙ В. В., УНЕЧА БРЯНСКОЙ ОБЛ.
ЯНВАРСКУЮ ПОЧТУ ЗР РАЗБИРАЛ И Классифицировал Миша КОЛОДОЧКИН
P. S. Как и раньше в целях обоюдной экономии времени просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.