ФИНИШ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ
ФИНИШ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
Daewoo Nexia Опередившая "Рено" на 26 тыс. км, "Нексия" продолжает безотказно делать свою главную функцию: прибывать в необходимое место в данное время. Дополнительно к плановой смене фильтров, масла и ремня ГРМ при ТО-11 и 12 пришлось поменять лампы габаритного огня, стоп-сигнала, щетки стеклоочистителя и "зазвеневший" внутренней перегородкой резонатор. Правда, тут не вышло без "хирургического" вмешательства - так мертво заржавел стык меж резонатором и глушителем.
Невзирая на два с половиной года активной круглогодичной эксплуатации, кузов сохранил приличный внешний облик: ни 1-го намека на ржавчину даже там, где краска сколота камешками. В салоне не слышны "сверчки", хлюпанье и "вздохи" панелей обивки и других частей интерьера, соответствующие для российских автомобилей с еще наименьшим сроком службы.
Самые приметные признаки зрелого возраста: немного возросший масляный аппетит мотора (1 л на 10 тыс. км) и "вялая" подвеска. "Нексия" стала вяло демпфировать неровности дороги, возросли наклоны и раскачка кузова в поворотах. Фактически говоря, работоспособность подвески по результатам диагностики сохранилась на 60%, и автомобиль можно бы эксплуатировать далее. Но "корма" нашей подопечной обременена 90-литровым газовым баллоном, а еще достаточно мощным тягово-сцепным устройством. Чтоб сохранить либо несколько прирастить дорожный просвет "Дэу", мы решили поэкспериментировать с упругими элементами подвески. От проставок под стойки и рессоры отказались, так как установка необычных колес не предусматривалась, как, вобщем, и езда по пересеченной местности. Не считая того, таковой метод роста клиренса, обычно, плохо оказывает влияние на устойчивость и маневренность.
Модернизацию подвески провели поэтапно. Сначала установили задние пружины от "Эсперо". Более просевшая часть автомобиля приподнялась, и на ходу он стал более собранным. Но мы пошли далее. Новые стандартные пружины фронтальных стоек дополнили амортизаторами "Боге" с газовым подпором. Задней подвеске подошли пружины компании VOG от "Опеля-Вектра" и гидравлические рессоры той же "Боге". Это сочетание и придало нужную упругость подвескам. К тому же машина приметно приподнялась над дорогой, как будто забыв про лишний вес.
"РЕНО-КЛИО Знак"
Рено Symbol Давно ожидаемый пробеговый юбилей наступил как-то буднично. Минуло лето, наступила осень, и одометр, денек за деньком, подобрался в конце концов к священным цифрам - пора подытоживать. Боюсь, они лишены какой-нибудь интриги, по последней мере, что касается надежности этого автомобиля. Так же как сначала либо посреди пути, всем интересующимся техническим состоянием "Знака" я как и раньше отвечаю заученной фразой: "Машина беспроблемная и нетребовательная. Главное - не сберегать на обслуживании и смириться с некими недочетами: тесным салоном, дешевым пластмассовым интерьером и не во всем успешной эргономичностью". Окажись он малость пошире, предоставь побольше места задним пассажирам - было бы легче принять этот автомобиль весь, полностью, не обращая внимания на Ремонт и эксплуатация. Но "Знак" такой, каковой есть, его уже не переработать, и при всех недочетах это довольно комфортное и удобное транПодвесканое средство для ежедневной езды. Естественно, им не щегольнешь в кругу обеспеченных знакомых, но про грязные руки и внезапные трудности эта машина позволяет запамятовать. Если честно, случись сейчас выбирать меж новым российским авто и испытанным старенькым знакомым, предпочтение дал бы второму. Конкретно он вселяет куда больше убежденности в следующем дне, невзирая на просыпающуюся потребность в подмене неких деталей.
Наибольшей неожиданностью за последние 20 тыс. км пробега стал отказ подрулевого тумблера. В один прекрасный момент в салоне раздались соответствующие пощелкивания реле, хотя рычаг находился в нейтральном положении. Снаружи все было нормально, лампочки не работали, но звук напоминал назойливый метроном. Через некое время щелканье закончилось само собой, потом появилось снова - пришлось ехать на станцию техобслуживания. Там выяснилось, что это достаточно всераспространенный недостаток, вызванный износом токопроводящих дорожек. Вердикт - подмена рычага в сборе, а стоит он около 4000 руб. Подходящей Ремонт и эксплуатация на складе не оказалось, и мне предложили пару-тройку дней поездить так. Мол, за этот период времени ее привезут с центрального склада и здесь же установят.
Реле продолжало стучать по мозгам - решил заехать в попутный автосервис "Рено", что на 26-м километре МКАД. Приемщик лениво представил, что барахлит реле поворотов, а выслушав мои комменты, обходительно порекомендовал заехать в другой раз. Схожая "заинтригованность" только раззадорила, и я сел за телефон. Интересно: практически все, кому сумел дозвониться, подтвердили наличие Ремонт и эксплуатация на сказочном "центральном складе" с доставкой через сутки-двое, но... предлагали поначалу оформить заказ, а для подмены реле поворотов нанести последующий визит. Согласитесь, вариант не очень удачный. Решил не суетиться и поменять деталь в знакомом и обычном "Дженсере".
На фоне пережитого "девяностотысячное" ТО прошло скучно и строго по плану: масло, фильтр, антифриз и сход-развал. Последнее я не планировал, но процедура предусмотрена сервисной книгой как раз при всем этом пробеге. А вот поближе к 100 тыщам почувствовалось, что процесс старения и износа, как досадно бы это не звучало, неуклонен. Появились нечеткость и вибрации в работе сцепления, стуки в фронтальной подвеске с левой стороны, стал подкапывать "Тосол". Эта неисправность принудила малость испачкать руки, чтоб убедиться в подтекании воды через трещину в радиаторе. Уверен, это отголоски прошлогодней аварии. Решив не дожидаться вмешательства ремонтников, залил порцию герметика: течь закончилась, и "Знак" без заморочек докатал положенные километры.
С остальным разбирались уже на станции техобслуживания. Итог: подмена сцепления и управляющий тяги в сборе. Попутно выяснилось, что изношены фронтальные тормозные колодки и диски - поменяли и их. Задние колодки, вероятнее всего, придется обновить после последующих 10 тыщ - совместно с барабанами. Естественно, ремонт совместно с ТО обошелся в кругленькую сумму - практически 32 000 рублей. Естественно, чувствительно для обладателя дешевенькой иномарки, но ведь пробег-то немаленький, а машине еще жить и жить. Оценив заботу, автомобиль как будто вспомнил юность и понесся с двойной энергией, вселяя оптимизм и веру в свою работоспособность. А почему бы и нет - ведь за сотку тыщ движку никогда не потребовалась дополнительная порция масла, он веселил легким запуском в всякую погоду, ну и другие агрегаты проявили себя надежными. А то, что затерлось ветровое стекло, где-то "отпескоструен" кузов да появились маленькие вмятинки на дверцах от тесноватых столичных парковок - так это быстрее местные особенности эксплуатации, а не воздействие времени.
УХОД - ВСЕМУ НАЧАЛО
Наше отношение к " Дэу Нексия" и " Рено Знак" разумеется: верные, доброкачественные служаки, не очень престижные и, как досадно бы это не звучало, не лишенные недочетов. Вне сомнения, их неприхотливость предопределена качеством постоянного обслуживания, а это стоит средств. В итоговых таблицах вы увидите редчайшее единообразие цифр, хотя приметно, что на священные 100 тыс. км "Нексия" востребовала все таки больше запчастей и внимания ремонтников. Сказалась разница в ценах на отдельные Ремонт и эксплуатация. Не следует забывать и про кузовной ремонт "Клио Знак", резко увеличивший расходы.
Вроде бы там ни было - оба автомобиля зарекомендовали себя отлично, продемонстрировав надежность, которой могут позавидовать обладатели и поболее дорогих импортных машин. Применительно к "Нексии" неплохой отзыв заслужила и газотопливная система компании "Ловато". За 70 тыс. км пробега - ни 1-го сурового отказа, разве что залитый при мойке мотора блок управления да засорившийся газовый фильтр; он отработал двойной срок из-за недисциплинированности водителя.
Daewoo Nexia
Изготовитель: "УЗДЭУАВТО"
Год выпуска: 2000
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с марта 2001
Пробег на момент отчета: 126 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2001, № 6, 9; 2002, № 3, 7; 2003, № 5
Рено Clio Symbol
Изготовитель: "РЕНО" (Турция)
Год выпуска: 2000
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с марта 2001
Пробег на момент отчета: 100 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2001, № 6, 9; 2002, № 3, 7; 2003, № 5
Пробег 100 тыс. км для этих машин - не результат, а начало новейшей жизни.
г.
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
Daewoo Nexia Опередившая "Рено" на 26 тыс. км, "Нексия" продолжает безотказно делать свою главную функцию: прибывать в необходимое место в данное время. Дополнительно к плановой смене фильтров, масла и ремня ГРМ при ТО-11 и 12 пришлось поменять лампы габаритного огня, стоп-сигнала, щетки стеклоочистителя и "зазвеневший" внутренней перегородкой резонатор. Правда, тут не вышло без "хирургического" вмешательства - так мертво заржавел стык меж резонатором и глушителем.
Невзирая на два с половиной года активной круглогодичной эксплуатации, кузов сохранил приличный внешний облик: ни 1-го намека на ржавчину даже там, где краска сколота камешками. В салоне не слышны "сверчки", хлюпанье и "вздохи" панелей обивки и других частей интерьера, соответствующие для российских автомобилей с еще наименьшим сроком службы.
Самые приметные признаки зрелого возраста: немного возросший масляный аппетит мотора (1 л на 10 тыс. км) и "вялая" подвеска. "Нексия" стала вяло демпфировать неровности дороги, возросли наклоны и раскачка кузова в поворотах. Фактически говоря, работоспособность подвески по результатам диагностики сохранилась на 60%, и автомобиль можно бы эксплуатировать далее. Но "корма" нашей подопечной обременена 90-литровым газовым баллоном, а еще достаточно мощным тягово-сцепным устройством. Чтоб сохранить либо несколько прирастить дорожный просвет "Дэу", мы решили поэкспериментировать с упругими элементами подвески. От проставок под стойки и рессоры отказались, так как установка необычных колес не предусматривалась, как, вобщем, и езда по пересеченной местности. Не считая того, таковой метод роста клиренса, обычно, плохо оказывает влияние на устойчивость и маневренность.
Модернизацию подвески провели поэтапно. Сначала установили задние пружины от "Эсперо". Более просевшая часть автомобиля приподнялась, и на ходу он стал более собранным. Но мы пошли далее. Новые стандартные пружины фронтальных стоек дополнили амортизаторами "Боге" с газовым подпором. Задней подвеске подошли пружины компании VOG от "Опеля-Вектра" и гидравлические рессоры той же "Боге". Это сочетание и придало нужную упругость подвескам. К тому же машина приметно приподнялась над дорогой, как будто забыв про лишний вес.
"РЕНО-КЛИО Знак"
Рено Symbol Давно ожидаемый пробеговый юбилей наступил как-то буднично. Минуло лето, наступила осень, и одометр, денек за деньком, подобрался в конце концов к священным цифрам - пора подытоживать. Боюсь, они лишены какой-нибудь интриги, по последней мере, что касается надежности этого автомобиля. Так же как сначала либо посреди пути, всем интересующимся техническим состоянием "Знака" я как и раньше отвечаю заученной фразой: "Машина беспроблемная и нетребовательная. Главное - не сберегать на обслуживании и смириться с некими недочетами: тесным салоном, дешевым пластмассовым интерьером и не во всем успешной эргономичностью". Окажись он малость пошире, предоставь побольше места задним пассажирам - было бы легче принять этот автомобиль весь, полностью, не обращая внимания на Ремонт и эксплуатация. Но "Знак" такой, каковой есть, его уже не переработать, и при всех недочетах это довольно комфортное и удобное транПодвесканое средство для ежедневной езды. Естественно, им не щегольнешь в кругу обеспеченных знакомых, но про грязные руки и внезапные трудности эта машина позволяет запамятовать. Если честно, случись сейчас выбирать меж новым российским авто и испытанным старенькым знакомым, предпочтение дал бы второму. Конкретно он вселяет куда больше убежденности в следующем дне, невзирая на просыпающуюся потребность в подмене неких деталей.
Наибольшей неожиданностью за последние 20 тыс. км пробега стал отказ подрулевого тумблера. В один прекрасный момент в салоне раздались соответствующие пощелкивания реле, хотя рычаг находился в нейтральном положении. Снаружи все было нормально, лампочки не работали, но звук напоминал назойливый метроном. Через некое время щелканье закончилось само собой, потом появилось снова - пришлось ехать на станцию техобслуживания. Там выяснилось, что это достаточно всераспространенный недостаток, вызванный износом токопроводящих дорожек. Вердикт - подмена рычага в сборе, а стоит он около 4000 руб. Подходящей Ремонт и эксплуатация на складе не оказалось, и мне предложили пару-тройку дней поездить так. Мол, за этот период времени ее привезут с центрального склада и здесь же установят.
Реле продолжало стучать по мозгам - решил заехать в попутный автосервис "Рено", что на 26-м километре МКАД. Приемщик лениво представил, что барахлит реле поворотов, а выслушав мои комменты, обходительно порекомендовал заехать в другой раз. Схожая "заинтригованность" только раззадорила, и я сел за телефон. Интересно: практически все, кому сумел дозвониться, подтвердили наличие Ремонт и эксплуатация на сказочном "центральном складе" с доставкой через сутки-двое, но... предлагали поначалу оформить заказ, а для подмены реле поворотов нанести последующий визит. Согласитесь, вариант не очень удачный. Решил не суетиться и поменять деталь в знакомом и обычном "Дженсере".
На фоне пережитого "девяностотысячное" ТО прошло скучно и строго по плану: масло, фильтр, антифриз и сход-развал. Последнее я не планировал, но процедура предусмотрена сервисной книгой как раз при всем этом пробеге. А вот поближе к 100 тыщам почувствовалось, что процесс старения и износа, как досадно бы это не звучало, неуклонен. Появились нечеткость и вибрации в работе сцепления, стуки в фронтальной подвеске с левой стороны, стал подкапывать "Тосол". Эта неисправность принудила малость испачкать руки, чтоб убедиться в подтекании воды через трещину в радиаторе. Уверен, это отголоски прошлогодней аварии. Решив не дожидаться вмешательства ремонтников, залил порцию герметика: течь закончилась, и "Знак" без заморочек докатал положенные километры.
С остальным разбирались уже на станции техобслуживания. Итог: подмена сцепления и управляющий тяги в сборе. Попутно выяснилось, что изношены фронтальные тормозные колодки и диски - поменяли и их. Задние колодки, вероятнее всего, придется обновить после последующих 10 тыщ - совместно с барабанами. Естественно, ремонт совместно с ТО обошелся в кругленькую сумму - практически 32 000 рублей. Естественно, чувствительно для обладателя дешевенькой иномарки, но ведь пробег-то немаленький, а машине еще жить и жить. Оценив заботу, автомобиль как будто вспомнил юность и понесся с двойной энергией, вселяя оптимизм и веру в свою работоспособность. А почему бы и нет - ведь за сотку тыщ движку никогда не потребовалась дополнительная порция масла, он веселил легким запуском в всякую погоду, ну и другие агрегаты проявили себя надежными. А то, что затерлось ветровое стекло, где-то "отпескоструен" кузов да появились маленькие вмятинки на дверцах от тесноватых столичных парковок - так это быстрее местные особенности эксплуатации, а не воздействие времени.
УХОД - ВСЕМУ НАЧАЛО
Наше отношение к " Дэу Нексия" и " Рено Знак" разумеется: верные, доброкачественные служаки, не очень престижные и, как досадно бы это не звучало, не лишенные недочетов. Вне сомнения, их неприхотливость предопределена качеством постоянного обслуживания, а это стоит средств. В итоговых таблицах вы увидите редчайшее единообразие цифр, хотя приметно, что на священные 100 тыс. км "Нексия" востребовала все таки больше запчастей и внимания ремонтников. Сказалась разница в ценах на отдельные Ремонт и эксплуатация. Не следует забывать и про кузовной ремонт "Клио Знак", резко увеличивший расходы.
Вроде бы там ни было - оба автомобиля зарекомендовали себя отлично, продемонстрировав надежность, которой могут позавидовать обладатели и поболее дорогих импортных машин. Применительно к "Нексии" неплохой отзыв заслужила и газотопливная система компании "Ловато". За 70 тыс. км пробега - ни 1-го сурового отказа, разве что залитый при мойке мотора блок управления да засорившийся газовый фильтр; он отработал двойной срок из-за недисциплинированности водителя.
Daewoo Nexia
Изготовитель: "УЗДЭУАВТО"
Год выпуска: 2000
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с марта 2001
Пробег на момент отчета: 126 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2001, № 6, 9; 2002, № 3, 7; 2003, № 5
Рено Clio Symbol
Изготовитель: "РЕНО" (Турция)
Год выпуска: 2000
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с марта 2001
Пробег на момент отчета: 100 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2001, № 6, 9; 2002, № 3, 7; 2003, № 5
Пробег 100 тыс. км для этих машин - не результат, а начало новейшей жизни.
г.