СТОЯНКА По просьбе. ЗА Энциклопедия грузовых автомобилей
СТОЯНКА По просьбе. ЗА Энциклопедия грузовых автомобилей
КоАП, как понятно, позволяет, в определенных случаях, задерживать транПодвесканые средства и снимать с их номерные знаки. Все эти случаи описаны в статье 27.13. Напомним о их кратко: вам угрожает штрафстоянка, если нет при для себя "прав" (запамятовали, пока не получили - кроме учебной езды, лишены) либо же документов на автомобиль, включая полис ОСАГО и доверенность на чужую машину. Если неисправны тормоза (не считая стояночного), рулевое, сцепное устройство в составе автопоезда. Если вы приостановили автомобиль на проезжей части и он мешает движению; если тормознули в тоннеле. Ну, и за пьянку, естественно, равно как и за отказ пройти мед освидетельствование.
В новых Правилах процедура задержания автомобиля описана достаточно тщательно. 1-ые три часа его хранят безвозмездно; правда, если везли на стоянку на эвакуаторе, за транПодвескаировку придется заплатить. Плата за хранение должна взиматься за каждый полный час. Если автомобиль простоял на "штрафстоянке" три с половиной часа, средств с вас взять не имеют права, потому что полный час еще не истек.
Не считая того, если причину можно убрать на месте, автомобиль задерживать не имеют права. Но сколько инспектор должен ожидать, пока шофер избавляет проблему либо ворачивается за позабытыми "правами", в Правилах не сказано. По всей видимости, решение этого вопроса на совести определенного инспектора. Хотя, естественно, если совсем не предоставили возможность убрать причину задержания прямо на месте нарушения, законность его можно будет оспорить в суде.
При задержании автомобиля инспектор, не считая протокола, должен еще составить опись находящегося в нем имущества; копия выдается водителю.
А вот что касается оплаты таких стоянок, то, по-прежнему, решение вопроса отдано на откуп местным властям. Правда, Правительство поручило Министерству экономразвития в трехмесячный срок создать "методические советы по тарифной политике оплаты расходов на транПодвескаировку и хранение задержанных транПодвесканых средств", но, как понятно, советов можно придерживаться, а можно и нет. Вспоминается предшествующий опыт эксплуатации таких спецстоянок, когда в Москве цена хранения автомобиля достигала нескольких тыщ рублей в день. Остается возлагать на разумный подход местных властей к этой пикантной теме. В любом случае, мы будем пристально смотреть за ее развитием.
КоАП, как понятно, позволяет, в определенных случаях, задерживать транПодвесканые средства и снимать с их номерные знаки. Все эти случаи описаны в статье 27.13. Напомним о их кратко: вам угрожает штрафстоянка, если нет при для себя "прав" (запамятовали, пока не получили - кроме учебной езды, лишены) либо же документов на автомобиль, включая полис ОСАГО и доверенность на чужую машину. Если неисправны тормоза (не считая стояночного), рулевое, сцепное устройство в составе автопоезда. Если вы приостановили автомобиль на проезжей части и он мешает движению; если тормознули в тоннеле. Ну, и за пьянку, естественно, равно как и за отказ пройти мед освидетельствование.
В новых Правилах процедура задержания автомобиля описана достаточно тщательно. 1-ые три часа его хранят безвозмездно; правда, если везли на стоянку на эвакуаторе, за транПодвескаировку придется заплатить. Плата за хранение должна взиматься за каждый полный час. Если автомобиль простоял на "штрафстоянке" три с половиной часа, средств с вас взять не имеют права, потому что полный час еще не истек.
Не считая того, если причину можно убрать на месте, автомобиль задерживать не имеют права. Но сколько инспектор должен ожидать, пока шофер избавляет проблему либо ворачивается за позабытыми "правами", в Правилах не сказано. По всей видимости, решение этого вопроса на совести определенного инспектора. Хотя, естественно, если совсем не предоставили возможность убрать причину задержания прямо на месте нарушения, законность его можно будет оспорить в суде.
При задержании автомобиля инспектор, не считая протокола, должен еще составить опись находящегося в нем имущества; копия выдается водителю.
А вот что касается оплаты таких стоянок, то, по-прежнему, решение вопроса отдано на откуп местным властям. Правда, Правительство поручило Министерству экономразвития в трехмесячный срок создать "методические советы по тарифной политике оплаты расходов на транПодвескаировку и хранение задержанных транПодвесканых средств", но, как понятно, советов можно придерживаться, а можно и нет. Вспоминается предшествующий опыт эксплуатации таких спецстоянок, когда в Москве цена хранения автомобиля достигала нескольких тыщ рублей в день. Остается возлагать на разумный подход местных властей к этой пикантной теме. В любом случае, мы будем пристально смотреть за ее развитием.