КОНКУРС
КОНКУРС
АВТОКЛУБ
КОНКУРС
Хохот Через СЛЕЗЫ
Когда руль «Москвича» сломался, Алексей КАШИН смог благополучно тормознуть, а потом добраться к месту ремонта. И не напрасно! Его находчивость вознаграждена обещанной нами премией в 6000 руб.
Как видно из писем, для автовладельцев, людей радостных, поломка руля на «сорок первом» – рядовое событие, вроде прокола шины. Не кузов же напополам! Но кое-кто нас ругает: мы-де «принижаем» свойства 1-го из наилучших автомобилей, наши оценки – сущность клеветы и козни, а руль – «и краном не сломаешь».
Насчет крана не пробовали, а то, что у многих этот руль ломался под маленьким нажимом – извините, факт! Недостатки это конструкции либо качество материала – навряд ли интересует обладателя. Если на спицах появились трещинкы, упрекать водителя в том, что он «висит» на руле, поздно. А что предсказывает поломку? По рассказу 1-го автовладельца, руль на ходу становился все мягче (трещинкы стремительно росли), пока... совершенно не отвалился. Выходит, если не зевать, можно тормознуть, не дожидаясь неудачи. Чинить руль либо поменять, каждый решит сам. Необходимо только запамятовать таинственное для забугорных языковедов слово «авось» – а то ведь в нашем человеке золотые руки отлично смешиваются с природной ленью и бесбашенностью. Вот только одно из писем: создатель с юмором ведает, как ехал из 1-го конца Питера в другой, поворачивая вал руля... пассатижами! А чтоб напрасно не рисковать, скорость держал «безопасную» – не больше 50 км/ч! Что ж, и на том спасибо – вдруг окажемся рядом... Для многих «Законодательство» сводится к одному: не увидел бы инспектор ГАИ.
Повторяем: не все решения задач «на выживание» применимы в городке, тем более, что тут всегда есть выбор: не можешь починить – вызови техничку, не хочешь возиться у обочины – найми эвакуатор! Вот хороший совет 1-го из читателей: даже на «природе» лучше снять руль и 5 км пройти пешком, а сельские механизаторы, если искусно попросить, во всем посодействуют. Но упрямцы, желающие все-же доехать до деревни, всегда найдутся, благо «чисто поле» соблазняет.
Что здесь можно придумать? Кто-то с ходу предложил найти тракторную колею подходящего направления: спихнуть в нее «Москвич», а далее – как по шпалам... Спасибо за совет. Смешные рассказы мы тоже любим. А если соединить части руля? В ход идут веревки, провода, леска, лейкопластырь, палки, ключи, отвертки, монтажки, пластмассовые бутылки. (Последние при нагреве очень «скукоживаются» – сделай пару бандажей и поджарь факелом, только авто не сожги...)
Естественно, и в фантазиях не вредит чувство меры. Для чего плести из лозняка (!) самодельную баранку? Хотя другой ценитель «красоты» за такую кучу баксов отвалит, «родная»-то цела! Спицы сломаны – если уж плести, то их!
Другая крайность: чудо-богатырь предлагает рулить, просто держась за ступицу. Чем мотивирует? «Управление очень легкое». И все таки таковой «драйв», тем паче по пересеченной местности, навряд ли вероятен.
На этом фоне предложения оживить руль смотрятся реалистичнее. Намотаем на ступицу мешки, тряпки, свою куртку, стянем проводом, леской, веревкой, брючным ремнем и т. п. Кто-то изобразил «удобные» поводья из полос ткани – чтоб править машиной, как лошадью! Возразим: кляча умнее хоть какого авто – даже с уснувшим возчиком канаву объедет, не то что безмозглая железка. Этой подавай четкое управление!
Проще всего сделать жесткий руль вроде велосипедного. Вариантов сколько угодно. Ключи, монтажки, палки можно прикрутить прямо к ступице. Либо прикрепить через ключ-«головку» к гайке, крепящей ступицу к валу. При этом крепко-накрепко, чтоб на ходу не развалилось.
Естественно, наш человек не лыком шит. Знает: если рулить на право, на затягивание гайки, заморочек не будет. А на лево, на отвертывание – рискованно. Тем паче на неровной дороге от случайного толчка никто не застрахован. Беря во внимание это, умельцы предлагают различные методы контровки гайки.
Самое роскошное решение – установить заместо штатной баранки чего-нибудть... круглое и крепкое. Берем запаску, демонтируем шину (по другому ногам мешает), а диск прикручиваем к ступице либо валу. По воззрению создателей (их человек 15), этот диск уж никак не сломается, а остальное вопросов не вызовет. Не достаточно ли методов его прикрутить!
А можно и некруглое. Из различных мест пришла информация о том, как кто-то подменял руль пропеллером от вентилятора. Один сотрудник прислал фото, где он своей личностью за… пропеллером. Жалко, качество снимков подкачало, а то бы могли и вас повеселить!
Ну, а что сделал Паша? То же, что и наш призер. Опуская Ремонт и эксплуатация, понятные каждому, откроем секрет полишинеля: рулил баллонным ключом, насаженым на гайку. И тихонечко, на первой передаче, добрался до деревни.
Похожие советы – в сотках писем. У народа собственный опыт! Все же, заслуга отыскала героя. Это москвич Алексей Кашин, которого мы и поздравляем.
РЕВНОСТЬ
Карбюраторную «девятку» Толян хвалит за простоту и надежность. Сам не из белоручек: если «Солекс» засорится, помыть – задачка нехитрая. А там катайся всласть, не тратясь на диагностику впрыска! Но в один прекрасный момент увидел непонятное в поведении машины. «Забегу, – гласит, – в гипермаркет один, куплю что нужно и закуску, – мотор заводится с полуоборота. А вдвоем с подружкой – неудача! Мотор у меня ревнивый… Выйдем с покупками, сядем в машину, поверну ключ – не заводится! Кручу, кручу стартером, пока мотор мучительно, с натугой начнет схватывать… Чего только не делал! Возился с зажиганием, менял свечки, провода, поставил новый карбюратор. И уговаривал машину, и пинал ногами! Но отучить ее от этого каприза не удалось. Почаще это случается в апреле – мае, в другое время реже».
Мы дали подсказку, что знали. А вы?
Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 20 мая 2004 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 либо по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые данные, контактный телефон, номера ИНН и страхового свидетельства Муниципального пенсионного страхования.
АВТОКЛУБ
КОНКУРС
Хохот Через СЛЕЗЫ
Когда руль «Москвича» сломался, Алексей КАШИН смог благополучно тормознуть, а потом добраться к месту ремонта. И не напрасно! Его находчивость вознаграждена обещанной нами премией в 6000 руб.
Как видно из писем, для автовладельцев, людей радостных, поломка руля на «сорок первом» – рядовое событие, вроде прокола шины. Не кузов же напополам! Но кое-кто нас ругает: мы-де «принижаем» свойства 1-го из наилучших автомобилей, наши оценки – сущность клеветы и козни, а руль – «и краном не сломаешь».
Насчет крана не пробовали, а то, что у многих этот руль ломался под маленьким нажимом – извините, факт! Недостатки это конструкции либо качество материала – навряд ли интересует обладателя. Если на спицах появились трещинкы, упрекать водителя в том, что он «висит» на руле, поздно. А что предсказывает поломку? По рассказу 1-го автовладельца, руль на ходу становился все мягче (трещинкы стремительно росли), пока... совершенно не отвалился. Выходит, если не зевать, можно тормознуть, не дожидаясь неудачи. Чинить руль либо поменять, каждый решит сам. Необходимо только запамятовать таинственное для забугорных языковедов слово «авось» – а то ведь в нашем человеке золотые руки отлично смешиваются с природной ленью и бесбашенностью. Вот только одно из писем: создатель с юмором ведает, как ехал из 1-го конца Питера в другой, поворачивая вал руля... пассатижами! А чтоб напрасно не рисковать, скорость держал «безопасную» – не больше 50 км/ч! Что ж, и на том спасибо – вдруг окажемся рядом... Для многих «Законодательство» сводится к одному: не увидел бы инспектор ГАИ.
Повторяем: не все решения задач «на выживание» применимы в городке, тем более, что тут всегда есть выбор: не можешь починить – вызови техничку, не хочешь возиться у обочины – найми эвакуатор! Вот хороший совет 1-го из читателей: даже на «природе» лучше снять руль и 5 км пройти пешком, а сельские механизаторы, если искусно попросить, во всем посодействуют. Но упрямцы, желающие все-же доехать до деревни, всегда найдутся, благо «чисто поле» соблазняет.
Что здесь можно придумать? Кто-то с ходу предложил найти тракторную колею подходящего направления: спихнуть в нее «Москвич», а далее – как по шпалам... Спасибо за совет. Смешные рассказы мы тоже любим. А если соединить части руля? В ход идут веревки, провода, леска, лейкопластырь, палки, ключи, отвертки, монтажки, пластмассовые бутылки. (Последние при нагреве очень «скукоживаются» – сделай пару бандажей и поджарь факелом, только авто не сожги...)
Естественно, и в фантазиях не вредит чувство меры. Для чего плести из лозняка (!) самодельную баранку? Хотя другой ценитель «красоты» за такую кучу баксов отвалит, «родная»-то цела! Спицы сломаны – если уж плести, то их!
Другая крайность: чудо-богатырь предлагает рулить, просто держась за ступицу. Чем мотивирует? «Управление очень легкое». И все таки таковой «драйв», тем паче по пересеченной местности, навряд ли вероятен.
На этом фоне предложения оживить руль смотрятся реалистичнее. Намотаем на ступицу мешки, тряпки, свою куртку, стянем проводом, леской, веревкой, брючным ремнем и т. п. Кто-то изобразил «удобные» поводья из полос ткани – чтоб править машиной, как лошадью! Возразим: кляча умнее хоть какого авто – даже с уснувшим возчиком канаву объедет, не то что безмозглая железка. Этой подавай четкое управление!
Проще всего сделать жесткий руль вроде велосипедного. Вариантов сколько угодно. Ключи, монтажки, палки можно прикрутить прямо к ступице. Либо прикрепить через ключ-«головку» к гайке, крепящей ступицу к валу. При этом крепко-накрепко, чтоб на ходу не развалилось.
Естественно, наш человек не лыком шит. Знает: если рулить на право, на затягивание гайки, заморочек не будет. А на лево, на отвертывание – рискованно. Тем паче на неровной дороге от случайного толчка никто не застрахован. Беря во внимание это, умельцы предлагают различные методы контровки гайки.
Самое роскошное решение – установить заместо штатной баранки чего-нибудть... круглое и крепкое. Берем запаску, демонтируем шину (по другому ногам мешает), а диск прикручиваем к ступице либо валу. По воззрению создателей (их человек 15), этот диск уж никак не сломается, а остальное вопросов не вызовет. Не достаточно ли методов его прикрутить!
А можно и некруглое. Из различных мест пришла информация о том, как кто-то подменял руль пропеллером от вентилятора. Один сотрудник прислал фото, где он своей личностью за… пропеллером. Жалко, качество снимков подкачало, а то бы могли и вас повеселить!
Ну, а что сделал Паша? То же, что и наш призер. Опуская Ремонт и эксплуатация, понятные каждому, откроем секрет полишинеля: рулил баллонным ключом, насаженым на гайку. И тихонечко, на первой передаче, добрался до деревни.
Похожие советы – в сотках писем. У народа собственный опыт! Все же, заслуга отыскала героя. Это москвич Алексей Кашин, которого мы и поздравляем.
РЕВНОСТЬ
Карбюраторную «девятку» Толян хвалит за простоту и надежность. Сам не из белоручек: если «Солекс» засорится, помыть – задачка нехитрая. А там катайся всласть, не тратясь на диагностику впрыска! Но в один прекрасный момент увидел непонятное в поведении машины. «Забегу, – гласит, – в гипермаркет один, куплю что нужно и закуску, – мотор заводится с полуоборота. А вдвоем с подружкой – неудача! Мотор у меня ревнивый… Выйдем с покупками, сядем в машину, поверну ключ – не заводится! Кручу, кручу стартером, пока мотор мучительно, с натугой начнет схватывать… Чего только не делал! Возился с зажиганием, менял свечки, провода, поставил новый карбюратор. И уговаривал машину, и пинал ногами! Но отучить ее от этого каприза не удалось. Почаще это случается в апреле – мае, в другое время реже».
Мы дали подсказку, что знали. А вы?
Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 20 мая 2004 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 либо по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые данные, контактный телефон, номера ИНН и страхового свидетельства Муниципального пенсионного страхования.