ДАМСКАЯ Злость
ДАМСКАЯ Злость
АВТОКЛУБ
Дамский Взор
ДАМСКАЯ Злость
АННА СТАВРОВА
Картина, наверняка, знакомая водителям столицы. За рулем солидного авто возникает Она в черных очках. Вальяжно распластавшись в водительском кресле, приподняв руку с сигаретой, дама рулит через сплошные полосы, чтоб из правого ряда 1-го направления влезть в левый другого (варианты могут быть самыми разными). «Я дама, дама за рулем, и все Должны пропускать меня!!!» Такая логика. Ее не заинтересовывают всякие там ПДД, не тревожит, что делает аварийную ситуацию. Ну и вообщем, кто эти Различное, что мешают ехать туда, куда ей охото?
При виде такового все тезисы об осторожном дамском вождении, о ниспосланном даме самой природой особенном чувстве опасности угрозы за рулем рассыпаются в пух и останки. На дороге Ей должны все. Она будет первой и у светофора, втиснувшись из примыкающего ряда, и на парковке, подрезав еще одного мужлана, и в других ситуациях.
Нужно ли припоминать, что в дорожном движении участники не делятся по половому признаку – все мы равны перед дорожным законом. Имеем равные права и равные обязанности: отлично обладать способностями вождения, знать и соблюдать ПДД, за нарушение которых ответственность несет виноватый, а не мужик либо дама.
Я взяла, естественно, последний случай с «дамой в очках», но в той либо другой форме женская злость на дороге проявляется в наши деньки все ощутимее. Это стало одной из очень обсуждаемых тем в кругу водителей. Сама слышала, как один «рыцарь» предлагал разрешить дамам выезжать на дороги исключительно в субботу и воскресенье. Не стану гласить об абсурдности этого, лучше задуматься над тем, откуда появляется неувязка. Да, число дам за рулем в Рф неслыханно вырастает, но разве в этом дело? На Западе их куда больше. А может, женская злость за рулем – ответ на дискриминацию со стороны сильного пола в дорожном движении, о чем тоже часто слышишь? Не станем этого стопроцентно опровергать: что есть, другими словами. Признаемся в другом. Посреди нас, дам, многие не обладают тем минимумом мастерства вождения и основ поведения за рулем, которые просто нужны. Более того, не считают необходимым их иметь. Мол, слабенькому полу это ни к чему.
Женскую слабость можно употреблять, чтоб уговорить возлюбленного вымыть посуду после ужина либо выпросить у него еще одну финтифлюшку. Дорога не место проявления беспомощности, а машина, от которой зависит жизнь людей, – не место ее приложения.
Не все со мной согласятся, но если у дамы-автомобилистки нет даже простого представления об устройстве ее личного средства передвижения, если она не может открыть капот – по мне это недопустимая тупость. Мысли о том, что я, дескать, такая теплая и так поглощена связью макромира с микромиром, что разбираться в ваших дорогах и вашем железе совсем не к чему… – заблуждение. Дорога такового не прощает.
Но вернемся к нашей героине. Как произнес мой знакомый – автомобилист до мозга костей, в базе женской злости не дискриминация слабенького пола на дороге, а гиперболизированное мировоззрение самих дам о таковой дискриминации. Это он считает небезопасным синдромом, который ведет к формированию у их защитной реакции по принципу «бей первым». В конечном итоге это еще более увеличивает хаос на дорогах, еще более разжигает антагонизм.
От нас, дам, зависит почти все. За более чем десятилетний водительский стаж мне никогда не пришлось испытать на для себя несчастную дискриминацию. Ни у нас, ни за рубежом – от США до Сингапура, где бывало водить машину. В Рф сама ездила на станцию технического обслуживания еще с автомобилем отца: мне никогда никто не произнес грубого слова. За границей же вообщем нет трудности, кто за рулем. Ты – шофер, и хоть какой участник движения рассчитывает на адекватную реакцию. У нас же одна из основных (признаемся, справедливых) претензий к женщине-водителю – непредсказуемость ее действий.
Как ни прискорбно об этом гласить, но сейчас на наших дорогах много не только лишь нахалов, да и хамок. А меж тем конкретно мы, дамы, должны давать пример терпимости и почтения ко всем, кто рядом на дороге. Подставлять другую щеку не нужно – лучше сделать, чтоб и впервой не лупили. Все мы были новенькими и знаем, что каждый шофер не застрахован от ошибки. Сколько раз следила, как мой отец, страдающий «профессорской рассеянностью» (что поделать – профессия), попав в ежедневную не очень приятную дорожную ситуацию, улыбался «обиженному», извинительно разводя руки. Обычно, оппонент понимающе кивал головой, тоже улыбался и конфликт был исчерпан. А если так же улыбнется дама? Ведь ухмылка – чуть ли не главное наше орудие.
Мастерство, культура и вежливость – не половые понятия. Твердые способности вождения, культурное поведение за рулем делают даму-автомобилистку не только лишь красивее. Все это наделяет ее чувством собственного плюсы, вызывает почтение со стороны других участников движения и, в итоге, поднимает ее самооценку.
АВТОКЛУБ
Дамский Взор
ДАМСКАЯ Злость
АННА СТАВРОВА
Картина, наверняка, знакомая водителям столицы. За рулем солидного авто возникает Она в черных очках. Вальяжно распластавшись в водительском кресле, приподняв руку с сигаретой, дама рулит через сплошные полосы, чтоб из правого ряда 1-го направления влезть в левый другого (варианты могут быть самыми разными). «Я дама, дама за рулем, и все Должны пропускать меня!!!» Такая логика. Ее не заинтересовывают всякие там ПДД, не тревожит, что делает аварийную ситуацию. Ну и вообщем, кто эти Различное, что мешают ехать туда, куда ей охото?
При виде такового все тезисы об осторожном дамском вождении, о ниспосланном даме самой природой особенном чувстве опасности угрозы за рулем рассыпаются в пух и останки. На дороге Ей должны все. Она будет первой и у светофора, втиснувшись из примыкающего ряда, и на парковке, подрезав еще одного мужлана, и в других ситуациях.
Нужно ли припоминать, что в дорожном движении участники не делятся по половому признаку – все мы равны перед дорожным законом. Имеем равные права и равные обязанности: отлично обладать способностями вождения, знать и соблюдать ПДД, за нарушение которых ответственность несет виноватый, а не мужик либо дама.
Я взяла, естественно, последний случай с «дамой в очках», но в той либо другой форме женская злость на дороге проявляется в наши деньки все ощутимее. Это стало одной из очень обсуждаемых тем в кругу водителей. Сама слышала, как один «рыцарь» предлагал разрешить дамам выезжать на дороги исключительно в субботу и воскресенье. Не стану гласить об абсурдности этого, лучше задуматься над тем, откуда появляется неувязка. Да, число дам за рулем в Рф неслыханно вырастает, но разве в этом дело? На Западе их куда больше. А может, женская злость за рулем – ответ на дискриминацию со стороны сильного пола в дорожном движении, о чем тоже часто слышишь? Не станем этого стопроцентно опровергать: что есть, другими словами. Признаемся в другом. Посреди нас, дам, многие не обладают тем минимумом мастерства вождения и основ поведения за рулем, которые просто нужны. Более того, не считают необходимым их иметь. Мол, слабенькому полу это ни к чему.
Женскую слабость можно употреблять, чтоб уговорить возлюбленного вымыть посуду после ужина либо выпросить у него еще одну финтифлюшку. Дорога не место проявления беспомощности, а машина, от которой зависит жизнь людей, – не место ее приложения.
Не все со мной согласятся, но если у дамы-автомобилистки нет даже простого представления об устройстве ее личного средства передвижения, если она не может открыть капот – по мне это недопустимая тупость. Мысли о том, что я, дескать, такая теплая и так поглощена связью макромира с микромиром, что разбираться в ваших дорогах и вашем железе совсем не к чему… – заблуждение. Дорога такового не прощает.
Но вернемся к нашей героине. Как произнес мой знакомый – автомобилист до мозга костей, в базе женской злости не дискриминация слабенького пола на дороге, а гиперболизированное мировоззрение самих дам о таковой дискриминации. Это он считает небезопасным синдромом, который ведет к формированию у их защитной реакции по принципу «бей первым». В конечном итоге это еще более увеличивает хаос на дорогах, еще более разжигает антагонизм.
От нас, дам, зависит почти все. За более чем десятилетний водительский стаж мне никогда не пришлось испытать на для себя несчастную дискриминацию. Ни у нас, ни за рубежом – от США до Сингапура, где бывало водить машину. В Рф сама ездила на станцию технического обслуживания еще с автомобилем отца: мне никогда никто не произнес грубого слова. За границей же вообщем нет трудности, кто за рулем. Ты – шофер, и хоть какой участник движения рассчитывает на адекватную реакцию. У нас же одна из основных (признаемся, справедливых) претензий к женщине-водителю – непредсказуемость ее действий.
Как ни прискорбно об этом гласить, но сейчас на наших дорогах много не только лишь нахалов, да и хамок. А меж тем конкретно мы, дамы, должны давать пример терпимости и почтения ко всем, кто рядом на дороге. Подставлять другую щеку не нужно – лучше сделать, чтоб и впервой не лупили. Все мы были новенькими и знаем, что каждый шофер не застрахован от ошибки. Сколько раз следила, как мой отец, страдающий «профессорской рассеянностью» (что поделать – профессия), попав в ежедневную не очень приятную дорожную ситуацию, улыбался «обиженному», извинительно разводя руки. Обычно, оппонент понимающе кивал головой, тоже улыбался и конфликт был исчерпан. А если так же улыбнется дама? Ведь ухмылка – чуть ли не главное наше орудие.
Мастерство, культура и вежливость – не половые понятия. Твердые способности вождения, культурное поведение за рулем делают даму-автомобилистку не только лишь красивее. Все это наделяет ее чувством собственного плюсы, вызывает почтение со стороны других участников движения и, в итоге, поднимает ее самооценку.