WEB – Страничка
WEB – Страничка
АВТОКЛУБ
WEB – Страничка
С ВАЗОМ ПО ЖИЗНИ
www.ladaonline.ru
Пожалуй, нет более подкованных с технической точки зрения автомобилистов, чем обладатели российскей техники. Отыскать применение опытным рукам и свободному времени можно на неофициальной странице, посвященной автомобилям ВАЗ.
Тут собрана информация по эксплуатации различных моделей, различные «рецепты» тюнинга и его последствия, варианты решения обычных технических заморочек, возникающих с автомобилями из Тольятти, в конце концов, представлены конструкции главных узлов и агрегатов ВАЗ.
Набравшись познаний по части «железа», расслабляемся в разделе, посвященном автопутешествиям, и осваиваем теорию управления автомобилем зимой, в огромных городках и иных экстремальных ситуациях.
Увлекательны воспоминания автомобилистов, пересевших с тольяттинских машин на иномарки и напротив. Если жизнеутверждающий настрой веб-сайта в конечном итоге уговорил вас на покупку, скажем, «десятки», вперед – в раздел аналитики рынка новых автомобилей и цен дилеров в различных регионах.
Неудача № 2
www.roads.ru
Эта страница, посвященная одной из 2-ух русских бед, представляет практический энтузиазм сначала для москвичей и тех, кто едет в столицу. Тут собрана информация о самых важных событиях в дорожном строительстве. Любопытно узреть еще непостроенные дороги, к примеру Краснопресненский проспект и будущую подземную развязку у Белорусского вокзала, познакомиться с проектами грядущего, выяснить, на каком шаге находится реконструкция той либо другой трассы либо моста. Наверное многим понадобятся оперативные сводки со столичных дорог.
Для общего развития не помешает заглянуть в раздел, где собраны статьи о технологии производства дорог, их систематизации и перспективах развития. Тут же любознательные материалы о светофорах, гаражном строительстве, пробках и истории МКАД.
Разглядывая фото новых трасс, слепящих белой разметкой, современных мостов и развязок, равномерно начинаешь веровать в то, что когда-нибудь в Рф остается только одна неудача… а может, обойдемся и совсем без их.
Голос НАРОДА
www.carsurvey.org
«Лучшего внедрения 100 фунтам стерлингов не придумать!», «грубая и долговременная, как автомат Калашникова», «невозможно уничтожить, нереально управлять». Как вы думаете, кому принадлежат эти слова и о чем речь? Не гадайте: так высказываются о собственных... «ладах» и «москвичах» английские и южноамериканские автовладельцы! «К мотору никаких претензий за 400 000 км». «Электроники нет, потому и ломаться нечему» – это уже о «Москвиче-412».
Естественно, этот английский веб-сайт сначала богат отзывами о всераспространенных американских и европейских автомобилях, но попадаются и рассказы владельцев редчайших «Дженсен», «Юго», «Шелби» и даже некоторой загадочной бразильской «Шамони»…
Сколько людей, столько и воззрений. Нередко отзывы об одном и том же автомобиле диаметрально обратны. Наверняка, не стоит подходить к этому веб-сайту как к пособию по выбору авто. Лучше просто получить наслаждение, читая комменты и высказывания, многие из которых на уникальность остроумны и неожиданны…
САМЫЕ-САМЫЕ
www.guinnessworldrecords.com
Посреди более узнаваемых книжек всех времен и народов обычно именуют известный том о самых выдающихся событиях, людях, явлениях. Речь, конечно, о Книжке рекордов Гиннесса, достойной упоминания на собственных страничках!
В 1951 году сэр Хью Бивер, директор пивоваренной компании «Гиннесс», оказался втянутым в спор с конкретным охотником: друзья не могли сойтись, какая птица самая стремительная в Европе. Так родилась мысль сборника самых любознательных фактов, которая была в первый раз реализована в 1955 году.
Естественно, приметное место в ней занял раздел, посвященный транПодвескау и путешествиям. Перелистывая электрические странички, не устаешь поражаться обилию инфы. Самый массовый автомобиль всех времен и народов – « Тойота Королла», она разошлась тиражом 24 986 607 штук. Рекордная дистанция, пройденная авто на солнечной энергии, – 7043,5 км.
Чтоб преодолеть ее, потребовалось 29 дней. А наибольший зарегистрированный Книжкой пробег... 3 218 688 км! Столько к марту 2002-го накрутил на собственной «Вольво-1800S» 1966 года нью-йоркский школьный учитель Ирвин Гордон. Или ездил очень аккуратненько, или машины умели делать...
АВТОКЛУБ
WEB – Страничка
С ВАЗОМ ПО ЖИЗНИ
www.ladaonline.ru
Пожалуй, нет более подкованных с технической точки зрения автомобилистов, чем обладатели российскей техники. Отыскать применение опытным рукам и свободному времени можно на неофициальной странице, посвященной автомобилям ВАЗ.
Тут собрана информация по эксплуатации различных моделей, различные «рецепты» тюнинга и его последствия, варианты решения обычных технических заморочек, возникающих с автомобилями из Тольятти, в конце концов, представлены конструкции главных узлов и агрегатов ВАЗ.
Набравшись познаний по части «железа», расслабляемся в разделе, посвященном автопутешествиям, и осваиваем теорию управления автомобилем зимой, в огромных городках и иных экстремальных ситуациях.
Увлекательны воспоминания автомобилистов, пересевших с тольяттинских машин на иномарки и напротив. Если жизнеутверждающий настрой веб-сайта в конечном итоге уговорил вас на покупку, скажем, «десятки», вперед – в раздел аналитики рынка новых автомобилей и цен дилеров в различных регионах.
Неудача № 2
www.roads.ru
Эта страница, посвященная одной из 2-ух русских бед, представляет практический энтузиазм сначала для москвичей и тех, кто едет в столицу. Тут собрана информация о самых важных событиях в дорожном строительстве. Любопытно узреть еще непостроенные дороги, к примеру Краснопресненский проспект и будущую подземную развязку у Белорусского вокзала, познакомиться с проектами грядущего, выяснить, на каком шаге находится реконструкция той либо другой трассы либо моста. Наверное многим понадобятся оперативные сводки со столичных дорог.
Для общего развития не помешает заглянуть в раздел, где собраны статьи о технологии производства дорог, их систематизации и перспективах развития. Тут же любознательные материалы о светофорах, гаражном строительстве, пробках и истории МКАД.
Разглядывая фото новых трасс, слепящих белой разметкой, современных мостов и развязок, равномерно начинаешь веровать в то, что когда-нибудь в Рф остается только одна неудача… а может, обойдемся и совсем без их.
Голос НАРОДА
www.carsurvey.org
«Лучшего внедрения 100 фунтам стерлингов не придумать!», «грубая и долговременная, как автомат Калашникова», «невозможно уничтожить, нереально управлять». Как вы думаете, кому принадлежат эти слова и о чем речь? Не гадайте: так высказываются о собственных... «ладах» и «москвичах» английские и южноамериканские автовладельцы! «К мотору никаких претензий за 400 000 км». «Электроники нет, потому и ломаться нечему» – это уже о «Москвиче-412».
Естественно, этот английский веб-сайт сначала богат отзывами о всераспространенных американских и европейских автомобилях, но попадаются и рассказы владельцев редчайших «Дженсен», «Юго», «Шелби» и даже некоторой загадочной бразильской «Шамони»…
Сколько людей, столько и воззрений. Нередко отзывы об одном и том же автомобиле диаметрально обратны. Наверняка, не стоит подходить к этому веб-сайту как к пособию по выбору авто. Лучше просто получить наслаждение, читая комменты и высказывания, многие из которых на уникальность остроумны и неожиданны…
САМЫЕ-САМЫЕ
www.guinnessworldrecords.com
Посреди более узнаваемых книжек всех времен и народов обычно именуют известный том о самых выдающихся событиях, людях, явлениях. Речь, конечно, о Книжке рекордов Гиннесса, достойной упоминания на собственных страничках!
В 1951 году сэр Хью Бивер, директор пивоваренной компании «Гиннесс», оказался втянутым в спор с конкретным охотником: друзья не могли сойтись, какая птица самая стремительная в Европе. Так родилась мысль сборника самых любознательных фактов, которая была в первый раз реализована в 1955 году.
Естественно, приметное место в ней занял раздел, посвященный транПодвескау и путешествиям. Перелистывая электрические странички, не устаешь поражаться обилию инфы. Самый массовый автомобиль всех времен и народов – « Тойота Королла», она разошлась тиражом 24 986 607 штук. Рекордная дистанция, пройденная авто на солнечной энергии, – 7043,5 км.
Чтоб преодолеть ее, потребовалось 29 дней. А наибольший зарегистрированный Книжкой пробег... 3 218 688 км! Столько к марту 2002-го накрутил на собственной «Вольво-1800S» 1966 года нью-йоркский школьный учитель Ирвин Гордон. Или ездил очень аккуратненько, или машины умели делать...