WEB-СТРАНИЦА
WEB-СТРАНИЦА
АВТОКЛУБ
WEB – Страничка
ВЫСШИЙ СВЕТ
http://www.rrab.com
Кто не желает хотя бы немножко ощутить себя представителем элиты, таким баловнем судьбы, разъезжающим на роскошных автомобилях и посещающим закрытые аристократические клубы? Если так, добро пожаловать в клуб поклонников автомобилей «Роллс-Ройс» и «Бентли»!
Создателям странички, часто пополняемой с 1997 года, удалось собрать, пожалуй, одну из более богатых «он-лайн» коллекций фото автомобилей 2-ух знаменитых марок. В рассказах о каждой модели, начиная с дальних 1900-х, много исторических, ну и просто любознательных фактов, по которым можно проследить интересный, иногда тернистый путь когда-то поистине британских компаний…
Правда ли, что украшающая решетку радиатора статуэтка «дух экстаза» изготовлена из незапятнанного серебра? Нет, но есть позолоченные версии известной леди…
Естественно, тут можно отыскать и поболее приземленное: к примеру, технические свойства, также точную информацию о числе выпущенных машин каждой модели. Привлекателен и раздел о макетах, концепт-карах и просто штучных моделях различных лет. Авто книжникам – тем, кому сотня-другая фунтов стерлингов за шикарный том по силам, – адресована страница для заказа направленных на определенную тематику изданий.
Вобщем, на этот веб-сайт заходят не только лишь те, чей энтузиазм к «роллсам» носит только познавательный нрав. «Я представляю вам машину, которую можно водить каждый денек, если пожелаете. Роскошный салон сероватой кожи с натуральным ореховым деревом мастерски отреставрирован. Прошу за авто 28 900 долларов», – любопытно, что принуждает южноамериканского собирателя расстаться с наикрасивейшим «Бентли-S2» эталона 1960 года?
Желаю ВСЕ ЗНАТЬ!
http://auto.howstuffworks.com
Помните, когда-то был таковой пользующийся популярностью тележурнал? Нечто схожее можно отыскать на увлекательной американской странице, заглавие которой в свободном переводе: «Как это работает?». Тут на одном веб-сайте собрана всесторонняя информация о самых различных качествах современной жизни.
Нас, естественно, сначала интересует раздел, посвященный автомобилям. В доступной форме здесь растолкован и проиллюстрирован механизм работы всех главных узлов и агрегатов автомобиля, начиная с ремней и заканчивая замысловатой бортовой электроникой. Естественно, профессионалов другие разъяснения порадуют поверхностностью и в некий мере дилетантством. Но, скажем откровенно, многим таковой подход куда поближе, чем сентенции учебников и инструкций.
Как надо из раздела «самые пользующиеся популярностью темы», англоговорящих автомобилистов сначала интересует принцип деяния движков, трансмиссий и… гибридных автомобилей. Сказывается активная «раскрутка» последних в США. Вообщем, другим видам горючего на этой инетовской страничке уделено много внимания.
При этом идет речь не только лишь о событиях, уже свершившихся, да и о вероятном их развитии в ближнем будущем, к примеру, авто на топливных элементах. В главке «Высокие технологии» любознательные заметки о перспективах перевода народного хозяйства на водородное горючее, его неопасном хранении и транПодвескаировке. Интересно, что тут же расположили рассказ о… последней модели «Майбах».
На десерт можно отвлечься от авто темы и заглянуть в другие разделы дайджеста, где вас ожидают интереснейшие рассказы вообще обо всем, начиная от пылесоса и контактных линз и кончая новыми разработками в авиационной и галлактической индустрии.
ФОРМУЛА Фуррора
http://www.f1db.com
Реальный мужик должен разбираться в футболе, сортах коньяка и, конечно, знать поименно гонщиков первой формулы! Это, непременно, шуточка, но с большой толикой правды. Баталии царской формулы завлекают больше болельщиков. Те, кому не довелось поглядеть Гран-при заживо, могут выплеснуть эмоции у телека в компании друзей, а чтоб блеснуть эрудицией, лучше приготовиться заблаговременно.
В этом поможет веб-сайт, заглавие которого гласит само за себя: «Formula 1 database». Тут нет красивых репортажей с соревнований, зато есть фото и «несекретная» информация о машинах каждой команды в текущем сезоне и полный архив трасс с 1950 года. Нет и портретов улыбающихся гонщиков, но многим куда увлекательнее выяснить, сколько раз тот либо другой пилот стартовал с поул-позишн, сколько на его счету самых стремительных кругов, в скольких Гран-при учавствовал. В общем, на веб-сайте представлены фактически все сведения о разнообразном мире первой формулы.
Несложно выяснить, какие мотор и шасси были у команды в то либо другое время. Можно отыскать информацию и о фирме, построившей машину. Ну как? Подковались по части формулы 1? Проверить, отлично ли усвоен материал, поможет мини-тест для знатоков.
На главной страничке веб-сайта – хорошая новостная лента, обновляемая фактически раз в час! В конце концов, продолжить путь по веб-сайтам, посвященным одному из самых зрелищных видов Подвескаа, поможет раздел с очень увлекательными ссылками на различные интернет-ресурсы по данной теме. Оказывается, есть «формульные» веб-сайты с карикатурами, фото женщин с пит-лайна и, конечно, портретами гонщиков.
Читайте обновляемые раз в час забугорные и русские анонсы на веб-сайте журнальчика «За рулем» www.zr.ru.