WEB – Страничка
WEB – Страничка
АВТОКЛУБ
WEB – Страничка
Познание – СИЛА
http://www.automagaz.ru/
REVIEWS/reviews.asp
Покупка автомобиля – процедура приятная и в особенности волнующая, если идет речь о старой машине. Принципиально не только лишь приобрести исправный экземпляр понравившейся модели, да и знать, какие «сюрпризы» ожидают в следующей эксплуатации. А чтоб осознать, как автомобиль подходит вам по темпераменту, без рассказов хозяев точно не обойтись. Многие откровения, собранные на странице www.automagaz.ru, звучат внезапно. Попытайтесь, к примеру, угадать, о каких машинах эти три отзыва.
«Все мягко так рулится, тормозит. Особенного кайфа не увидено, но работает на соответствующем уровне. Такой крейсер, правда, тихоходный. Для размеренного, комфортабельного передвижения из точки А в точку В. Комфортно просто ездить, слушать музыку, отдыхать. Никакого экстрима».
«Очень тяговитый и быстрый моторчик. Может быть, с места всех сделать не получится… но подхват на скорости просто впечатляет. Подвеска – супер. Не скажу, что очень мягенькая, но умопомрачительно комфортабельная и тихая. Управлять машиной просто, привыкаешь быстро».
«Ремонт – дело признательное, хоть и дороговат. Да и ресурс всех деталей намного больше, чем у других производителей. Еще я увидел: ничего случаем не ломается. Если что-то происходит, то равномерно, и это большой плюс, в особенности для не новейшей машины».
А вот и отгадки: БМВ-520i 2,0 л 1991 г.; « Хёндэ Акцент» 1,5 л, 2001 г., «Джип-Гран Чероки Ларедо» 4,0 1993 г. Не согласны с таким раскладом? Тогда напишите собственный отзыв и разместите его тут же, благо сделать это может хоть какой желающий.
С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ
http://www.car-music.ru
Наверняка, сейчас не отыскать автомобиль, в каком нет хотя бы простой магнитолы. Ни воровство аудиосистем, ни приносимое иногда в жертву звуку место в багажнике не способны приостановить меломанов.
Молвят, звук – как наркотик: еще не так давно сочный и басистый «саунд» новейшей магнитолы кажется уже несовершенным. И мы опять мучаемся, выбирая новейшую «акустику», CD-ресивер, усилитель, кабели. Чтоб нам легче было ориентироваться, аппаратуру тестируют. К примеру, журнальчик «Car&music». Масса материалов из этого издания доступна и «онлайн».
В каких случаях необходимы тыловые акустические системы? Какой мощности должны быть усилитель и динамики? Что требуется переработать в автомобиле, устанавливая суровую многокомпонентную аудиосистему? Можно ли сделать лучше звук штатной акустики и как это сделать наименьшей кровью? На все эти вопросы можно отыскать ответы. Страница не только лишь позволяет составить общее представление о тенденциях в автозвуке и правилах установки компонент.
Пожалуй, самое ценное – испытания новинок, разбитых на категории. Коаксиальные и компонентные акустические системы, магнитолы, усилители, видеомониторы – все по полочкам.
Если же что-то узнать не удалось, вам ровная дорога в форум. Тут можно не только лишь отыскать ответы на любые вопросы, да и приобрести приглянувшуюся аппаратуру в «барахолке».
Чтобы сподвигнуть путника по Вебу на «аудиоподвиги», его знакомят с самыми увлекательными установками: фото создают воспоминание! Где еще узреешь увешанный акустикой «Бычок» либо « Форд Эскейп» с полным багажником аппаратуры? Поистине, нет пределов совершенству…
ЖАЖДА СКОРОСТИ
http://www.worldofspeed.de
Добро пожаловать в мир скорости! Германский веб-сайт для тех, кто не может устоять перед искушением разогнать свою машину до «максималки» и увековечить сей исторический момент. Судя по количеству заходов на веб-сайт – более 34 500, таких «гонщиков» много не только лишь в Германии с ее известными автобанами. Один из самых фаворитных разделов отдан конкретно фотографиям композиций устройств с «положенными» на максимум стрелками спидометров.
Умеренный «Фольксваген-Булли» с 50-сильным дизелем разогнали до 121 км/ч, а раритетный «Кюбельваген» с мотором о 34 «лошадях» раззадорили до 82-х. Пришпоривают даже грузовики: 7,5-тонный «Мерседес-Бенц Атего 817» – 118 км/ч (любопытно, был ли на борту груз?).
На другой стороне «баррикад» мощнейшие супер автомобили: беспрекословный фаворит «Porsche 911 Турбо R» с табуном в 490 л. с. достигнул 350 км/ч! Правда, под конвоем полицейских машин… На пятки ему наступает БМВ М5: 400 л. с. и 320 км/ч.
Как это ни умопомрачительно, в именитую компанию затесался и… « Фольксваген Бора»! Но не обычный, а с движком V6 и 2-мя турбокомпрессорами, позволившими ему развить 490 л. с. Итог более чем достойный – 325 км/ч.
Это не единственные эффектные фото, которые присылают со всех уголков мира. К примеру, раздел Burnouts заполнен кадрами стартов с пробуксовкой до сжигания резины.
Пожалуй, перед тем как покинуть веб-сайт, лучше заглянуть в раздел с фото покалеченных в катастрофах машин – отрезвляет.
По Сети бродил Миша ГЗОВСКИЙ