WEB – Страничка
WEB – Страничка
АВТОКЛУБ
WEB – Страничка
СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ…
http://www.ugon.maluk099.ru
Эти вещие слова как нельзя лучше подходят и к покупке старого автомобиля. Выбор марки и модели изготовлен, достойный экземпляр найден, Энциклопедия грузовых автомобилей в кармашке… Остается только набрать телефон торговца и оформить сделку. Стоп! Издержите еще пару минут. Они, может быть, сберегут кучу времени, средств и нервишек. Навряд ли вам охота бегать по судам и ГАИ, доказывая, что честно приобрели машину, а не угнали ее и перебили номера. Пробовать проверить автомобиль на угон можно различными методами. В том числе и при помощи Веба.
На этой личной странице собран впечатляющий перечень украденных машин с подробным описанием, номерными знаками, VIN, а время от времени и фото – более 1400! Все в точности совпадает с официальной статистикой ГАИ: лидируют в угонном перечне с троекратным отрывом авто ВАЗ. Большим спросом пользуются «десятки» и «самары». В эту же компанию затесалась и дебютантка рынка « Chevrolet Нива».
2-ое и третье места «пьедестала» уверенно держит продукция концерна «Фольксваген» – трех-пятилетние «пассаты» и «гольфы», также «ауди» всех моделей. Кстати, поражает преступная слава неувядающих «восьмидесяток» конца 80-х же годов выпуска.
Относительно расслабленно можно жить, пожалуй, только обладателям редчайших авто: к примеру, в перечне только одна «Лянча», а «роллс-ройсов» и совсем нет.
Разумеется, существует только один метод как-то восполнить утрату машины – застраховать ее. Да и в данном случае нужно быть настороже – ожидать выплаты время от времени приходится не неделю и даже не месяц. Потому направьте внимание на раздел этой страницы «Статьи по угону», в каком собрано много познавательной инфы и советов по покупке, оформлению и защите вашей машины.
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
http://www.euroncap.com
Считают, что в Рф больше входных железных дверей в квартиры, чем во всей Европе. Мы очень печемся о безопасности собственного имущества, но, как ни феноминально, куда меньше о своей жизни. О чем здесь гласить, если российские машины до сего времени не оборудуют подушками безопасности! В других же странах защищенность при аварии – один из основных критериев при выборе автомобиля.
Познакомиться с плодами испытаний по пассивной безопасности поможет английский веб-сайт независящей организации EuroNCAP. Начиная с 1997 года, при поддержке правительств 5 государств Евросоюза и бессчетных организаций, в том числе таких знатных, как германский автоклуб ADAC, Интернациональная авто федерация FIA, EuroNCAP ведет исследования в сфере «Законодательство автомобилей», где сначала увлекательны, естественно, крэш-тесты.
Формально каждый сходящий с сборочного потока автомобиль соответствует всем установленным нормам безопасности. На практике же оказывается, что зависимо от класса и поколения одни машины значительно безопаснее других.
Представленная на веб-сайте информация комфортно классифицирована: до того как авто лупят о деформируемый барьер, столбы и т. д., их делят на классы и группы по типу кузова и массе. Тестов не избежали ни малогабаритные дети вроде «Фольксвагена-Поло», ни представительские автомобили, к примеру «Мерседес-Бенц» Е-класса. Естественно, под прицел высокоскоростных камер и внимание профессионалов сначала попадают самые пользующиеся популярностью в Европе модели. Но есть и данные по более редчайшим машинам – родстерам, внедорожникам.
Результаты и подробный отчет об ударе сведены в резюме, дополненные приятными пиктограммами. Если же вы желаете во всем разобраться конкретно, к вашим услугам раздел с методиками испытаний и оценками тестов.
БОЛЬШОЙ ПРИЗ
http://www.ddavid.com/
formula1/index1.htm
«История величайших гонщиков, событий и мест» – таковой комментарий висит под заголовком Grand Prix на индивидуальной странице южноамериканского программера Денниса Дэвида, для которого история гонок ХХ века стала основным хобби.
Как и характерно людям с аналитическим складом разума, создатель последние 6 лет планомерно, шаг за шагом дополнял веб-сайт самой различной информацией из мира автоПодвескаа. На сегодня в веб-пространстве Дэвида «висит» более 200 виртуальных страничек по разной теме.
Заглянув в оглавление, растеряешься: куда же пойти сначала? Пользоваться ссылками и заглянуть на официальные странички «БМВ-Вильямс», «Феррари» либо веб-сайты гоночных ассоциаций Америки? Навести курсор на кнопку «Галерея автомобилей на почтовых марках»? Нет, пожалуй, самое ценное спрятано в рубрике «История Гран-при». Она раскрывается гонками и машинами конца XIX века и иллюстрирована яркими фото. Последние главы говорят о «турбо-годах» – середине 70-х.
2-ой по значимости раздел носит заглавие «Зал Славы». Тут – достаточно подробные биографии звезд всех времен и государств: Джимми Кларка и Рудольфа Караччиолы, Хуана-Мануэля Фанхио и Джекки Стюарта, Ники Лауды…
На десерт советую бросить самое «вкусное» – авто Гран-при. В сопровождении любознательных рисунков и фото – масса технических подробностей и послужные списки знаменитых гоночных машин. Уйти отсюда нелегко! Ведь для реальных поклонников имена «Бугатти-35», «Мазерати-250F», «Лотос-Форд-72» звучат, как возлюбленные симфонии для меломана…