WEB-СТРАНИЦА
WEB-СТРАНИЦА
ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
http://www.12v-club.ru
«Клуб 12 вольт» – это, сначала, среда для общения и обмена опытом меж специалистами автоэлектроники, меж любопытными автолюбителями», – пожалуй, поточнее создателей страницы о ней не скажешь. Им удалось сосредоточить в киберпространстве различную информацию, так либо по другому связанную с автомобилем – как познавательную, так и практическую, знакомство с которой стоит начать, кликнув на ссылку «статьи».
Тут собраны представления экспертов и любителей в самых различных областях: «Как верно издержать Энциклопедия грузовых автомобилей на озвучивание автомобиля»; «Аудиосистема в 10-ку»; «Какая «Blue-tooth» гарнитура лучше»; «Аккумулятор. Ликбез. Эксплуатация в русских условиях»… на каждом из обзоров охото тормознуть хотя бы на короткий срок. Единственная претензия – нет разбивки по теме, так что приходится длительно листать странички попорядку, пока не отыщешь разыскиваемое. Вобщем, для этих целей имеется окно поиска.
Одолев порцию теоретической еды, можно расставить точки над i в форуме, получив ответы на оставшиеся вопросы. Тут делятся впечатлениями об эксплуатации тех либо других моделей магнитол, сигнализаций и навигационных систем. Сейчас самое время заглянуть в каталог и конкретно ознакомиться с чертой понравившейся модели. Главное – держать себя в руках: после захода на эту страницу удержаться от покупки огромного количества нужных либо просто приятных вещей очень проблемно.
УРОК ИСТОРИИ
http://www.autogallery.org.ru
Чем далее время уносит нас от истоков автопромышленности, тем интересней ворачиваться к машинам 20-х–
60-х годов. Конкретно узнать историю автомобиля, пожалуй, не достаточно кому под силу, но проследить ее главные вехи полностью может быть. К примеру, при помощи русского веб-сайта http://www.autogallery.org.ru, который практикуется на пред- и послевоенной эре и повсевременно дополняется с момента собственного открытия в 1997 году.
Какие только имена тут не встретишь! Это и русские ЯГ, АМО, и южноамериканские «Уайт», «Броквэй», и германские «Хеншель», «Ганомаг». Конечно, тут собраны данные не только лишь о редчайших грузовиках. В богатом каталоге можно отыскать знаменитых производителей легковушек: БМВ, ГАЗ, «Форд», «Рено»…
Создатель веб-сайта Андрей Богомолов сделал, можно сказать, гиганскую работу: собрал богатую коллекцию изображений (многие отсканированы из редчайших книжек, журналов и газет) и снабдил их комментами. Отыскав подходящую модель, можно выяснить, в какие годы и каким тиражом ее выпускали, какие метаморфозы претерпевала наружность и внутренность, в конце концов, ознакомиться с короткими техническими чертами.
Проникнувшись духом антикварных машин, загляните в раздел «Магазин», где предложены машины и запчасти со всех уголков Рф. Может быть, вы отыщите тут свою мечту: БМВ-340 1950 года, осевший в Нижегородской области, либо доехавший до Краснодарского края «Додж-880» эталона 1974-го. Достойные внимания судьбы, ничего не скажешь…
БАВАРСКОЕ НЕФИЛЬТРОВАННОЕ
http://www.бмв.auto.ru
«Будешь Юным Всегда»; «Берегись, Мелюзга – Взлетаю!»; «Будет Много Выпендрежа»; это только несколько из 10-ов шутливых вариантов расшифровки аббревиатуры БМВ. Есть и такие, как «Боевая Машина Братвы». Ничего не поделаешь, в Рф баварские авто всегда выделялись своим стилем, который в очередной раз подкрепил ставший пользующимся популярностью кинофильм «Бумер» (и мелодия из него). Как ни крути, раз о машине снимают ленты, это о кое-чем гласит!
Обо всех плюсах марки вам с наслаждением скажут завсегдатаи чата. БМВ, как и неважно какая другая машина, доставляет владельцу не только лишь радости, да и хлопоты. Благодаря этому веб-сайту можно свести их к минимуму.
Начать следует, пожалуй, с подглавки «Сколько должна стоить машина». Минимум – это стоимость бесплатного сыра, на который, к огорчению, соблазняются многие из нас. Если бюджет все таки достаточен для покупки, полезно почитать, какими особенностями владеют те либо другие модели, выяснить их «болячки». Тут же раздел нередко задаваемых вопросов и ответы на их с решениями многих технических ребусов. Отыскать их нетрудно – предлагается комфортная навигация по узлам и системам.
Ну а когда надоест «железо», пробегитесь по ссылкам, которые приведут вас на странички «БМВ-Вильямс Ф1», клубов любителей марки из Белоруссии и с Украины, другие полезные и просто достойные внимания порталы.
…А, пожалуй, идеальный вариант расшифровки: «Бавария Может Все»!
ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
http://www.12v-club.ru
«Клуб 12 вольт» – это, сначала, среда для общения и обмена опытом меж специалистами автоэлектроники, меж любопытными автолюбителями», – пожалуй, поточнее создателей страницы о ней не скажешь. Им удалось сосредоточить в киберпространстве различную информацию, так либо по другому связанную с автомобилем – как познавательную, так и практическую, знакомство с которой стоит начать, кликнув на ссылку «статьи».
Тут собраны представления экспертов и любителей в самых различных областях: «Как верно издержать Энциклопедия грузовых автомобилей на озвучивание автомобиля»; «Аудиосистема в 10-ку»; «Какая «Blue-tooth» гарнитура лучше»; «Аккумулятор. Ликбез. Эксплуатация в русских условиях»… на каждом из обзоров охото тормознуть хотя бы на короткий срок. Единственная претензия – нет разбивки по теме, так что приходится длительно листать странички попорядку, пока не отыщешь разыскиваемое. Вобщем, для этих целей имеется окно поиска.
Одолев порцию теоретической еды, можно расставить точки над i в форуме, получив ответы на оставшиеся вопросы. Тут делятся впечатлениями об эксплуатации тех либо других моделей магнитол, сигнализаций и навигационных систем. Сейчас самое время заглянуть в каталог и конкретно ознакомиться с чертой понравившейся модели. Главное – держать себя в руках: после захода на эту страницу удержаться от покупки огромного количества нужных либо просто приятных вещей очень проблемно.
УРОК ИСТОРИИ
http://www.autogallery.org.ru
Чем далее время уносит нас от истоков автопромышленности, тем интересней ворачиваться к машинам 20-х–
60-х годов. Конкретно узнать историю автомобиля, пожалуй, не достаточно кому под силу, но проследить ее главные вехи полностью может быть. К примеру, при помощи русского веб-сайта http://www.autogallery.org.ru, который практикуется на пред- и послевоенной эре и повсевременно дополняется с момента собственного открытия в 1997 году.
Какие только имена тут не встретишь! Это и русские ЯГ, АМО, и южноамериканские «Уайт», «Броквэй», и германские «Хеншель», «Ганомаг». Конечно, тут собраны данные не только лишь о редчайших грузовиках. В богатом каталоге можно отыскать знаменитых производителей легковушек: БМВ, ГАЗ, «Форд», «Рено»…
Создатель веб-сайта Андрей Богомолов сделал, можно сказать, гиганскую работу: собрал богатую коллекцию изображений (многие отсканированы из редчайших книжек, журналов и газет) и снабдил их комментами. Отыскав подходящую модель, можно выяснить, в какие годы и каким тиражом ее выпускали, какие метаморфозы претерпевала наружность и внутренность, в конце концов, ознакомиться с короткими техническими чертами.
Проникнувшись духом антикварных машин, загляните в раздел «Магазин», где предложены машины и запчасти со всех уголков Рф. Может быть, вы отыщите тут свою мечту: БМВ-340 1950 года, осевший в Нижегородской области, либо доехавший до Краснодарского края «Додж-880» эталона 1974-го. Достойные внимания судьбы, ничего не скажешь…
БАВАРСКОЕ НЕФИЛЬТРОВАННОЕ
http://www.бмв.auto.ru
«Будешь Юным Всегда»; «Берегись, Мелюзга – Взлетаю!»; «Будет Много Выпендрежа»; это только несколько из 10-ов шутливых вариантов расшифровки аббревиатуры БМВ. Есть и такие, как «Боевая Машина Братвы». Ничего не поделаешь, в Рф баварские авто всегда выделялись своим стилем, который в очередной раз подкрепил ставший пользующимся популярностью кинофильм «Бумер» (и мелодия из него). Как ни крути, раз о машине снимают ленты, это о кое-чем гласит!
Обо всех плюсах марки вам с наслаждением скажут завсегдатаи чата. БМВ, как и неважно какая другая машина, доставляет владельцу не только лишь радости, да и хлопоты. Благодаря этому веб-сайту можно свести их к минимуму.
Начать следует, пожалуй, с подглавки «Сколько должна стоить машина». Минимум – это стоимость бесплатного сыра, на который, к огорчению, соблазняются многие из нас. Если бюджет все таки достаточен для покупки, полезно почитать, какими особенностями владеют те либо другие модели, выяснить их «болячки». Тут же раздел нередко задаваемых вопросов и ответы на их с решениями многих технических ребусов. Отыскать их нетрудно – предлагается комфортная навигация по узлам и системам.
Ну а когда надоест «железо», пробегитесь по ссылкам, которые приведут вас на странички «БМВ-Вильямс Ф1», клубов любителей марки из Белоруссии и с Украины, другие полезные и просто достойные внимания порталы.
…А, пожалуй, идеальный вариант расшифровки: «Бавария Может Все»!