WEB-СТРАНИЦА
WEB-СТРАНИЦА
Образ жизни
http://www.vaz.ee
Чем живут создатели этой странички, становится сразу ясно по слогану «тюнинг, как стиль жизни». Упор изготовлен на доработке самых доступных моделей – вазовской «классики», «самар» и «десяток». Сие поле, как понятно, истоптать трудно. Выборка материалов и советов касается самых различных «закоулков» машины и разбита на разделы: подвеске, движку, коробки уделено свое место на веб-сайте. При этом идет речь не только лишь о том, как придать автомобилю Подвескаивный нрав, да и о хитростях, тонкостях эксплуатации. Информация самого различного толка и из различных источников: здесь и дайджест публикаций СМИ (в том числе «За рулем»), и советы автовладельцев, и опыт кулибиных.
Очень любопытен раздел «Автобаза», где каждый зарегистрировавшийся может расположить фото и данные о собственном автомобиле. Для меня, никогда не увлекавшегося тюнингом, внезапно увлекательной оказалась графа «количество вложенных денег». Вот, к примеру, VAZ 2107 1997 года из Москвы. В его «эксклюзивный обвес», доводку мотора и подвески владелец вбухал 4000 баксов. А вот «Нива» эталона 1990-го из Сургута, стилизованная под «Ленд-Ровер» и облегчившая кошелек владельца «всего» на 2000 баксов. Кстати, пообщаться с этими людьми просто можно в форуме.
Обладатели российских авто, как никаких других, стараются выделиться из толпы братьев. Это снова обосновывает фотогалерея с сотками вариантов наружных усовершенствований. При этом фото присылают не только лишь из Рф, да и из Эстонии, Болгарии, Финляндии. Присоединяйтесь!
ЛАПИДАРНОСТЬ
http://www.sokr.ru
Вообще-то этот веб-сайт авто не на 100 процентов, но обойти его вниманием нереально – так он любопытен. Страница стопроцентно посвящена такому непредсказуемому предмету, как аббревиатуры. Собранные в словаре сокращения касаются самых различных сфер, но нас, естественно, сначала заинтересовывают машины.
Попытайтесь разобраться в обилии систем современного авто. Может быть, большая часть из нас знает, что такое ЭСУД либо РХХ. Но довольно взять проспект, представляющий всякую суровую модель, и вопросы обязательно возникнут: что такое ASR? Либо DSC? Можно сказать, любая компания считает своим долгом наречь систему стабилизации своим именованием, а потом мгновенно сжать его в аббревиатуру. Даже если когда-то о ней и слышал, то сходу не вспомнишь. Вот тут-то расшифровка «онлайн» и окажется очень кстати, благо в базе собрано более 70 000 (!) сокращений.
«Рассекретить» можно английские и германские аббревиатуры, но самое огромное наслаждение все таки получаешь от родного языка. К примеру, сокращение КПП, кроме знакомого нам авто значения, имеет еще 33, посреди которых мед «контагиозная плевропневмония» и военное «командно-пилотажный прибор». Поистине – богат российский язык! Если вы понимаете редчайшую аббревиатуру, сможете добавить ее в базу и потешить самолюбие. Ну и в итоге кликните кнопку «погадать»: вам выпадет аббревиатура, которая обусловит судьбу. Результаты бывают на уникальность забавные. Только почаще 3-х раз не гадайте, рекомендуют создатели проекта, а то пророчества реализоваться закончат...
СВОЯ КОЛЕЯ
http://www.tyres.msk.ru
Вы понимаете, в каком году появилась пневматическая шина? Сможете прочесть индексы, дозволяющие найти дату выпуска покрышки, ее скоростные и несущие свойства? Даже если вы ответили на вопросы утвердительно, все равно внесите в «избранное» адресок из подзаголовка.
Тут, к примеру, подробное описание конструкции современных шин, при этом не только лишь авто, да и авиационных. Правила эксплуатации легковых и грузовых шин хоть и изложены «официальным языком», содержат полезную информацию о гарантии на покрышки и правильном хранении. Кто знает, может быть, аннотация по демонтажу шины в один прекрасный момент вам понадобится, в дороге бывает всякое… Прочтите о недостатках, возникающих при эксплуатации. Ведь протектор, как лакмусовая бумажка, говорит о неисправности подвесок, неверном давлении и иных потенциально небезопасных явлениях.
Держать руку на шинном пульсе позволяет рубрика «новости». В ней, кстати, расположены и новости больших выставок. Если вас заинтриговала информация из первых рук, отыскать ее можно без заморочек, благо на страничке есть комфортная система ссылок на веб-сайты компаний – русских имен тут два 10-ка, а забугорных – хорошая сотка! В отдельную папку выделены производители шипов.
В конце концов, приятный сюрприз – раздел «фотогалерея». Вы думаете, тут собраны изображения шин? Да, но не только лишь. Рядом с каждой обязательно сфотографирована женщина. А время от времени шин нет и совсем. Так что если известный календарь «Пирелли» вам заполучить не удалось, пробел можно отчасти восполнить...
Образ жизни
http://www.vaz.ee
Чем живут создатели этой странички, становится сразу ясно по слогану «тюнинг, как стиль жизни». Упор изготовлен на доработке самых доступных моделей – вазовской «классики», «самар» и «десяток». Сие поле, как понятно, истоптать трудно. Выборка материалов и советов касается самых различных «закоулков» машины и разбита на разделы: подвеске, движку, коробки уделено свое место на веб-сайте. При этом идет речь не только лишь о том, как придать автомобилю Подвескаивный нрав, да и о хитростях, тонкостях эксплуатации. Информация самого различного толка и из различных источников: здесь и дайджест публикаций СМИ (в том числе «За рулем»), и советы автовладельцев, и опыт кулибиных.
Очень любопытен раздел «Автобаза», где каждый зарегистрировавшийся может расположить фото и данные о собственном автомобиле. Для меня, никогда не увлекавшегося тюнингом, внезапно увлекательной оказалась графа «количество вложенных денег». Вот, к примеру, VAZ 2107 1997 года из Москвы. В его «эксклюзивный обвес», доводку мотора и подвески владелец вбухал 4000 баксов. А вот «Нива» эталона 1990-го из Сургута, стилизованная под «Ленд-Ровер» и облегчившая кошелек владельца «всего» на 2000 баксов. Кстати, пообщаться с этими людьми просто можно в форуме.
Обладатели российских авто, как никаких других, стараются выделиться из толпы братьев. Это снова обосновывает фотогалерея с сотками вариантов наружных усовершенствований. При этом фото присылают не только лишь из Рф, да и из Эстонии, Болгарии, Финляндии. Присоединяйтесь!
ЛАПИДАРНОСТЬ
http://www.sokr.ru
Вообще-то этот веб-сайт авто не на 100 процентов, но обойти его вниманием нереально – так он любопытен. Страница стопроцентно посвящена такому непредсказуемому предмету, как аббревиатуры. Собранные в словаре сокращения касаются самых различных сфер, но нас, естественно, сначала заинтересовывают машины.
Попытайтесь разобраться в обилии систем современного авто. Может быть, большая часть из нас знает, что такое ЭСУД либо РХХ. Но довольно взять проспект, представляющий всякую суровую модель, и вопросы обязательно возникнут: что такое ASR? Либо DSC? Можно сказать, любая компания считает своим долгом наречь систему стабилизации своим именованием, а потом мгновенно сжать его в аббревиатуру. Даже если когда-то о ней и слышал, то сходу не вспомнишь. Вот тут-то расшифровка «онлайн» и окажется очень кстати, благо в базе собрано более 70 000 (!) сокращений.
«Рассекретить» можно английские и германские аббревиатуры, но самое огромное наслаждение все таки получаешь от родного языка. К примеру, сокращение КПП, кроме знакомого нам авто значения, имеет еще 33, посреди которых мед «контагиозная плевропневмония» и военное «командно-пилотажный прибор». Поистине – богат российский язык! Если вы понимаете редчайшую аббревиатуру, сможете добавить ее в базу и потешить самолюбие. Ну и в итоге кликните кнопку «погадать»: вам выпадет аббревиатура, которая обусловит судьбу. Результаты бывают на уникальность забавные. Только почаще 3-х раз не гадайте, рекомендуют создатели проекта, а то пророчества реализоваться закончат...
СВОЯ КОЛЕЯ
http://www.tyres.msk.ru
Вы понимаете, в каком году появилась пневматическая шина? Сможете прочесть индексы, дозволяющие найти дату выпуска покрышки, ее скоростные и несущие свойства? Даже если вы ответили на вопросы утвердительно, все равно внесите в «избранное» адресок из подзаголовка.
Тут, к примеру, подробное описание конструкции современных шин, при этом не только лишь авто, да и авиационных. Правила эксплуатации легковых и грузовых шин хоть и изложены «официальным языком», содержат полезную информацию о гарантии на покрышки и правильном хранении. Кто знает, может быть, аннотация по демонтажу шины в один прекрасный момент вам понадобится, в дороге бывает всякое… Прочтите о недостатках, возникающих при эксплуатации. Ведь протектор, как лакмусовая бумажка, говорит о неисправности подвесок, неверном давлении и иных потенциально небезопасных явлениях.
Держать руку на шинном пульсе позволяет рубрика «новости». В ней, кстати, расположены и новости больших выставок. Если вас заинтриговала информация из первых рук, отыскать ее можно без заморочек, благо на страничке есть комфортная система ссылок на веб-сайты компаний – русских имен тут два 10-ка, а забугорных – хорошая сотка! В отдельную папку выделены производители шипов.
В конце концов, приятный сюрприз – раздел «фотогалерея». Вы думаете, тут собраны изображения шин? Да, но не только лишь. Рядом с каждой обязательно сфотографирована женщина. А время от времени шин нет и совсем. Так что если известный календарь «Пирелли» вам заполучить не удалось, пробел можно отчасти восполнить...