КАКОГО ЦВЕТА ЛЮБОВЬ?
КАКОГО ЦВЕТА ЛЮБОВЬ?
Итак, более 50% опрошенных дам заявили, что они постараются разглядеть водителя, так как им приглянулся цвет его машины. Самым сексапильным цветом был признан серебристый. 2-ое место дамы дали черному цвету, а третье – красноватому. Мужчины, которые водят авто белоснежного, зеленоватого и сероватого цвета, западным дамам не увлекательны в принципе.
Что касается фактически авто марок, то самыми симпатичными для западных дамочек оказались «Астон-Мартин», «Феррари» и «Порше».
В общем, естественно, хороший выбор. Но все-же хотелось бы выяснить, обладатели машин каких цветов и марок принуждают замирать сердца российскей прелестной половины. Мы решили провести подобные исследования у себя, опросив сотку дам. Участницы опроса были разбиты на три возрастные группы: от 16 до 20, от 20 до 35 и старше 35 лет. Что-то вроде «Детство–Отрочество–Юность».
1-ая категория опрошенных не разочаровала: песня про «бумер» сделала свое дело. У их на первом месте оказалась темная машина, при этом – «совсем черная», другими словами наглухо затонированная. При этом чем молодее дамы, тем наименее они взыскательны к марке машины и иным «глупостям». Раз есть средство передвижения, да к тому же с глухой тонировкой – означает мужик многообещающий.
2-ое место в этой же группе поделили красноватые, серебристые и даже розовые (дань прошлогодней женской моде) машины. Пожелание к маркам – одно: чтоб это были обязательно завезенные из других стран авто, ну, в последнем случае, новые российские. Какие конкретно, не ответил никто.
В группе «от 20 до 35» – самый широкий спектр цветов и марок машин. В этом возрасте дамам нравятся и темные, и красноватые, и синие, ярко-желтые, малиновые, голубые, цвета влажного асфальта и еще черт-те что. Главное, чтоб цвет у машины был престижным и приличным, а автомобиль – огромным. Любопытно, что на мужчину в малеханьких машинках – таких, как, к примеру, «Матиз» либо «Микра», – глядят быстрее с опаской, чем с энтузиазмом.
Дамы из группы «от 35» обожают машины темного, кофейного, синего и зеленоватого цвета, также цвета слоновой кости. Но фактически все опрошенные в этой группе добавляли: «Главное, чтоб человек был неплохой!» Ну а машина, а тем паче ее цвет – дело десятое…
В конечном итоге палитра цветов вышла последующей: 1-ое место наши дамы дали черному цвету – 28%; дальше идут красноватый (15%), серебристый (13%), голубий металлик (11%), кофейный (10%), зеленый металлик (9%), белоснежный (9%). Оставшиеся несколько процентиков разделили меж собой экзотичные для Рф цвета.
Правда, как справедливо увидели опрошенные, разглядеть цвет автомобилей на наших дорогах не так просто, а зимой и совсем нереально. Так что, мужчины, мойте свои авто! Не будут же дамы рассматривать ваш техпаПодвеска, выясняя, как вы презентабельны!
Итак, более 50% опрошенных дам заявили, что они постараются разглядеть водителя, так как им приглянулся цвет его машины. Самым сексапильным цветом был признан серебристый. 2-ое место дамы дали черному цвету, а третье – красноватому. Мужчины, которые водят авто белоснежного, зеленоватого и сероватого цвета, западным дамам не увлекательны в принципе.
Что касается фактически авто марок, то самыми симпатичными для западных дамочек оказались «Астон-Мартин», «Феррари» и «Порше».
В общем, естественно, хороший выбор. Но все-же хотелось бы выяснить, обладатели машин каких цветов и марок принуждают замирать сердца российскей прелестной половины. Мы решили провести подобные исследования у себя, опросив сотку дам. Участницы опроса были разбиты на три возрастные группы: от 16 до 20, от 20 до 35 и старше 35 лет. Что-то вроде «Детство–Отрочество–Юность».
1-ая категория опрошенных не разочаровала: песня про «бумер» сделала свое дело. У их на первом месте оказалась темная машина, при этом – «совсем черная», другими словами наглухо затонированная. При этом чем молодее дамы, тем наименее они взыскательны к марке машины и иным «глупостям». Раз есть средство передвижения, да к тому же с глухой тонировкой – означает мужик многообещающий.
2-ое место в этой же группе поделили красноватые, серебристые и даже розовые (дань прошлогодней женской моде) машины. Пожелание к маркам – одно: чтоб это были обязательно завезенные из других стран авто, ну, в последнем случае, новые российские. Какие конкретно, не ответил никто.
В группе «от 20 до 35» – самый широкий спектр цветов и марок машин. В этом возрасте дамам нравятся и темные, и красноватые, и синие, ярко-желтые, малиновые, голубые, цвета влажного асфальта и еще черт-те что. Главное, чтоб цвет у машины был престижным и приличным, а автомобиль – огромным. Любопытно, что на мужчину в малеханьких машинках – таких, как, к примеру, «Матиз» либо «Микра», – глядят быстрее с опаской, чем с энтузиазмом.
Дамы из группы «от 35» обожают машины темного, кофейного, синего и зеленоватого цвета, также цвета слоновой кости. Но фактически все опрошенные в этой группе добавляли: «Главное, чтоб человек был неплохой!» Ну а машина, а тем паче ее цвет – дело десятое…
В конечном итоге палитра цветов вышла последующей: 1-ое место наши дамы дали черному цвету – 28%; дальше идут красноватый (15%), серебристый (13%), голубий металлик (11%), кофейный (10%), зеленый металлик (9%), белоснежный (9%). Оставшиеся несколько процентиков разделили меж собой экзотичные для Рф цвета.
Правда, как справедливо увидели опрошенные, разглядеть цвет автомобилей на наших дорогах не так просто, а зимой и совсем нереально. Так что, мужчины, мойте свои авто! Не будут же дамы рассматривать ваш техпаПодвеска, выясняя, как вы презентабельны!