КУПИТЕ Супругу Рессоры!
КУПИТЕ Супругу Рессоры!
Заняться тюнингом, поиграть в Подвескасмена – на это ему средств не жаль, но просто так, так как стареют? Нет, не представляю.
Самоуверенные они, эти мужчины… Лишне самоуверенные. Потому и обращаюсь к дамам. В технике мы, может быть, и не очень соображаем – пусть о нас так задумываются! – но зато в понятливости… Если нам молвят: «Опасно!», то мы не отмахиваемся, а прислушиваемся. Написано, например: «Заменить масло!» – едем и меняем. И точно так же поступим с амортизаторами!
Для чего их поменять? Позвольте ответить, так как по нраву собственной работы я про их много знаю. К примеру, сколько раз в среднем срабатывает амортизатор за один километр пробега… От 5000 до 7000 раз! А за 60 000 км? Выходит сильно много – как говорится, столько не живут. И еще знаю, что в Европе любая 2-ая старая машина ездит с полностью убитыми амортизаторами – и в Германии, и во Франции, и в Италии.
«Ерунда! – сделают возражение мне самоуверенные месье и джентльмены. – Объем продаж пробуют поднять – вот и нагоняют ужасу. Без тормозов ехать вправду страшновато, а со старенькими амортизаторами даже очень можно…»
Без тормозов, гласите? Милые дамы, растолкуйте этим воображалам, что тормозной путь автомобиля, едущего со скоростью 80 км/ч, растет с «наполовину убитыми» амортизаторами на 2,6 м! Это что – ерунда? А если машина оборудована системами Абс/ESP, то разница возрастает аж до 5,8 м! Ведь при наличии АBS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить еще ужаснее, чем без нее, – вы и это знали, дорогие мужчины? А если дорога влажная? Знайте – езда может перевоплотиться в аквапланирование уже на 109 км/ч – с нормальными амортизаторами это вышло бы лишь на 125 км/ч…
Что делать? Да ничего такого особенного – просто уяснить, что критичный возраст амортизаторов – от 60 до 75 тыс. км пробега. После чего поведение вашего автомобиля становится непредсказуемым. И жизнь водителя, пассажиров и всех окружающих – тоже…
Нам с вами это нужно? Мы что – желаем остаться вдовами? Нет, не желаем. Так давайте действовать сами – просто пойдем и купим своим мужикам новые рессоры! И пусть они делают вид, что недовольны неразумной растратой средств – мы-то с вами знаем, что это не так…
Заняться тюнингом, поиграть в Подвескасмена – на это ему средств не жаль, но просто так, так как стареют? Нет, не представляю.
Самоуверенные они, эти мужчины… Лишне самоуверенные. Потому и обращаюсь к дамам. В технике мы, может быть, и не очень соображаем – пусть о нас так задумываются! – но зато в понятливости… Если нам молвят: «Опасно!», то мы не отмахиваемся, а прислушиваемся. Написано, например: «Заменить масло!» – едем и меняем. И точно так же поступим с амортизаторами!
Для чего их поменять? Позвольте ответить, так как по нраву собственной работы я про их много знаю. К примеру, сколько раз в среднем срабатывает амортизатор за один километр пробега… От 5000 до 7000 раз! А за 60 000 км? Выходит сильно много – как говорится, столько не живут. И еще знаю, что в Европе любая 2-ая старая машина ездит с полностью убитыми амортизаторами – и в Германии, и во Франции, и в Италии.
«Ерунда! – сделают возражение мне самоуверенные месье и джентльмены. – Объем продаж пробуют поднять – вот и нагоняют ужасу. Без тормозов ехать вправду страшновато, а со старенькими амортизаторами даже очень можно…»
Без тормозов, гласите? Милые дамы, растолкуйте этим воображалам, что тормозной путь автомобиля, едущего со скоростью 80 км/ч, растет с «наполовину убитыми» амортизаторами на 2,6 м! Это что – ерунда? А если машина оборудована системами Абс/ESP, то разница возрастает аж до 5,8 м! Ведь при наличии АBS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить еще ужаснее, чем без нее, – вы и это знали, дорогие мужчины? А если дорога влажная? Знайте – езда может перевоплотиться в аквапланирование уже на 109 км/ч – с нормальными амортизаторами это вышло бы лишь на 125 км/ч…
Что делать? Да ничего такого особенного – просто уяснить, что критичный возраст амортизаторов – от 60 до 75 тыс. км пробега. После чего поведение вашего автомобиля становится непредсказуемым. И жизнь водителя, пассажиров и всех окружающих – тоже…
Нам с вами это нужно? Мы что – желаем остаться вдовами? Нет, не желаем. Так давайте действовать сами – просто пойдем и купим своим мужикам новые рессоры! И пусть они делают вид, что недовольны неразумной растратой средств – мы-то с вами знаем, что это не так…