WEB-СТРАНИЦА
WEB-СТРАНИЦА
«УАЗБУКА»
http://www.uazbuka.ru
«Чтобы не строить дороги, российские сделали УАЗ» – эту, ставшую крылатой фразу приписывают то янки, то жителям страны восходящего солнца, то германцам. Но, вроде бы ни шутили над ульяновскими внедорожниками, число их поклонников не миниатюризируется. Самые ярые посвящают им не только лишь львиную долю свободного времени, да и переносят опыт в киберпространство.
Как говорят создатели «уазбуки», на ней можно отыскать практически все об автомобилях Ульяновского завода.
Для меня, никогда не владевшего внедорожником, откровения начались, стоило щелкнуть мышью на вопросе «Почему конкретно УАЗ?».
Откуда только не пишут фанаты марки – даже из Израиля! Оказывается, для многих езда на «козлике» – не необходимость, а быстрее хобби, доставляющее массу наслаждения. А будущие покупатели часто комментируют свое желание безапелляционным «хочу – и все!».
Необычное на этом веб-сайте – на каждом шагу. Где еще вы отыщите программку для расчета издержек на эксплуатацию ульяновских вседорожников? Либо рецепты откручивания «закисших» болтов и гаек? Здесь и анонсы из мира УАЗов, свойства и фото самых различных моделей и концептуальных разработок, «матчасть» с подробным описанием узлов машин, их взаимозаменяемости и способности доработок. Отдельная глава адресована тем, кто намеревается приготовить автомобиль к соревнованиям. И конечно, есть на веб-сайте фото членов клуба «уазоводов» – таких, кстати, более 2-ух сотен. Может быть, кто-либо из их в один прекрасный момент вынет вас из снежного плена либо размытой колеи…
ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
http://www.ch.pp.ru
Проводя генеральную уборку в домашнем компьютере, случаем нашел посреди «избранного» этот адресок. Помню, лет 6 вспять в бытность обладателем VAZ 2109 я с огромным наслаждением входил на страничку Дмитрия Цыпченко и не без зависти читал об очередной модернизации его «девятки», отдавая подабающее терпению и изобретательности создателя. К моему удивлению, адресок животрепещущ до настоящего времени: скапливается опыт, возникают новые материалы. При этом любой из рецептов улучшения машины обеспечен не только лишь приятными иллюстрациями, да и на уникальность понятными комментами. Например, такая, казалось бы, очевидная вещь, как установка противотуманок, сопровождена аннотацией в десяток абзацев и электронной схемой.
Пожалуй, самое ценное для хозяев «девяток» собрано в 5 главах, посвященных звукоизоляции. Тут поведано и о выборе материалов, и о порядке проведения работы. Любая из глав позволяет «сделать паузу» после определенного шага, что важно – в стремлении к совершенству создатель разобрал салон чуть ли не до последнего винтика! А еще к «девятке» можно приспособить электропривод замка багажника, «осветить» багажник либо установить панель устройств марки VDO.
Есть на веб-сайте информация и о «матрешке» – VAZ 2110. Вы узнаете, как поставить усилитель в багажник и гармонически вписать в салон развитую аудиосистему. А у создателя веб-сайта сейчас « Шкода Октавия». Пока Дмитрий установил на нее только «парктроник». Но навряд ли он на этом остановится…
«ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ»
http://www.okatuning.com.ru
Продираясь через дебри технических и новостных веб-сайтов, другой раз натыкаешься на чего-нибудть необыкновенное. Так… О чем здесь, фактически, речь?
«Наше производственное предприятие занимается проф глубочайшим тюнингом автомобилей «Ока», – вещает с главной странички генеральный директор предприятия «Ока-Тюнинг». «Мы не предлагаем дешевенький пластмассовый обвес, мы делаем вправду уникальные машины. Современная производственная база позволяет нам оперативно изготовлять панели кузова. Давнешние связи с русскими и забугорными предприятиями обеспечивают нам новые комплектующие…». Гм… все бы ничего, если б рядом с суровым текстом на главной страничке не висела «Ока», напоминающая снаружи… «Хаммер».
Нужно же, я чуток было не купился на эту уловку! Все до последнего фото, все до последней строки тут – розыгрыш. Фантазии живописцев и создателей «технических данных» остается только завидовать. «Оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Вместимость машины – 12 человек», – это про «Оку» – автобус-гармошку.
«Наша машина сотворена в соавторстве с Вальтером де Сильвой – основным дизайнером «Альфа-Ромео 156» и 147. Движок V3 1,6 л / 125 л. с. (половина от базисного для «Альфа-147 GTA»)», – этот комментарий аккомпанирует «Оку», которой прочат имя «Альфа-Ромео 127». «Ока» – вертолет, грейдер, пивовоз, каток… Через 10 минут цель достигнута – вволю насмеявшись, к «Оке» начинаешь относиться совершенно по-другому. В общем, снимаю шапку перед создателями!