Конкурс
Конкурс
Хороший ответ на задачку № 35 позволит получить наш приз – 6000 рублей Вадиму РЯБОВУ из Москвы.
Напомним основное содержание задачки: обладатель «семерки» не осознает, почему при попытке включить освещение сгорают сходу два предохранителя – они ведь независимы, каждый охраняет собственный участок электронной цепи, не влияющий на примыкающий. Но факт, как молвят, налицо! Мастер-электрик выдвинул свою версию…
Приводим тут схему включения ламп «габаритов». Вправду, предохранители защищают независящие цепи. Номер 14 обслуживает левую переднюю и правую заднюю «габаритки», а не считая их еще лампы освещения заднего номерного знака, подкапотного места и сигнализатор на приборном щитке. Если предохранитель сгорит, выяснить об этом поможет потухший сигнализатор. Правда, как произнес наш фаворит, «только при 2-ух критериях – сигнализатор исправен, а шофер не лопух!» Не каждый направит внимание на таковой «пустячок», благо лампы самих фар светят отлично.
Номер 15 защищает цепи правой фронтальной и левой задней ламп, лампочек подсветки устройств, прикуривателя и «бардачка». Если он сгорит, то иллюминация перед очами погаснет, что тяжело не увидеть.
Создатели многих писем подошли к делу серьезно. Из ответа фаворита: «…одно дело – схема, другое – как проложены провода на машине!» Вправду, где-то они рядышком. К примеру, упомянутые предохранители в миллиметрах один от другого, а это означает, что даже маловероятное может быть. Мы же не знаем, не попал ли в коробку монтажного блока опасный кусок проволоки, винтик, не скопилась ли на плате токопроводящая грязь, ведь герой «репортажа» из числа тех, кому ухаживать за машиной некогда! А в жгуте, идущем к задним фонарям, принципиальные для нас провода по всему салону проходят рядом и делятся аж на задней стене багажника… Но если электрик отыскал схожую неисправность, то к чему байка о способности типо сходу нескольких замыканий в различных местах? Не по другому как мастер нашел нечто другое, что и отдало повод для насмешек – психология, дескать, и все такое…
Вправду, еще проще другая возможность. В суете некие не замечают мелочей, если те очевидно не лезут в глаза. Не исключено, что герой уже не одну ночь колесил со спаленным предохранителем № 14, не замечая этого. Спохватился же, когда погасла подсветка устройств. Стал разбираться – и ахнул: не работают все «габариты»! Вот и два спаленных предохранителя… Поставил «жучки», щелкнул кнопкой… Оба сгорели. Но о чем это гласит? Только о дефектах в 2-ух цепях, а вот связаны ли они, нужно еще узнать. И то, и другое не исключается. К огорчению, у нас в почте много стереотипных ответов, решений «в лоб» – идет речь о поисках «общего замыкания». Остальные версии не рассмотрены. Другие создатели поставленный вопрос исследовали более глубоко – они согласны с электриком: если за машиной не смотреть, можно доездиться до полной разрухи. Представьте, что не пылают и лампы «габаритов», и стоп-сигналов, и сигнализации заднего хода, а там у горе-хозяина и еще чего-нибудть откажет…
Посреди тех, кто отдал полный ответ на эту нехитрую задачку, мы и отыскали фаворита. Закончим, как и он, моралью: на каких бы машинах мы ни ездили, в вопросах безопасности никому не должно быть послаблений. Рас-считывать на «зоркое око» ГАИ не приходится – не те сегодня времена. Остается одно – повысить требовательность к самим для себя.
Фаворит этого тура конкурса Вадим Рябов правильно обрисовал обе способности, рассмотренные нами. И особо выделил вопросы безопасности, касающиеся каждого. Мы поздравляем его с заслуженной заслугой.
Задачка 30 ВОСЬМАЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
«Хотите, чтоб ваша «шестерка» летала не ужаснее «десятки»? – пишет нам читатель К. – Соедините первую свечу с четвертой, вторую с третьей! Когда в одном цилиндре сжатие и рабочая искра, в другом из этой пары выпуск, а искра холостая. Но очень подходящая – очищает электроды свечки. Отсюда меньше перебоев, меньше вибраций и шума, выше экономичность. Ну и ресурс повысится. Попытайтесь, если не верите!»
Мы попробовали. Подтверждаем правоту изобретателя. Вибраций нет, расход горючего жалкий, а ресурс в этом варианте просто сказочный. А вы испытать идею не желаете?
Ждем комментариев.
Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 20 марта 2006 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 либо по e-mail: konop@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые данные, контактный телефон, номера ИНН и страхового свидетельства Муниципального пенсионного страхования.
Хороший ответ на задачку № 35 позволит получить наш приз – 6000 рублей Вадиму РЯБОВУ из Москвы.
Напомним основное содержание задачки: обладатель «семерки» не осознает, почему при попытке включить освещение сгорают сходу два предохранителя – они ведь независимы, каждый охраняет собственный участок электронной цепи, не влияющий на примыкающий. Но факт, как молвят, налицо! Мастер-электрик выдвинул свою версию…
Приводим тут схему включения ламп «габаритов». Вправду, предохранители защищают независящие цепи. Номер 14 обслуживает левую переднюю и правую заднюю «габаритки», а не считая их еще лампы освещения заднего номерного знака, подкапотного места и сигнализатор на приборном щитке. Если предохранитель сгорит, выяснить об этом поможет потухший сигнализатор. Правда, как произнес наш фаворит, «только при 2-ух критериях – сигнализатор исправен, а шофер не лопух!» Не каждый направит внимание на таковой «пустячок», благо лампы самих фар светят отлично.
Номер 15 защищает цепи правой фронтальной и левой задней ламп, лампочек подсветки устройств, прикуривателя и «бардачка». Если он сгорит, то иллюминация перед очами погаснет, что тяжело не увидеть.
Создатели многих писем подошли к делу серьезно. Из ответа фаворита: «…одно дело – схема, другое – как проложены провода на машине!» Вправду, где-то они рядышком. К примеру, упомянутые предохранители в миллиметрах один от другого, а это означает, что даже маловероятное может быть. Мы же не знаем, не попал ли в коробку монтажного блока опасный кусок проволоки, винтик, не скопилась ли на плате токопроводящая грязь, ведь герой «репортажа» из числа тех, кому ухаживать за машиной некогда! А в жгуте, идущем к задним фонарям, принципиальные для нас провода по всему салону проходят рядом и делятся аж на задней стене багажника… Но если электрик отыскал схожую неисправность, то к чему байка о способности типо сходу нескольких замыканий в различных местах? Не по другому как мастер нашел нечто другое, что и отдало повод для насмешек – психология, дескать, и все такое…
Вправду, еще проще другая возможность. В суете некие не замечают мелочей, если те очевидно не лезут в глаза. Не исключено, что герой уже не одну ночь колесил со спаленным предохранителем № 14, не замечая этого. Спохватился же, когда погасла подсветка устройств. Стал разбираться – и ахнул: не работают все «габариты»! Вот и два спаленных предохранителя… Поставил «жучки», щелкнул кнопкой… Оба сгорели. Но о чем это гласит? Только о дефектах в 2-ух цепях, а вот связаны ли они, нужно еще узнать. И то, и другое не исключается. К огорчению, у нас в почте много стереотипных ответов, решений «в лоб» – идет речь о поисках «общего замыкания». Остальные версии не рассмотрены. Другие создатели поставленный вопрос исследовали более глубоко – они согласны с электриком: если за машиной не смотреть, можно доездиться до полной разрухи. Представьте, что не пылают и лампы «габаритов», и стоп-сигналов, и сигнализации заднего хода, а там у горе-хозяина и еще чего-нибудть откажет…
Посреди тех, кто отдал полный ответ на эту нехитрую задачку, мы и отыскали фаворита. Закончим, как и он, моралью: на каких бы машинах мы ни ездили, в вопросах безопасности никому не должно быть послаблений. Рас-считывать на «зоркое око» ГАИ не приходится – не те сегодня времена. Остается одно – повысить требовательность к самим для себя.
Фаворит этого тура конкурса Вадим Рябов правильно обрисовал обе способности, рассмотренные нами. И особо выделил вопросы безопасности, касающиеся каждого. Мы поздравляем его с заслуженной заслугой.
Задачка 30 ВОСЬМАЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
«Хотите, чтоб ваша «шестерка» летала не ужаснее «десятки»? – пишет нам читатель К. – Соедините первую свечу с четвертой, вторую с третьей! Когда в одном цилиндре сжатие и рабочая искра, в другом из этой пары выпуск, а искра холостая. Но очень подходящая – очищает электроды свечки. Отсюда меньше перебоев, меньше вибраций и шума, выше экономичность. Ну и ресурс повысится. Попытайтесь, если не верите!»
Мы попробовали. Подтверждаем правоту изобретателя. Вибраций нет, расход горючего жалкий, а ресурс в этом варианте просто сказочный. А вы испытать идею не желаете?
Ждем комментариев.
Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 20 марта 2006 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 либо по e-mail: konop@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые данные, контактный телефон, номера ИНН и страхового свидетельства Муниципального пенсионного страхования.