В нашем случае - лотерея
В нашем случае - лотерея
Время от времени фильтрующий элемент снаружи покрывается не только лишь обычной нам пылью, да и маслянистой грязюкой. Кто не лицезрел этого вживую, пусть присмотрится к снимку. Отчего же схожее происходит? Такой был вопрос 37-й задачки.
Ответов величавое огромное количество, что логично: «матчасть» нашему человеку обычно близка и понятна! Отобрав с полсотни более увлекательных писем, осталось только разыграть приз посреди создателей, что и было изготовлено.
Автомобиль – при самых жестких ограничениях на его вредные выбросы – остается, как это сейчас понятно всем, одним из злобных отравителей природы: эффект от внедрения все более «чистых» машин сводится на нет неуправляемым ростом их количества. И это при том, что идет речь об исправных машинах, а не таких, о которых наша задачка.
О неких дилеммах автолюбителя (ну и его машины) нередко гласит состояние выхлопной трубы. Если конец ее сухой, слабо закопченный, то мотор, вероятнее всего, в порядке. Бархатисто-черные напластования – повод задуматься, в порядке ли система питания, – похоже, мотор издавна работает на богатых консистенциях, что и без замера СО разумеется. Отлично, если владельца взбодрит идея, что он платит за перерасходованное горючее.
Последующий вариант – жирная, замасленная труба. Но откуда в ней масло? Ясно, из мотора. Чтоб не превращать наш разговор в лекцию по его устройству, подведем результат сотен писем: богатство масла в отработавших газах – признак заболевания мотора. Какой конкретно – на данный момент не сущность принципиально, но сизый дым за кормой машины нередко выдает недобросовестного обладателя – это и есть недогоревшее масло! Правда, в последние годы никто не может быть уверен в том, что ему на АЗС заместо бензина не «впарили» какую-нибудь дрянь. Как досадно бы это не звучало, издержки «рынка»… Тогда и ни в чем же не виновный автомобилист преобразуется в невольного неприятеля экологов.
Итак, как сказано в задачке, на машине «бубнила» выпускная система. Это практически для всех стало и отправным моментом в предлагаемых вариантах решения. Обычно, у такового владельца мотор не первой свежести. А дело, как вы помните, было зимой, и шофер, вероятнее всего, переключил питание карбюратора на теплый воздух. Его жестяной заборник закреплен на выпускном коллекторе. Если сюда подсасываются отработавшие газы, содержащие пары масла, то они попадут снаружи на воздухофильтр и гармошка воспримет таковой вид, как на нашем фото.
Остается отыскать место, откуда выбиваются газы. Это может быть свищ в прогоревшей прокладке коллектора либо выпускной трубы, время от времени – трещинка либо прогар в их. Бывает, из коллектора вывертывается крепежная шпилька М8, а ведь отверстие под нее сквозное. Все эти варианты, приведенные в почти всех письмах, в том числе нашего фаворита, считаем идиентично вероятными.
Остается только поблагодарить всех участников конкурса и поздравить Александра с заслугой.
Задачка СОРОКОВАЯ
ЧТО ТАМ ЛЯЗГАЕТ?
Дмитрий очень огорчился! Представьте, какую свинью подложила ему верная «шестерка»: если ехать накатом с выключенной передачей, то при скорости км 15 в час и выше сторонних шумов нет, а при понижении до «пешеходной» что-то начинает звучно лязгать в зоне заднего моста в такт с оборотами колес. Поначалу мелькнула идея насчет глушителя. Но – отторг. Звук не тот, ну и к скорости «привязать» тяжело. И вот еще что: если передача включена – стука нет, за одним исключением, когда обороты очень низкие и мотор дергает…
Саша вооружился ключами – и под машину. Как вы думаете, как скоро и какую неисправность он увидит? В каком месте?
Что вы скажете?
Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 20 мая 2006 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 либо по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (495) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые данные, в том числе дату и место рождения, контактный телефон, номера ИНН и страхового свидетельства Муниципального пенсионного страхования.
Вот он каковой!
Время от времени фильтрующий элемент снаружи покрывается не только лишь обычной нам пылью, да и маслянистой грязюкой. Кто не лицезрел этого вживую, пусть присмотрится к снимку. Отчего же схожее происходит? Такой был вопрос 37-й задачки.
Ответов величавое огромное количество, что логично: «матчасть» нашему человеку обычно близка и понятна! Отобрав с полсотни более увлекательных писем, осталось только разыграть приз посреди создателей, что и было изготовлено.
Автомобиль – при самых жестких ограничениях на его вредные выбросы – остается, как это сейчас понятно всем, одним из злобных отравителей природы: эффект от внедрения все более «чистых» машин сводится на нет неуправляемым ростом их количества. И это при том, что идет речь об исправных машинах, а не таких, о которых наша задачка.
О неких дилеммах автолюбителя (ну и его машины) нередко гласит состояние выхлопной трубы. Если конец ее сухой, слабо закопченный, то мотор, вероятнее всего, в порядке. Бархатисто-черные напластования – повод задуматься, в порядке ли система питания, – похоже, мотор издавна работает на богатых консистенциях, что и без замера СО разумеется. Отлично, если владельца взбодрит идея, что он платит за перерасходованное горючее.
Последующий вариант – жирная, замасленная труба. Но откуда в ней масло? Ясно, из мотора. Чтоб не превращать наш разговор в лекцию по его устройству, подведем результат сотен писем: богатство масла в отработавших газах – признак заболевания мотора. Какой конкретно – на данный момент не сущность принципиально, но сизый дым за кормой машины нередко выдает недобросовестного обладателя – это и есть недогоревшее масло! Правда, в последние годы никто не может быть уверен в том, что ему на АЗС заместо бензина не «впарили» какую-нибудь дрянь. Как досадно бы это не звучало, издержки «рынка»… Тогда и ни в чем же не виновный автомобилист преобразуется в невольного неприятеля экологов.
Итак, как сказано в задачке, на машине «бубнила» выпускная система. Это практически для всех стало и отправным моментом в предлагаемых вариантах решения. Обычно, у такового владельца мотор не первой свежести. А дело, как вы помните, было зимой, и шофер, вероятнее всего, переключил питание карбюратора на теплый воздух. Его жестяной заборник закреплен на выпускном коллекторе. Если сюда подсасываются отработавшие газы, содержащие пары масла, то они попадут снаружи на воздухофильтр и гармошка воспримет таковой вид, как на нашем фото.
Остается отыскать место, откуда выбиваются газы. Это может быть свищ в прогоревшей прокладке коллектора либо выпускной трубы, время от времени – трещинка либо прогар в их. Бывает, из коллектора вывертывается крепежная шпилька М8, а ведь отверстие под нее сквозное. Все эти варианты, приведенные в почти всех письмах, в том числе нашего фаворита, считаем идиентично вероятными.
Остается только поблагодарить всех участников конкурса и поздравить Александра с заслугой.
Задачка СОРОКОВАЯ
ЧТО ТАМ ЛЯЗГАЕТ?
Дмитрий очень огорчился! Представьте, какую свинью подложила ему верная «шестерка»: если ехать накатом с выключенной передачей, то при скорости км 15 в час и выше сторонних шумов нет, а при понижении до «пешеходной» что-то начинает звучно лязгать в зоне заднего моста в такт с оборотами колес. Поначалу мелькнула идея насчет глушителя. Но – отторг. Звук не тот, ну и к скорости «привязать» тяжело. И вот еще что: если передача включена – стука нет, за одним исключением, когда обороты очень низкие и мотор дергает…
Саша вооружился ключами – и под машину. Как вы думаете, как скоро и какую неисправность он увидит? В каком месте?
Что вы скажете?
Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 20 мая 2006 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 либо по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (495) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые данные, в том числе дату и место рождения, контактный телефон, номера ИНН и страхового свидетельства Муниципального пенсионного страхования.
Вот он каковой!