В разливе
В разливе
Как вы уже додумались, проходила она в округах Санкт-Петербурга, а в качестве блюда на этот раз подавали авто бизнес-класса. В мировой табели о рангах эта техника размещена высоко – выше, пожалуй, только люкс-класс с его «Ягуаром», «Лексусом» и «Майбахом». Укомплектованы машины соответственно – список опций чуть умещается на нескольких листах. Чтоб уложиться в предел времени, дилерам пришлось ограничиться короткой чертой.
«Хёндай» представил новейшую модель NF. В версии GLS автомобиль оснастили рядным 4-х цилиндровым движком объемом 2,4 литра (161 л.с.) и пятиступной «механикой». По данным производителя, в смешанном цикле мотор потребляет около 11 л 92-го бензина и разгоняет автомобиль с места до сотки за 10 с. Салон отделан светлым бежевым велюром и вставками под дерево. На центральной консоли – кассетная (!) магнитола, правда, с возможностью подключения CD-чейнджера. Из необыкновенного – подсвеченная ручка для открывания багажника изнутри (молвят, чтоб шаловливый ребенок мог в случае чего без помощи других выкарабкаться наружу) и… набор инструмента – отвертка и несколько рожковых ключей! Хороший рекламный ход – недорого, но сурово! Стоимость тестового автомобиля – $27 990.
« Тойота Кэмри» еще пока не русского производства в комплектации R4 при том же рабочем объеме оказалась помощнее – в ее активе 177 л.с. И хотя часть из их «съела» пятиступная АКП, динамика у машины впечатляющая: 0–100 км/ч за 9,6 с. Да и сорт горючего здесь другой, подороже – ниже АИ-95 «Тойота» не переварит. Средний расход – 9,9 л/100 км. Кожаный салон щедро украшен вставками, имитирующими дерево. Ко всеобщему удивлению, и тут нашли обеспеченный инструментальный набор, где не позабыты даже пассатижи. В машине, в отличие от бани, они, может, и понадобятся, но нет ли противоречия с мировым рейтингом, где «Тойота» слывет прототипом надежности? За все (совместно с пассатижами) придется заплатить $36 400.
«Фольксваген» предложил опробовать новейшую версию «Пассата» – В6. Мотор наименьшего, чем у конкурентов, объема (2 л) в паре с обычной для этого класса АКП смотрятся достойно: мощность – 150 л.с., разгон до сотки – за 10,2 с, средний расход – 8,8 л/100 км. Может быть, собака зарыта в топливной системе – тут бензин впрыскивают не во впускной коллектор, а конкретно в камеру сгорания. Рекомендованное горючее – АИ-98. Кресла обшиты кожей, но не полностью – посадочные поверхности изготовлены из алькантары, материала нежаркого и нескользкого. Вставок под дерево нет – элементы декора из натурального шпона. Автомобиль приспособлен к нашим условиям: пакет для нехороших дорог (заглавие европейское – у нас это просто дороги), железная защита картера, пластмассовая защита днища и подкрылки в нишах колес. Из наворотов отметим пару холодильников (в «бардачке» и центральном локотнике), светодиодные фонари и биксеноновые фары, способные заглянуть «за угол», а из технологических новшеств – лазерную сварку кузова. Будущему покупателю все наслаждение обойдется в каких-нибудь $37 500.
На дегустации БМВ представлял серебристый красавчик 525i с шестицилиндровым рядным движком (2,5 л) мощностью 218 л.с. и автоматической КП «Стептроник». Характеристики – наилучшие из всех: разгон до 100 км/ч за 7,9 с и максималка 242 км/ч. Правда, и горючее авторитетное – только АИ-98. Снутри – королевство кожи и дерева. Но самое увлекательное, пожалуй, – маленькая круглая ручка на центральной консоли. Это контроллер системы iDrive, вращая который шофер управляет различными дополнительными функциями. В меню четыре раздела – локальный климат, коммуникация (характеристики работы авто систем), навигация и утехи. Вобщем, с этой машиной и так не соскучишься. Например, заместо обычного ключа у нее – брелок, с которого открывают автомобиль и запускают движок. Невзирая на российскее происхождение (автомобиль собирает калининградский «Автотор»), стоимость у «пятерки» очевидно ввезенная – Є39 300 (около $49 300 по сегодняшнему курсу).
Оказавшись лицом к лицу со всем этим великолепием, читатели никак не растерялись – теорию они прошли, читая испытания в «За рулем». Осталось только поверить познания практикой и дать каждому блюду заслуженную оценку. Выводы свели в таблицу.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Видите ли, в оценке автомобилей читатели были очень критичны. Досталось всем – «Пассату», «Хёндай», БМВ и «Тойоте». Вот он, русский склад ума! Смешными штуковинами нас не приобретешь за деньги, нам автомобиль надобен не для стиля, а чтоб кого-нибудь и чего-нибудть возить. Да еще получать при всем этом наслаждение. Вся побывавшая на автодегустации техника этим требованиям отвечала. Что до отмеченных недочетов – дело вкуса. Думаем, отлично приготовленный торговец сумел бы направить их в плюсы…
И, в конце концов, о конкурсе. Беря во внимание приличный водительский стаж участников, мы решили проверить: а не запамятовали ли они азы? Сымитировав гаишную площадку для проверки способностей управления, предложили читателям сдать экзамены по вождению, установив жесткий временной норматив! Совладали все, но разброс результатов показал: автошколы все еще в большенном долгу перед выпускниками.
Верховень Роман
27 лет, Санкт-Петербург, шофер. Ездил на автомобилях «ФИАТ-Типо», БМВ-520, « Форд Скорпио». Водительский стаж – 11 лет. 3-ий призер конкурса.
«Пассат»
Этот автомобиль ярчайших воспоминаний не оставил: крепкий середнячок в собственном классе, но менее того. Задумчивая АКП, неловкие задние сидения, достаточно умеренный багажник. Очень жесткая подвеска (российский пакет!) на ухабах позволяет не волноваться о здоровье машины, чего не скажешь о седоках. При всем этом на звание народного «Пассат» не тянет – дороговат.
«Хёндай»
Хвала свободной конкуренции! Корейцы сделали доброкачественный и относительно дешевый (в классе) автомобиль. Хорошая отделка, высочайший уровень комфорта, отменные ходовые свойства. Комфортное авто на каждый денек. Полезность электрических средств безопасности могу оценить только на теоретическом уровне – до крайности дело стараюсь не доводить.
БМВ
В динамике, как и в стоимости, равных не имеет! Но в качестве транПодвесканого средства для семьи не годится. Задний диванчик с очень низкой подушкой – на таковой сядешь и не встанешь, в особенности в преклонном возрасте. Архитектура салона неинтересна, а дерматиновый карман в спинке сидения (при кожаной-то отделке!) просто лупит наповал…
«Тойота»
Такая машина нужна самому! Внешний облик стопроцентно гармонирует с внутренностью, безошибочно указывая на доброкачественный домашний автомобиль. Безупречная шумоизоляция, хорошая подвеска, комфортные сидения и отлично обмысленный грузовой отсек. Особо отмечу АКП – работает сама по для себя, не отвлекая водителя от дороги. Из недочетов – кусачая стоимость.
Якуткин Алексей
23 года, Санкт-Петербург, доктор. Ездил на автомобилях ВАЗ и «Мицубиси». Водительский стаж – 5 лет. Большой любитель техники и вообщем пытливый человек.
«Пассат»
Прекрасный и престижный, похож на «Фаэтон». Невзирая на богатство роскоши, очень практичен. Взять хотя бы обивку сидений – алькантаровые вставки приятны глазу, неплохи на ощупь и в стужу, и в жару. Багажник вместителен. Немного портят картину гроссмейстерская (каждый ход обдумывает чуть не больше секунды!) АКП и жесткая в сопоставлении с прошлыми моделями подвеска.
«Хёндай»
Отлично держится на дороге, отменно переключаются передачи. Из недочетов – велюр непрактичного светлого тона смотрится бедно, убогая магнитола навевает тоску, нераздельный климат-контроль намекает на бюджетность выполнения (по меркам бизнес-класса). Короткоходная педаль сцепления в паре со сверхчувствительным газом затрудняют троганье с места.
БМВ
Машина отлично узнаваема – смена дизайна не нарушила стилистику. Но быстрая наружность обманчива – способностей удовлетворить Подвескаивные амбиции мало. Практически две тонны веса, автоматическая коробка и всего-то 2,5-литровый мотор! Есть обидные мелочи – локотник мешает рулить. Озадачили регулировки сидения – полуручные, полуэлектрические.
«Тойота»
Сегодня стиль ничто – одноклассники все на этом же уровне. Но для себя взял бы «Тойоту» – самую подходящую по духу. Большая, привлекательная, едет плавненько. На уникальность адекватная КП. Жалко, что в отделке салона – дешевенький пластик, не сочетающийся к тому же с фронтальной панелью в стиле «хай-тек». О системах безопасности гласить нечего – в этом классе они неотклонимы для всех!
Фалькин Александр
30 лет, Санкт-Петербург, сотрудник МВД. Ездил на автомобилях ВАЗ.
Водительский стаж – 12 лет. Немногословен, но точен – глядит в корень.
«Пассат»
Прекрасно, что в машине есть «русский пакет». Правда, подвеску нужно бы все таки помягче – не такие одичавшие у нас дороги! Автомобиль отменно обустроен, но водителю адресована только часть (и не наибольшая!) опций. Желают уверить, что «Пассат» изготовлен для пассажиров? Но даже им навряд ли понравятся вставки под дерево – «богато», но без изящества.
«Хёндай»
Неплох уже тем, что более доступен, хотя для бизнес-класса простоват. А «кассетнику» совсем место в музее! Не согласованы органы управления: или трогаешься с пробуксовкой, или глохнешь. Не удовлетворил задний обзор – мало внутрисалонное зеркало. Но за заботу о детях (речь о ручке, отпирающей багажник изнутри) почти все готов простить.
БМВ
Самая прекрасная, а «реснички» на фарах просто пленили. Самая комфортная посадка – устроился сходу и без заморочек. Самая точная АКП, наилучший разгон. Маленький обвес мне не мешает – для поездок предпочитаю городской асфальт. А вот подвеска даже для него жестковата, лучше бы малость поступились маневренностью. В компьютер играть не понравилось, в особенности на ходу.
«Тойота»
Понравилась больше других. Подвескаивный изыск – горб на капоте – на мой взор, «не в тему». Самая мягенькая, но полностью устойчивая. Очень комфортные зеркала и ножной ручник. На теоретическом уровне, может, взял бы для себя, но смущает цена эксплуатации. Нормочас дорог, а межсервисный пробег – всего 10 тыс. км.
Осипов Игорь
36 лет, Кириши, бизнесмен. Ездил на автомобилях ВАЗ, «Тойота», «Мицубиси», «Форд». Водительский стаж – 15 лет. Фаворит нашего конкурса.
«Пассат»
«Русский пакет» оцениваю положительно, кроме жестких пружин сюда входят все виды механической защиты. Автомобиль набит оборудованием – приглянулся подогрев ветрового стекла, система контроля влажности и холодильники. А из мелочей – половичок, прикрывающий бампер во время погрузки багажа. Вобщем, сам грузовой отсек невелик – мне по нраву универсал.
«Хёндай»
Внезапно приглянулась. Комплектация, правда, бедная, но ведь есть и лучше. В остальном – сплошной позитив: лучше всех «пожирает» ямы и хорошо держит дорогу, лучше всех тянет «на низах», больше всего места для задних пассажиров. В целом не уступает другим, а кое в чем даже превосходит. Молодцы!
БМВ
Прекрасная. С кардинальным конфигурацией наружности, похоже, ушел в прошедшее нехороший «бандитский» стиль. Компьютерная «крутилка» комфортна, но на освоение необходимо время. Нет равных по динамике и маневренности. А вот вооружена бедно – не хватает неких мелочей, вроде ассистента при троганье на подъеме. Зато минимум в полтора раза дороже других!
«Тойота»
В душу не запала. Дизайн хороший, но эти ужасные вставки в салоне! На ходу – крепкий середнячок. Разгоняется не лучше «Пассата», хотя тот слабее на 27 л. с. Не приглянулся заумный метод откидывания задних спинок – разблокируешь из багажника, а складываешь – из салона. Только и радости, что звучное имя да просторный салон.
Кухтевич Владимир
34 года, Санкт-Петербург, ведущий инженер. Ездил на автомобилях ИЖ, ВАЗ, « Шкода Октавия». Водительский стаж – 14 лет. 2-ой призер автодегустации.
«Пассат»
Самый увлекательный исходя из убеждений водителя. Правда, в бизнес-классе он почаще наемный, а сидячему сзади владельцу навряд ли понравится настолько жесткий ход. Зато посиживать всем комфортно, все на местах, полный баланс. Отлично рулится, верно реагирует на газ, очень успешная АКП. Неплохи цены на сервис – чуть ли не самые низкие в классе.
«Хёндай»
Наилучший дизайн в истории компании! Очень хороша на ходу, хорошо укомплектована для собственной цены. Но для бизнес-класса бедновата – простой локотник, однозонный климат-контроль…
БМВ
Автомобиль для парней, не наигравшихся в детстве в машинки. Какая, скажите, разница меж обычным и электрическим ключом? Утюг, он и есть утюг: сунешь в розетку – гладит. Фактически отсутствуют дополнительные режимы АКП, не складываются спинки задних сидений, запаска-докатка и т.д. А реактивное усилие на руле изменяется неравномерно по углу поворота.
«Тойота»
Наконец возвратились к старенькому хорошему (до 2001 года) дизайну – ура! На водительском месте комфортно, довольно режимов у АКП, полная тишь в салоне и самая успешная подвеска из всех. По совокупы свойств достойна первого места!
Старикова Татьяна,
пос. Ларионов, техник-лесовод. Ездила на автомобилях УАЗ, ВАЗ, «Тойота». Водительский стаж – 8 лет. Благодаря мужу-автомеханику отлично разбирается в технике.
«Пассат»
Смотрится лучше всех. Особо приглянулась форма оптики. Под капотом свободно – просто подлезть при ТО и ремонте. Комфортно, что багажник можно открыть разными методами (ключом, кнопкой и т.д.). Приглянулась информативная приборная панель – благодаря отсутствию наворотов просто прочесть нужные показания. А не приглянулись очень чувствительные тормоза.
«Хёндай»
Светлый велюровый салон отлично смешивается с цветом кузова. Приборы очень похожи на те, что в «Ладе» – изумило, но понравилось. Комфортен доступ в багажник – большая крышка подымается на достаточный уровень. Мотор потребляет дешевенький (АИ-92) бензин, но везет отменно. Автомобиль дешевле многих, зато по уровню оснащения не отстает.
БМВ
У машины самое выразительное «лицо». Уникальная оптика – огромные фонари видны издалека. Функции стоят недешево, но за их не жаль заплатить – к примеру, за обогреваемое управляющее колесо. А вот функциональный компьютер – вещь смешная, но непрактичная. Вдалеке от огромных городов предвижу трудности с топливом – АИ-98 даже в Питере не всюду отыщешь!
«Тойота»
Брутальная наружность не соответствует сути. По ездовым качествам полностью мирный домашний автомобиль. Емкий, с вместительным багажником. Правда, он очень глубок – до далеких углов не дотянешься. Кожаный салон прекрасен и практичен. Очень приглянулся биксенон – наверное, трудно и недешево, зато очень прекрасно!
Как вы уже додумались, проходила она в округах Санкт-Петербурга, а в качестве блюда на этот раз подавали авто бизнес-класса. В мировой табели о рангах эта техника размещена высоко – выше, пожалуй, только люкс-класс с его «Ягуаром», «Лексусом» и «Майбахом». Укомплектованы машины соответственно – список опций чуть умещается на нескольких листах. Чтоб уложиться в предел времени, дилерам пришлось ограничиться короткой чертой.
«Хёндай» представил новейшую модель NF. В версии GLS автомобиль оснастили рядным 4-х цилиндровым движком объемом 2,4 литра (161 л.с.) и пятиступной «механикой». По данным производителя, в смешанном цикле мотор потребляет около 11 л 92-го бензина и разгоняет автомобиль с места до сотки за 10 с. Салон отделан светлым бежевым велюром и вставками под дерево. На центральной консоли – кассетная (!) магнитола, правда, с возможностью подключения CD-чейнджера. Из необыкновенного – подсвеченная ручка для открывания багажника изнутри (молвят, чтоб шаловливый ребенок мог в случае чего без помощи других выкарабкаться наружу) и… набор инструмента – отвертка и несколько рожковых ключей! Хороший рекламный ход – недорого, но сурово! Стоимость тестового автомобиля – $27 990.
« Тойота Кэмри» еще пока не русского производства в комплектации R4 при том же рабочем объеме оказалась помощнее – в ее активе 177 л.с. И хотя часть из их «съела» пятиступная АКП, динамика у машины впечатляющая: 0–100 км/ч за 9,6 с. Да и сорт горючего здесь другой, подороже – ниже АИ-95 «Тойота» не переварит. Средний расход – 9,9 л/100 км. Кожаный салон щедро украшен вставками, имитирующими дерево. Ко всеобщему удивлению, и тут нашли обеспеченный инструментальный набор, где не позабыты даже пассатижи. В машине, в отличие от бани, они, может, и понадобятся, но нет ли противоречия с мировым рейтингом, где «Тойота» слывет прототипом надежности? За все (совместно с пассатижами) придется заплатить $36 400.
«Фольксваген» предложил опробовать новейшую версию «Пассата» – В6. Мотор наименьшего, чем у конкурентов, объема (2 л) в паре с обычной для этого класса АКП смотрятся достойно: мощность – 150 л.с., разгон до сотки – за 10,2 с, средний расход – 8,8 л/100 км. Может быть, собака зарыта в топливной системе – тут бензин впрыскивают не во впускной коллектор, а конкретно в камеру сгорания. Рекомендованное горючее – АИ-98. Кресла обшиты кожей, но не полностью – посадочные поверхности изготовлены из алькантары, материала нежаркого и нескользкого. Вставок под дерево нет – элементы декора из натурального шпона. Автомобиль приспособлен к нашим условиям: пакет для нехороших дорог (заглавие европейское – у нас это просто дороги), железная защита картера, пластмассовая защита днища и подкрылки в нишах колес. Из наворотов отметим пару холодильников (в «бардачке» и центральном локотнике), светодиодные фонари и биксеноновые фары, способные заглянуть «за угол», а из технологических новшеств – лазерную сварку кузова. Будущему покупателю все наслаждение обойдется в каких-нибудь $37 500.
На дегустации БМВ представлял серебристый красавчик 525i с шестицилиндровым рядным движком (2,5 л) мощностью 218 л.с. и автоматической КП «Стептроник». Характеристики – наилучшие из всех: разгон до 100 км/ч за 7,9 с и максималка 242 км/ч. Правда, и горючее авторитетное – только АИ-98. Снутри – королевство кожи и дерева. Но самое увлекательное, пожалуй, – маленькая круглая ручка на центральной консоли. Это контроллер системы iDrive, вращая который шофер управляет различными дополнительными функциями. В меню четыре раздела – локальный климат, коммуникация (характеристики работы авто систем), навигация и утехи. Вобщем, с этой машиной и так не соскучишься. Например, заместо обычного ключа у нее – брелок, с которого открывают автомобиль и запускают движок. Невзирая на российскее происхождение (автомобиль собирает калининградский «Автотор»), стоимость у «пятерки» очевидно ввезенная – Є39 300 (около $49 300 по сегодняшнему курсу).
Оказавшись лицом к лицу со всем этим великолепием, читатели никак не растерялись – теорию они прошли, читая испытания в «За рулем». Осталось только поверить познания практикой и дать каждому блюду заслуженную оценку. Выводы свели в таблицу.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Видите ли, в оценке автомобилей читатели были очень критичны. Досталось всем – «Пассату», «Хёндай», БМВ и «Тойоте». Вот он, русский склад ума! Смешными штуковинами нас не приобретешь за деньги, нам автомобиль надобен не для стиля, а чтоб кого-нибудь и чего-нибудть возить. Да еще получать при всем этом наслаждение. Вся побывавшая на автодегустации техника этим требованиям отвечала. Что до отмеченных недочетов – дело вкуса. Думаем, отлично приготовленный торговец сумел бы направить их в плюсы…
И, в конце концов, о конкурсе. Беря во внимание приличный водительский стаж участников, мы решили проверить: а не запамятовали ли они азы? Сымитировав гаишную площадку для проверки способностей управления, предложили читателям сдать экзамены по вождению, установив жесткий временной норматив! Совладали все, но разброс результатов показал: автошколы все еще в большенном долгу перед выпускниками.
Верховень Роман
27 лет, Санкт-Петербург, шофер. Ездил на автомобилях «ФИАТ-Типо», БМВ-520, « Форд Скорпио». Водительский стаж – 11 лет. 3-ий призер конкурса.
«Пассат»
Этот автомобиль ярчайших воспоминаний не оставил: крепкий середнячок в собственном классе, но менее того. Задумчивая АКП, неловкие задние сидения, достаточно умеренный багажник. Очень жесткая подвеска (российский пакет!) на ухабах позволяет не волноваться о здоровье машины, чего не скажешь о седоках. При всем этом на звание народного «Пассат» не тянет – дороговат.
«Хёндай»
Хвала свободной конкуренции! Корейцы сделали доброкачественный и относительно дешевый (в классе) автомобиль. Хорошая отделка, высочайший уровень комфорта, отменные ходовые свойства. Комфортное авто на каждый денек. Полезность электрических средств безопасности могу оценить только на теоретическом уровне – до крайности дело стараюсь не доводить.
БМВ
В динамике, как и в стоимости, равных не имеет! Но в качестве транПодвесканого средства для семьи не годится. Задний диванчик с очень низкой подушкой – на таковой сядешь и не встанешь, в особенности в преклонном возрасте. Архитектура салона неинтересна, а дерматиновый карман в спинке сидения (при кожаной-то отделке!) просто лупит наповал…
«Тойота»
Такая машина нужна самому! Внешний облик стопроцентно гармонирует с внутренностью, безошибочно указывая на доброкачественный домашний автомобиль. Безупречная шумоизоляция, хорошая подвеска, комфортные сидения и отлично обмысленный грузовой отсек. Особо отмечу АКП – работает сама по для себя, не отвлекая водителя от дороги. Из недочетов – кусачая стоимость.
Якуткин Алексей
23 года, Санкт-Петербург, доктор. Ездил на автомобилях ВАЗ и «Мицубиси». Водительский стаж – 5 лет. Большой любитель техники и вообщем пытливый человек.
«Пассат»
Прекрасный и престижный, похож на «Фаэтон». Невзирая на богатство роскоши, очень практичен. Взять хотя бы обивку сидений – алькантаровые вставки приятны глазу, неплохи на ощупь и в стужу, и в жару. Багажник вместителен. Немного портят картину гроссмейстерская (каждый ход обдумывает чуть не больше секунды!) АКП и жесткая в сопоставлении с прошлыми моделями подвеска.
«Хёндай»
Отлично держится на дороге, отменно переключаются передачи. Из недочетов – велюр непрактичного светлого тона смотрится бедно, убогая магнитола навевает тоску, нераздельный климат-контроль намекает на бюджетность выполнения (по меркам бизнес-класса). Короткоходная педаль сцепления в паре со сверхчувствительным газом затрудняют троганье с места.
БМВ
Машина отлично узнаваема – смена дизайна не нарушила стилистику. Но быстрая наружность обманчива – способностей удовлетворить Подвескаивные амбиции мало. Практически две тонны веса, автоматическая коробка и всего-то 2,5-литровый мотор! Есть обидные мелочи – локотник мешает рулить. Озадачили регулировки сидения – полуручные, полуэлектрические.
«Тойота»
Сегодня стиль ничто – одноклассники все на этом же уровне. Но для себя взял бы «Тойоту» – самую подходящую по духу. Большая, привлекательная, едет плавненько. На уникальность адекватная КП. Жалко, что в отделке салона – дешевенький пластик, не сочетающийся к тому же с фронтальной панелью в стиле «хай-тек». О системах безопасности гласить нечего – в этом классе они неотклонимы для всех!
Фалькин Александр
30 лет, Санкт-Петербург, сотрудник МВД. Ездил на автомобилях ВАЗ.
Водительский стаж – 12 лет. Немногословен, но точен – глядит в корень.
«Пассат»
Прекрасно, что в машине есть «русский пакет». Правда, подвеску нужно бы все таки помягче – не такие одичавшие у нас дороги! Автомобиль отменно обустроен, но водителю адресована только часть (и не наибольшая!) опций. Желают уверить, что «Пассат» изготовлен для пассажиров? Но даже им навряд ли понравятся вставки под дерево – «богато», но без изящества.
«Хёндай»
Неплох уже тем, что более доступен, хотя для бизнес-класса простоват. А «кассетнику» совсем место в музее! Не согласованы органы управления: или трогаешься с пробуксовкой, или глохнешь. Не удовлетворил задний обзор – мало внутрисалонное зеркало. Но за заботу о детях (речь о ручке, отпирающей багажник изнутри) почти все готов простить.
БМВ
Самая прекрасная, а «реснички» на фарах просто пленили. Самая комфортная посадка – устроился сходу и без заморочек. Самая точная АКП, наилучший разгон. Маленький обвес мне не мешает – для поездок предпочитаю городской асфальт. А вот подвеска даже для него жестковата, лучше бы малость поступились маневренностью. В компьютер играть не понравилось, в особенности на ходу.
«Тойота»
Понравилась больше других. Подвескаивный изыск – горб на капоте – на мой взор, «не в тему». Самая мягенькая, но полностью устойчивая. Очень комфортные зеркала и ножной ручник. На теоретическом уровне, может, взял бы для себя, но смущает цена эксплуатации. Нормочас дорог, а межсервисный пробег – всего 10 тыс. км.
Осипов Игорь
36 лет, Кириши, бизнесмен. Ездил на автомобилях ВАЗ, «Тойота», «Мицубиси», «Форд». Водительский стаж – 15 лет. Фаворит нашего конкурса.
«Пассат»
«Русский пакет» оцениваю положительно, кроме жестких пружин сюда входят все виды механической защиты. Автомобиль набит оборудованием – приглянулся подогрев ветрового стекла, система контроля влажности и холодильники. А из мелочей – половичок, прикрывающий бампер во время погрузки багажа. Вобщем, сам грузовой отсек невелик – мне по нраву универсал.
«Хёндай»
Внезапно приглянулась. Комплектация, правда, бедная, но ведь есть и лучше. В остальном – сплошной позитив: лучше всех «пожирает» ямы и хорошо держит дорогу, лучше всех тянет «на низах», больше всего места для задних пассажиров. В целом не уступает другим, а кое в чем даже превосходит. Молодцы!
БМВ
Прекрасная. С кардинальным конфигурацией наружности, похоже, ушел в прошедшее нехороший «бандитский» стиль. Компьютерная «крутилка» комфортна, но на освоение необходимо время. Нет равных по динамике и маневренности. А вот вооружена бедно – не хватает неких мелочей, вроде ассистента при троганье на подъеме. Зато минимум в полтора раза дороже других!
«Тойота»
В душу не запала. Дизайн хороший, но эти ужасные вставки в салоне! На ходу – крепкий середнячок. Разгоняется не лучше «Пассата», хотя тот слабее на 27 л. с. Не приглянулся заумный метод откидывания задних спинок – разблокируешь из багажника, а складываешь – из салона. Только и радости, что звучное имя да просторный салон.
Кухтевич Владимир
34 года, Санкт-Петербург, ведущий инженер. Ездил на автомобилях ИЖ, ВАЗ, « Шкода Октавия». Водительский стаж – 14 лет. 2-ой призер автодегустации.
«Пассат»
Самый увлекательный исходя из убеждений водителя. Правда, в бизнес-классе он почаще наемный, а сидячему сзади владельцу навряд ли понравится настолько жесткий ход. Зато посиживать всем комфортно, все на местах, полный баланс. Отлично рулится, верно реагирует на газ, очень успешная АКП. Неплохи цены на сервис – чуть ли не самые низкие в классе.
«Хёндай»
Наилучший дизайн в истории компании! Очень хороша на ходу, хорошо укомплектована для собственной цены. Но для бизнес-класса бедновата – простой локотник, однозонный климат-контроль…
БМВ
Автомобиль для парней, не наигравшихся в детстве в машинки. Какая, скажите, разница меж обычным и электрическим ключом? Утюг, он и есть утюг: сунешь в розетку – гладит. Фактически отсутствуют дополнительные режимы АКП, не складываются спинки задних сидений, запаска-докатка и т.д. А реактивное усилие на руле изменяется неравномерно по углу поворота.
«Тойота»
Наконец возвратились к старенькому хорошему (до 2001 года) дизайну – ура! На водительском месте комфортно, довольно режимов у АКП, полная тишь в салоне и самая успешная подвеска из всех. По совокупы свойств достойна первого места!
Старикова Татьяна,
пос. Ларионов, техник-лесовод. Ездила на автомобилях УАЗ, ВАЗ, «Тойота». Водительский стаж – 8 лет. Благодаря мужу-автомеханику отлично разбирается в технике.
«Пассат»
Смотрится лучше всех. Особо приглянулась форма оптики. Под капотом свободно – просто подлезть при ТО и ремонте. Комфортно, что багажник можно открыть разными методами (ключом, кнопкой и т.д.). Приглянулась информативная приборная панель – благодаря отсутствию наворотов просто прочесть нужные показания. А не приглянулись очень чувствительные тормоза.
«Хёндай»
Светлый велюровый салон отлично смешивается с цветом кузова. Приборы очень похожи на те, что в «Ладе» – изумило, но понравилось. Комфортен доступ в багажник – большая крышка подымается на достаточный уровень. Мотор потребляет дешевенький (АИ-92) бензин, но везет отменно. Автомобиль дешевле многих, зато по уровню оснащения не отстает.
БМВ
У машины самое выразительное «лицо». Уникальная оптика – огромные фонари видны издалека. Функции стоят недешево, но за их не жаль заплатить – к примеру, за обогреваемое управляющее колесо. А вот функциональный компьютер – вещь смешная, но непрактичная. Вдалеке от огромных городов предвижу трудности с топливом – АИ-98 даже в Питере не всюду отыщешь!
«Тойота»
Брутальная наружность не соответствует сути. По ездовым качествам полностью мирный домашний автомобиль. Емкий, с вместительным багажником. Правда, он очень глубок – до далеких углов не дотянешься. Кожаный салон прекрасен и практичен. Очень приглянулся биксенон – наверное, трудно и недешево, зато очень прекрасно!