Фокусы Kia
Фокусы Kia
На данный момент на спидометре
16 000 км. Из не встречавшихся мне опций (ранее ездил на российских ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК) в машине были кондюк и автоматическая коробка.
Купил, так как приглянулась – это был единственный и самый значимый аргумент. Увлекательный дизайн, комфортные кресла, посадка, ухватистый руль, различные кармашки для маленьких вещей и даже прикуриватель в багажнике. Не скрою, растрогало: сам в машине не курю и другим не разрешаю, кто курит в багажнике – загадка. Менеджер дал подсказку – для холодильника. Что это как не забота о потребителях не словестно, а на самом деле?
Меж тем до пробега 100 км мы не дотянули. Как говорится в известном кинофильме, «упали совместно с лошадью». Что случилось с фронтальными тормозами – уже не выяснит никто. А тогда было удивление – по дороге в ГАИ машина начала «тупить» и скоро вообщем закончила передвигаться в пространстве. Только сильный жар, проникающий в салон, гласил, что дело пахнет керосином. Отказали фронтальные тормоза. Современные вентилируемые, они обыденно заклинили. Дозвонившись до сервисного центра, я был приглашен в гости. Отправился на собственной машине. Остыв, тормоза вновь заработали. К счастью, 10 км до сервиса победили.
Тормоза починили, так и не признавшись, в чем была собака зарыта. Скоро номера были получены, талон ТО занял свое место под стеклом.
Я по природе человек любознательный. Вот тогда и не сумел пройти минуя лужицы под моей новейшей машиной. Точно, «Тосол». Просачивался из треснувшего шланга: кино, ну и только. Дело было на даче. Обмотав покоробленный шланг новейшей машины изолентой, двинулся в оборотный путь засветло – не достаточно ли что… Знакомая дорога в сервис. Шланг мне поменяли, продержав машину в боксе, а меня перед телеком целых 5 часов.
Все, спросите вы? В общем – да. Если не считать моего удивления (и средств), когда на двенадцатой тыще застучали задние рессоры (запчасти + работа около 5500 рублей, обошелся подменой сайлентблоков – 2400). На тринадцатой – менял фронтальные колодки (может быть, сказался тот клин тормозов).
Сейчас все. Невзирая на выпавшие на мою и автомобиля долю проблемы, машина возит, при этом в всякую погоду. Далекие поездки – более 1000 км в один конец не утомляют ни водителя, ни пассажиров. Плановые ТО не опустошают кошелек – менее 3000 рублей за одно посещение.
Машина нравится, но вопросы все-же остаются – неуж-то корейские автовладельцы тоже не доезжают до первого ТО без заморочек?
г.
На данный момент на спидометре
16 000 км. Из не встречавшихся мне опций (ранее ездил на российских ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК) в машине были кондюк и автоматическая коробка.
Купил, так как приглянулась – это был единственный и самый значимый аргумент. Увлекательный дизайн, комфортные кресла, посадка, ухватистый руль, различные кармашки для маленьких вещей и даже прикуриватель в багажнике. Не скрою, растрогало: сам в машине не курю и другим не разрешаю, кто курит в багажнике – загадка. Менеджер дал подсказку – для холодильника. Что это как не забота о потребителях не словестно, а на самом деле?
Меж тем до пробега 100 км мы не дотянули. Как говорится в известном кинофильме, «упали совместно с лошадью». Что случилось с фронтальными тормозами – уже не выяснит никто. А тогда было удивление – по дороге в ГАИ машина начала «тупить» и скоро вообщем закончила передвигаться в пространстве. Только сильный жар, проникающий в салон, гласил, что дело пахнет керосином. Отказали фронтальные тормоза. Современные вентилируемые, они обыденно заклинили. Дозвонившись до сервисного центра, я был приглашен в гости. Отправился на собственной машине. Остыв, тормоза вновь заработали. К счастью, 10 км до сервиса победили.
Тормоза починили, так и не признавшись, в чем была собака зарыта. Скоро номера были получены, талон ТО занял свое место под стеклом.
Я по природе человек любознательный. Вот тогда и не сумел пройти минуя лужицы под моей новейшей машиной. Точно, «Тосол». Просачивался из треснувшего шланга: кино, ну и только. Дело было на даче. Обмотав покоробленный шланг новейшей машины изолентой, двинулся в оборотный путь засветло – не достаточно ли что… Знакомая дорога в сервис. Шланг мне поменяли, продержав машину в боксе, а меня перед телеком целых 5 часов.
Все, спросите вы? В общем – да. Если не считать моего удивления (и средств), когда на двенадцатой тыще застучали задние рессоры (запчасти + работа около 5500 рублей, обошелся подменой сайлентблоков – 2400). На тринадцатой – менял фронтальные колодки (может быть, сказался тот клин тормозов).
Сейчас все. Невзирая на выпавшие на мою и автомобиля долю проблемы, машина возит, при этом в всякую погоду. Далекие поездки – более 1000 км в один конец не утомляют ни водителя, ни пассажиров. Плановые ТО не опустошают кошелек – менее 3000 рублей за одно посещение.
Машина нравится, но вопросы все-же остаются – неуж-то корейские автовладельцы тоже не доезжают до первого ТО без заморочек?
г.