Фокусы Kia
Фокусы Kia
На данный момент на спидометре
16 000 км. Из не встречавшихся мне опций (ранее ездил на российских ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК) в машине были кондюк и автоматическая коробка.
Купил, так как приглянулась – это был единственный и самый значимый аргумент. Увлекательный дизайн, комфортные кресла, посадка, ухватистый руль, различные кармашки для маленьких вещей и даже прикуриватель в багажнике. Не скрою, растрогало: сам в машине не курю и другим не разрешаю, кто курит в багажнике – загадка. Менеджер дал подсказку – для холодильника. Что это как не забота о потребителях не словестно, а на самом деле?
Меж тем до пробега 100 км мы не дотянули. Как говорится в известном кинофильме, «упали совместно с лошадью». Что случилось с фронтальными тормозами – уже не выяснит никто. А тогда было удивление – по дороге в ГАИ машина начала «тупить» и скоро вообщем закончила передвигаться в пространстве. Только сильный жар, проникающий в салон, гласил, что дело пахнет керосином. Отказали фронтальные тормоза. Современные вентилируемые, они обыденно заклинили. Дозвонившись до сервисного центра, я был приглашен в гости. Отправился на собственной машине. Остыв, тормоза вновь заработали. К счастью, 10 км до сервиса победили.
Тормоза починили, так и не признавшись, в чем была собака зарыта. Скоро номера были получены, талон ТО занял свое место под стеклом.
Я по природе человек любознательный. Вот тогда и не сумел пройти минуя лужицы под моей новейшей машиной. Точно, «Тосол». Просачивался из треснувшего шланга: кино, ну и только. Дело было на даче. Обмотав покоробленный шланг новейшей машины изолентой, двинулся в оборотный путь засветло – не достаточно ли что… Знакомая дорога в сервис. Шланг мне поменяли, продержав машину в боксе, а меня перед телеком целых 5 часов.
Все, спросите вы? В общем – да. Если не считать моего удивления (и средств), когда на двенадцатой тыще застучали задние рессоры (запчасти + работа около 5500 рублей, обошелся подменой сайлентблоков – 2400). На тринадцатой – менял фронтальные колодки (может быть, сказался тот клин тормозов).
Сейчас все. Невзирая на выпавшие на мою и автомобиля долю проблемы, машина возит, при этом в всякую погоду. Далекие поездки – более 1000 км в один конец не утомляют ни водителя, ни пассажиров. Плановые ТО не опустошают кошелек – менее 3000 рублей за одно посещение.
Машина нравится, но вопросы все-же остаются – неуж-то корейские автовладельцы тоже не доезжают до первого ТО без заморочек?
г.