ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
И часто гордятся уже тем, что в группе разбора «признаны невиновными». Но истинное искусство – в том, чтоб в критичной ситуации (пусть и по чужой вине) суметь избежать аварии либо, по последней мере, свести последствия к минимуму, сохранив контроль над собой и машиной. Это – ваша дополнительная страховка. А один из самых надежных «полисов» можно приобрести в русской школе водительского мастерства «Кватро».
Один из сюрпризов программки – ночное «гоночное такси» по зигзагообразной лесной дороге, перекрытой на время заездов. За рулем – Евгений Васин, заслуженный мастер Подвескаа, владелец Кубка Европы по ралли, серебряный призер ралли Монте-Карло и многократный побе Как надо из наименования, программка рассчитана на поклонников марки «Ауди» (полноприводников из Ингольштадта в Рф становится больше), но записаться в группу может хоть какой желающий. Полный курс состоит из 4 шагов: «Начальные навыки», «Постановка техники», «Контраварийная подготовка» и «Карелия». Последний – самый интересный, и многие «выпускники» ворачиваются в страну озер: мастерства поднабраться и отдохнуть от городской суеты. Провести четыре денька с «Ауди кватро» – предложение, от которого нереально отрешиться, и вот я лечу в Санкт-Петербург.
От аэропорта «Пулково» вертолет доставил нас на «Дачу Винтера» – коттеджный поселок на берегу Ладожского озера, с теплыми комфортными домиками и плавучей баней. Для разминки – снежное сафари на квадроциклах по близлежащим лесам. На 1-ый взор трасса кажется полностью безумной: некие подъемы приходится атаковать по нескольку раз, да еще с разгона, впритирку к крепким северным елям. Но равномерно понимаешь, что вопросы безопасности тут обмыслены прекрасно. У меня будет возможность еще не раз убедиться в этом уже на авто трассе.
Евгений Васин, шеф-инструктор школы quattro, разъясняет технику выполнения упражнения. Обучение начинается с «таблицы умножения» – правильной посадки за рулем, техники руления, прохождения поворотов. От упражнения к упражнению задания становятся все труднее. Кажется, практически все выходит некорректно: машина пролетает мимо коридора, пишет не те линии движения, плохо тормозит. Естественно, вэдовый « Audi А4» тут ни при чем: Евгений Васин, шеф-инструктор школы, делает те же упражнения играючи, практически не поворачивая руль. «Все в порядке, – разъясняет он, – итог уже есть, только почувствуете вы его позже». И точно – на последующий денек змейка со смещением и круг в заносе внезапно начинают получаться, а после обеда нас ожидает реальная раллийная трасса на льду Ладоги. На неких участках скорость переваливает за сотку, но машина послушливо держит дорогу, вкручиваясь в ледяной поворот под сброс газа и смещаясь наружу, стоит чуток плотнее придавить педаль. Но и это упражнение полностью неопасно: резвые повороты плавненько сменяются неспешными и напротив, потому скорость наращивается и гасится равномерно. Хотя без вылетов не обошлось: дежурному УАЗу с лебедкой работы хватало.
В последний денек прошли финишные заезды «выпускников». Наилучший итог показал Алексей Дудукало, фаворит «зарулевской» Гонки звезд. А позже признался, что и ему, проф автогонщику, карельская школа отдала много нужных способностей.
Ворачиваться не хотелось, но на сберегал озера уже опускался знакомый вертолет – прибыла еще одна группа. Сколько средств, нервишек и человечьих жизней сберегут эти двенадцать водителей, которых тут обучат осознавать и ощущать автомобиль! И сколько их еще осталось!
И часто гордятся уже тем, что в группе разбора «признаны невиновными». Но истинное искусство – в том, чтоб в критичной ситуации (пусть и по чужой вине) суметь избежать аварии либо, по последней мере, свести последствия к минимуму, сохранив контроль над собой и машиной. Это – ваша дополнительная страховка. А один из самых надежных «полисов» можно приобрести в русской школе водительского мастерства «Кватро».
Один из сюрпризов программки – ночное «гоночное такси» по зигзагообразной лесной дороге, перекрытой на время заездов. За рулем – Евгений Васин, заслуженный мастер Подвескаа, владелец Кубка Европы по ралли, серебряный призер ралли Монте-Карло и многократный побе Как надо из наименования, программка рассчитана на поклонников марки «Ауди» (полноприводников из Ингольштадта в Рф становится больше), но записаться в группу может хоть какой желающий. Полный курс состоит из 4 шагов: «Начальные навыки», «Постановка техники», «Контраварийная подготовка» и «Карелия». Последний – самый интересный, и многие «выпускники» ворачиваются в страну озер: мастерства поднабраться и отдохнуть от городской суеты. Провести четыре денька с «Ауди кватро» – предложение, от которого нереально отрешиться, и вот я лечу в Санкт-Петербург.
От аэропорта «Пулково» вертолет доставил нас на «Дачу Винтера» – коттеджный поселок на берегу Ладожского озера, с теплыми комфортными домиками и плавучей баней. Для разминки – снежное сафари на квадроциклах по близлежащим лесам. На 1-ый взор трасса кажется полностью безумной: некие подъемы приходится атаковать по нескольку раз, да еще с разгона, впритирку к крепким северным елям. Но равномерно понимаешь, что вопросы безопасности тут обмыслены прекрасно. У меня будет возможность еще не раз убедиться в этом уже на авто трассе.
Евгений Васин, шеф-инструктор школы quattro, разъясняет технику выполнения упражнения. Обучение начинается с «таблицы умножения» – правильной посадки за рулем, техники руления, прохождения поворотов. От упражнения к упражнению задания становятся все труднее. Кажется, практически все выходит некорректно: машина пролетает мимо коридора, пишет не те линии движения, плохо тормозит. Естественно, вэдовый « Audi А4» тут ни при чем: Евгений Васин, шеф-инструктор школы, делает те же упражнения играючи, практически не поворачивая руль. «Все в порядке, – разъясняет он, – итог уже есть, только почувствуете вы его позже». И точно – на последующий денек змейка со смещением и круг в заносе внезапно начинают получаться, а после обеда нас ожидает реальная раллийная трасса на льду Ладоги. На неких участках скорость переваливает за сотку, но машина послушливо держит дорогу, вкручиваясь в ледяной поворот под сброс газа и смещаясь наружу, стоит чуток плотнее придавить педаль. Но и это упражнение полностью неопасно: резвые повороты плавненько сменяются неспешными и напротив, потому скорость наращивается и гасится равномерно. Хотя без вылетов не обошлось: дежурному УАЗу с лебедкой работы хватало.
В последний денек прошли финишные заезды «выпускников». Наилучший итог показал Алексей Дудукало, фаворит «зарулевской» Гонки звезд. А позже признался, что и ему, проф автогонщику, карельская школа отдала много нужных способностей.
Ворачиваться не хотелось, но на сберегал озера уже опускался знакомый вертолет – прибыла еще одна группа. Сколько средств, нервишек и человечьих жизней сберегут эти двенадцать водителей, которых тут обучат осознавать и ощущать автомобиль! И сколько их еще осталось!