С ВЫСОТЫ ПОЛОЖЕНИЯ
С ВЫСОТЫ ПОЛОЖЕНИЯ
Посоветовавшись, мы решили, что статусу мероприятия полностью соответствует испытательный полигон АВТОВАЗа, поточнее – его высокоскоростная десятикилометровая дорога. Да что люкс-класс – элементы сооружения соответствуют интернациональным требованиям к трассам формулы один! Фактически трек состоит из пары двухкилометровых полностью горизонтальных прямых, соединенных трехкилометровыми профилированными виражами. Параболические образующие уклонов подобраны так, чтоб на определенной скорости стабилизировать автомобиль. Другими словами у каждой из 3-х полос существует режим (120, 140 и 180 км/ч соответственно), позволяющий оставаться на линии движения даже при отпущенном руле! Добавьте сюда качественное покрытие в купе с комплексом мер по активной и пассивной безопасности и согласитесь, что более подходящее место отыскать тяжело.
Тщательно обрисовывать топ-модели ведущих производителей – дело непризнательное, ибо в перечне опций находится, кажется, все, что в данный момент изобрело население земли.
БМВ предложил флагманское блюдо – автомобиль БМВ-750 в удлиненной версии с новым пятилитровым движком мощностью 367 л. с. Чтоб воплотить настолько впечатляющий потенциал, на заднюю (ведомую) ось машины установили покрышки большей, ежели впереди, размерности. Смотрится впечатляюще, но сводит на нет плюсы единственной полноразмерной запаски. Современная электроника и фактически безупречная развесовка позволяют седьмой серии обходиться без полного привода – создавать схожую версию компания не планирует (по последней мере, пока). Цена представленного эталона – Є121 700 ($154 460).
Длиннобазный автомобиль приготовил для дегустации и дилер «Мерседеса». Модель S500 Long, приводимая в движение 5,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 388 л. с., появилась на нашем рынке не так давно – около года вспять. Из новинок – камера ночного видения и датчик положения солнца, входящий в состав четырехзонного климат-контроля. По его команде кондюк подает требуемое количество прохлады с учетом теневой или солнечной стороны салона. Новое слово в области безопасности – автоматическая система оповещения о ДТП (практически такая же есть и у БМВ). Без помощи других связавшись с диспетчером по сотовому каналу, автомобиль информирует его о месте и времени происшествия и возможном количестве пострадавших (используя данные о сработавших подушках и преднатяжителях). Сразу врубается звучная связь, чтоб хоть какой из находящихся в машине мог сказать дополнительные данные либо проконсультироваться с доктором. Стоит S500, очевидно, много – Є146 000 ($185 300). Зато обладатель может значительно сберечь в эксплуатации: средний расход горючего всего около 12 л. на сотку, а интервал меж техобслуживаниями (исчисляется по бортовику) добивается 25 тыс. км!
«Лексусу-LS430» не подфартило – произошла смена поколений, и к моменту выхода номера преемник, возможно, появится в автосалонах (см. ЗР, 2006, № 9). Все же модель с 4,3-литровым движком V8 мощностью 277 л.с. смотрелась очень достойно. Многофункциональный автомобиль не сумел похвастатьcя множеством «фенечек», вроде прижима для штатного зонта, но качеством материалов и производства не уступил никому при сравнимо умеренной стоимости ($97 900). Не считая того, в багажнике нашли хоть и куцый, но полностью многофункциональный набор инструмента: люкс-классу ничто авто не чуждо!
« Фольксваген Фаэтон» ($96 700)– единственный из всех мог повытрепываться именованием своим, звучащим куда более приятно, чем композиция цифр и букв. Автомобиль с движком 3,2 л (240 л.с.) оказался вэдовым, да еще с механической КП! Разъяснилось все очень просто – многие покупатели этой версии обожают сами покрутить руль, хотя шоферить им совершенно не по чину. Но машина не утилитарная – создают ее на одном предприятии с «Бентли» и на одной агрегатной базе. Из «демократических» опций запомнился также люк для лыж в спинке заднего сидения и… 95-й бензин!
СОВЕТЫ Опытных
Приятно, что наши читатели не спасовали ни перед звучными именами, ни перед роскошью выполнения.
Секрет прост – намедни многие освежили в памяти «зарулевские» испытания, заложив базу для собственных оценок.
Но обычным пересказом журнальных статей, к счастью, не ограничились – знатоки приложили много собственного труда, чтоб сделать чувственные, может, чуток поверхностные, зато добросовестные заключения. А строгость суждений продиктована, конечно, классом машины – положение, как понятно, обязует.
И все таки, если будете выбирать – прислушайтесь, понадобится!
Бусарев Игорь
39 лет, Радостный Самарской обл., инженер. Ездил на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, «Мицубиси». Водительский стаж – 16 лет. Осознает и любит автомобиль (подозреваем, не без взаимности).
Олицетворяет скромное притягательность буржуазии – в меру комфортен и функционален. Шумноват, зато на дороге стоит лучше всех. Шестиступная КП помогает точно избрать режим движения. Панель устройств – эталон на все времена. А вот сидения очень жесткие и не
на месте опора для левой руки.
По соотношению цена-качество затмил других. Очень неплох салон – «домашние» кресла со интегрированной вентиляцией и массажером держат в тонусе, а россыпь лампочек греет душу. Белоснежная подсветка устройств не раздражает и не разрезает глаз. Очень оживленный – не увидел, как разогнался до 230 км/ч!
Самый прекрасный автомобиль, отменные материалы отделки. Поразило, как комфортно управлять опциями (единственная ручка + экран), избрать подходящий режим просто даже на ходу. Камера заднего вида, проецирующая линию движения парковки, просто супер! Не приглянулся узкий и скользкий древесный руль.
По совокупы свойств – фаворит теста. Неплох на хоть какой скорости. При всем этом плавность хода совершенно не вредит маневренности. Здорово, что рычаг селектора КП поменяли клавишами на руле. Тронули автоматические доводчики дверей и дистанционно управляемая крышка багажника.
Киселев Александр
49 лет, Сызрань, военнослужащий. Ездил на автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, «Тойота». Водительский стаж – 26 лет. Справедливо считает, что целое состоит из мелочей.
Очень нейтральный для дорогой машины дизайн. Вобщем, для внутреннего содержания это даже отлично – не отвлекает ни водителя, ни пассажиров. По эргономичности – без претензий. Будь на ней «автомат», подождал бы, пока уценят и (на теоретическом уровне) взял бы для себя.
Изысков малость, но все нужное есть. А телек лучше глядеть дома – от тряски глаза устают. Полагаю, что системы безопасности должны быть неотключаемыми – человек склонен свои возможности переоценивать. Самый близкий нам по ментальности – умеренный, но с вместительным багажником и просторным салоном.
Выдающаяся наружность – главное, но чуть не единственное достоинство. Руль плохо ложится в руки, малы внешние зеркала, мультимедийная панель бликует на солнце. На водительском сидение не удалось подогнать подголовник по росту. Висячий на штатном крючке пиджак загораживает окно заднему пассажиру.
При всем богатстве регулировок комфортно устроиться за рулем так и не сумел – очень заумный метод опций. Жестковата подвеска – отлично рулится, но трясет. При торможении осязаемо уводит на лево – куда глядит электроника? А малая запаска на задней оси всю дорогу будет истязать дифференциал.
Литвинов Кирилл
22 года, Тольятти, строитель. Ездил на автомобилях ЗАЗ, ГАЗ, ВАЗ, «Ауди». Водительский стаж – 4 года. В конкурсе на познание автомобиля занял 2-ое место.
Машина не соответствует люкс-классу! Быстрее – это отменно укомплектованный домашний автомобиль. Хотя элементы роскоши в нем находятся – при открывании задней двери сидение подъезжает к просвету! Механическая КП в наши деньки устарела – «автомат» может удовлетворить амбиции хоть какого водителя.
Каноны, которым соответствовал когда-то автомобиль, сегодня устарели. Просто доброкачественная машина без ярчайших черт не нужна. Благодаря былым заслугам «Лексус» все еще держится в классе, но у нижней границы. Не считая того, строили его для Нового Света, о чем, а именно, свидетельству-ет валкая подвеска.
Прекрасен. Волшебство, что дизайнерам удалось сохранить фирменный стиль, учтя сразу моду, аэродинамику и Законодательство. Много приятных и популярных мелочей, вроде ручки для зонта. Задний диванчик – просто экстаз! Наилучшее место в машине – там. Для полного счастья не хватало только музыки Чайковского.
Перегружен опциями. Многие наверное никогда не пригодятся, а платить придется за все. Это тем паче удивительно, что автомобиль нацелен на водителя. Ради этого пришлось пойти не на один компромисс. К примеру: жесткая подвеска, но хорошая маневренность; твердые сидения – надежная фиксация и т. д.
Евстигнеев Евгений
36 лет, Новокуйбышевск Самарской обл., мастер по ремонту обуви. Ездит на автомобиле VAZ 11113. Водительский стаж – 12 лет. Верный друг ЗР и знаток техники.
Эталон традиционного стиля и пример технической необходимости. Сходу ощущается порода. Российский пакет – подтверждение почтительного дела к клиенту. Из недочетов – теснота сзади (при росте 195 см несколько раз доставал крышу головой) и МКП – атавизм современного автомобиля.
Похоже, марка еще не обрела собственного стиля – машина припоминает старенькый «Мерседес». Отлично упакована, в особенности умилил кассетник – люблю слушать старенькую музыку. Неясно, для чего «Лексусу» штатные пассатижи – мультиплексные шины скручивать? Неустойчив при боковом ветре.
Снаружи неплох, хотя багажник стоило сделать помассивнее. Припоминает «Майбах», а ведь у каждой марки должен быть собственный стиль. Не приглянулась кочерга селектора под рулем – снова дань южноамериканскому покупателю? Зато сам руль ухватистый и удачный. Кронштейн для зонта – мелочь, а приятно!
Категорически не приглянулся темный потолок – давит. Плохо, что нет ручки селектора – кнопки куда наименее информативны. И вообщем, очень много автоматики, шансов отвести душу – никаких. Правда, по трассе идет, как по ниточке – ничем не собьешь. Только тормозная педаль не очень информативна.
Гайнутдинов Ильнур
28 лет, Самара, инженер ПТО. Ездил на автомобилях ГАЗ, ВАЗ. Водительский стаж – 12 лет. Фаворит нашего конкурса.
Впереди нравится, сзади – нет. Цветовая палитра салона ассоциируется с милицейским мундиром – боишься расслабиться. В таковой машине отлично смотрится большой бюрократ из госструктур, к примеру советник юстиции. Плоская передняя панель перегружена элементами управления – поневоле растеряешься.
Смотрится брат «Тойоты» неказисто, что в люкс-классе неприемлимо. Видимо, сказывается отсутствие аристократической родословной. Зато снутри все по-другому: бежевая кожа и вставки под дерево смотрятся прекрасно и богато. Самые комфортные места – сзади, что, вобщем, соответствует предназначению.
Неплох – чета «Майбаху» и «Роллс-Ройсу». Успешный цвет. А звезда на капоте – символ богатой истории и породы. Правда, арки колес я бы предпочел «сдуть» – все-же не Подвескакар. В остальном понравилось все, кроме одной мелочи – при разложенном заднем кресле практически нет места для ног.
Сильное воспоминание оставила большая и неравномерная щель меж «торпедо» и обивкой двери. А под козырьком нашел торчащие саморезы крепления некий пластинки. На ходу в приоткрытом окне тошно визжит воздух – у других такового нет! Приглянулись управление опциями и большой багажник.
Исхаков Дамир
33 года, Тольятти, эксперт по сертификации автоуслуг и запчастей. Ездил на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, «Ауди». Водительский стаж – 12 лет. 3-ий призер конкурса.
Годится для богачей, не желающих злить окружающих. Сероватая лошадь с доброкачественной внутренностью. Но изюминки нет. Дополняют картину слабоватый мотор и неизвестно как попавшая в люкс-класс механическая трансмиссия передач.
Комфортен для водителя и пассажира. Очень эластичный и сравнимо низкооборотный движок не достаточно шумит, а внутренность салона позволяет отдохнуть не только лишь телом, да и душой. Отлично сбалансирован во всем – взял бы для себя.
Форма типичная, но все таки отстает от содержания. Снутри все куда более современно, внушительно и функционально. Стопроцентный автомобиль для владельца – задний диванчик совершенно адаптирован для отдыха и работы. Приглянулся уникальный парктроник. Очевидный прокол – мелкие зеркала.
Непревзойденный обзор, очень быстрый разгон. По звукоизоляции выше других на голову. Кнопочный селектор выбора передач прост и функционален. Вентилируемые кожаные сидения – пример для подражания. Не понравилось богатство ярчайших кнопок и кругляшей сзади – а если там поедет ребенок?
Посоветовавшись, мы решили, что статусу мероприятия полностью соответствует испытательный полигон АВТОВАЗа, поточнее – его высокоскоростная десятикилометровая дорога. Да что люкс-класс – элементы сооружения соответствуют интернациональным требованиям к трассам формулы один! Фактически трек состоит из пары двухкилометровых полностью горизонтальных прямых, соединенных трехкилометровыми профилированными виражами. Параболические образующие уклонов подобраны так, чтоб на определенной скорости стабилизировать автомобиль. Другими словами у каждой из 3-х полос существует режим (120, 140 и 180 км/ч соответственно), позволяющий оставаться на линии движения даже при отпущенном руле! Добавьте сюда качественное покрытие в купе с комплексом мер по активной и пассивной безопасности и согласитесь, что более подходящее место отыскать тяжело.
Тщательно обрисовывать топ-модели ведущих производителей – дело непризнательное, ибо в перечне опций находится, кажется, все, что в данный момент изобрело население земли.
БМВ предложил флагманское блюдо – автомобиль БМВ-750 в удлиненной версии с новым пятилитровым движком мощностью 367 л. с. Чтоб воплотить настолько впечатляющий потенциал, на заднюю (ведомую) ось машины установили покрышки большей, ежели впереди, размерности. Смотрится впечатляюще, но сводит на нет плюсы единственной полноразмерной запаски. Современная электроника и фактически безупречная развесовка позволяют седьмой серии обходиться без полного привода – создавать схожую версию компания не планирует (по последней мере, пока). Цена представленного эталона – Є121 700 ($154 460).
Длиннобазный автомобиль приготовил для дегустации и дилер «Мерседеса». Модель S500 Long, приводимая в движение 5,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 388 л. с., появилась на нашем рынке не так давно – около года вспять. Из новинок – камера ночного видения и датчик положения солнца, входящий в состав четырехзонного климат-контроля. По его команде кондюк подает требуемое количество прохлады с учетом теневой или солнечной стороны салона. Новое слово в области безопасности – автоматическая система оповещения о ДТП (практически такая же есть и у БМВ). Без помощи других связавшись с диспетчером по сотовому каналу, автомобиль информирует его о месте и времени происшествия и возможном количестве пострадавших (используя данные о сработавших подушках и преднатяжителях). Сразу врубается звучная связь, чтоб хоть какой из находящихся в машине мог сказать дополнительные данные либо проконсультироваться с доктором. Стоит S500, очевидно, много – Є146 000 ($185 300). Зато обладатель может значительно сберечь в эксплуатации: средний расход горючего всего около 12 л. на сотку, а интервал меж техобслуживаниями (исчисляется по бортовику) добивается 25 тыс. км!
«Лексусу-LS430» не подфартило – произошла смена поколений, и к моменту выхода номера преемник, возможно, появится в автосалонах (см. ЗР, 2006, № 9). Все же модель с 4,3-литровым движком V8 мощностью 277 л.с. смотрелась очень достойно. Многофункциональный автомобиль не сумел похвастатьcя множеством «фенечек», вроде прижима для штатного зонта, но качеством материалов и производства не уступил никому при сравнимо умеренной стоимости ($97 900). Не считая того, в багажнике нашли хоть и куцый, но полностью многофункциональный набор инструмента: люкс-классу ничто авто не чуждо!
« Фольксваген Фаэтон» ($96 700)– единственный из всех мог повытрепываться именованием своим, звучащим куда более приятно, чем композиция цифр и букв. Автомобиль с движком 3,2 л (240 л.с.) оказался вэдовым, да еще с механической КП! Разъяснилось все очень просто – многие покупатели этой версии обожают сами покрутить руль, хотя шоферить им совершенно не по чину. Но машина не утилитарная – создают ее на одном предприятии с «Бентли» и на одной агрегатной базе. Из «демократических» опций запомнился также люк для лыж в спинке заднего сидения и… 95-й бензин!
СОВЕТЫ Опытных
Приятно, что наши читатели не спасовали ни перед звучными именами, ни перед роскошью выполнения.
Секрет прост – намедни многие освежили в памяти «зарулевские» испытания, заложив базу для собственных оценок.
Но обычным пересказом журнальных статей, к счастью, не ограничились – знатоки приложили много собственного труда, чтоб сделать чувственные, может, чуток поверхностные, зато добросовестные заключения. А строгость суждений продиктована, конечно, классом машины – положение, как понятно, обязует.
И все таки, если будете выбирать – прислушайтесь, понадобится!
Бусарев Игорь
39 лет, Радостный Самарской обл., инженер. Ездил на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, «Мицубиси». Водительский стаж – 16 лет. Осознает и любит автомобиль (подозреваем, не без взаимности).
Олицетворяет скромное притягательность буржуазии – в меру комфортен и функционален. Шумноват, зато на дороге стоит лучше всех. Шестиступная КП помогает точно избрать режим движения. Панель устройств – эталон на все времена. А вот сидения очень жесткие и не
на месте опора для левой руки.
По соотношению цена-качество затмил других. Очень неплох салон – «домашние» кресла со интегрированной вентиляцией и массажером держат в тонусе, а россыпь лампочек греет душу. Белоснежная подсветка устройств не раздражает и не разрезает глаз. Очень оживленный – не увидел, как разогнался до 230 км/ч!
Самый прекрасный автомобиль, отменные материалы отделки. Поразило, как комфортно управлять опциями (единственная ручка + экран), избрать подходящий режим просто даже на ходу. Камера заднего вида, проецирующая линию движения парковки, просто супер! Не приглянулся узкий и скользкий древесный руль.
По совокупы свойств – фаворит теста. Неплох на хоть какой скорости. При всем этом плавность хода совершенно не вредит маневренности. Здорово, что рычаг селектора КП поменяли клавишами на руле. Тронули автоматические доводчики дверей и дистанционно управляемая крышка багажника.
Киселев Александр
49 лет, Сызрань, военнослужащий. Ездил на автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, «Тойота». Водительский стаж – 26 лет. Справедливо считает, что целое состоит из мелочей.
Очень нейтральный для дорогой машины дизайн. Вобщем, для внутреннего содержания это даже отлично – не отвлекает ни водителя, ни пассажиров. По эргономичности – без претензий. Будь на ней «автомат», подождал бы, пока уценят и (на теоретическом уровне) взял бы для себя.
Изысков малость, но все нужное есть. А телек лучше глядеть дома – от тряски глаза устают. Полагаю, что системы безопасности должны быть неотключаемыми – человек склонен свои возможности переоценивать. Самый близкий нам по ментальности – умеренный, но с вместительным багажником и просторным салоном.
Выдающаяся наружность – главное, но чуть не единственное достоинство. Руль плохо ложится в руки, малы внешние зеркала, мультимедийная панель бликует на солнце. На водительском сидение не удалось подогнать подголовник по росту. Висячий на штатном крючке пиджак загораживает окно заднему пассажиру.
При всем богатстве регулировок комфортно устроиться за рулем так и не сумел – очень заумный метод опций. Жестковата подвеска – отлично рулится, но трясет. При торможении осязаемо уводит на лево – куда глядит электроника? А малая запаска на задней оси всю дорогу будет истязать дифференциал.
Литвинов Кирилл
22 года, Тольятти, строитель. Ездил на автомобилях ЗАЗ, ГАЗ, ВАЗ, «Ауди». Водительский стаж – 4 года. В конкурсе на познание автомобиля занял 2-ое место.
Машина не соответствует люкс-классу! Быстрее – это отменно укомплектованный домашний автомобиль. Хотя элементы роскоши в нем находятся – при открывании задней двери сидение подъезжает к просвету! Механическая КП в наши деньки устарела – «автомат» может удовлетворить амбиции хоть какого водителя.
Каноны, которым соответствовал когда-то автомобиль, сегодня устарели. Просто доброкачественная машина без ярчайших черт не нужна. Благодаря былым заслугам «Лексус» все еще держится в классе, но у нижней границы. Не считая того, строили его для Нового Света, о чем, а именно, свидетельству-ет валкая подвеска.
Прекрасен. Волшебство, что дизайнерам удалось сохранить фирменный стиль, учтя сразу моду, аэродинамику и Законодательство. Много приятных и популярных мелочей, вроде ручки для зонта. Задний диванчик – просто экстаз! Наилучшее место в машине – там. Для полного счастья не хватало только музыки Чайковского.
Перегружен опциями. Многие наверное никогда не пригодятся, а платить придется за все. Это тем паче удивительно, что автомобиль нацелен на водителя. Ради этого пришлось пойти не на один компромисс. К примеру: жесткая подвеска, но хорошая маневренность; твердые сидения – надежная фиксация и т. д.
Евстигнеев Евгений
36 лет, Новокуйбышевск Самарской обл., мастер по ремонту обуви. Ездит на автомобиле VAZ 11113. Водительский стаж – 12 лет. Верный друг ЗР и знаток техники.
Эталон традиционного стиля и пример технической необходимости. Сходу ощущается порода. Российский пакет – подтверждение почтительного дела к клиенту. Из недочетов – теснота сзади (при росте 195 см несколько раз доставал крышу головой) и МКП – атавизм современного автомобиля.
Похоже, марка еще не обрела собственного стиля – машина припоминает старенькый «Мерседес». Отлично упакована, в особенности умилил кассетник – люблю слушать старенькую музыку. Неясно, для чего «Лексусу» штатные пассатижи – мультиплексные шины скручивать? Неустойчив при боковом ветре.
Снаружи неплох, хотя багажник стоило сделать помассивнее. Припоминает «Майбах», а ведь у каждой марки должен быть собственный стиль. Не приглянулась кочерга селектора под рулем – снова дань южноамериканскому покупателю? Зато сам руль ухватистый и удачный. Кронштейн для зонта – мелочь, а приятно!
Категорически не приглянулся темный потолок – давит. Плохо, что нет ручки селектора – кнопки куда наименее информативны. И вообщем, очень много автоматики, шансов отвести душу – никаких. Правда, по трассе идет, как по ниточке – ничем не собьешь. Только тормозная педаль не очень информативна.
Гайнутдинов Ильнур
28 лет, Самара, инженер ПТО. Ездил на автомобилях ГАЗ, ВАЗ. Водительский стаж – 12 лет. Фаворит нашего конкурса.
Впереди нравится, сзади – нет. Цветовая палитра салона ассоциируется с милицейским мундиром – боишься расслабиться. В таковой машине отлично смотрится большой бюрократ из госструктур, к примеру советник юстиции. Плоская передняя панель перегружена элементами управления – поневоле растеряешься.
Смотрится брат «Тойоты» неказисто, что в люкс-классе неприемлимо. Видимо, сказывается отсутствие аристократической родословной. Зато снутри все по-другому: бежевая кожа и вставки под дерево смотрятся прекрасно и богато. Самые комфортные места – сзади, что, вобщем, соответствует предназначению.
Неплох – чета «Майбаху» и «Роллс-Ройсу». Успешный цвет. А звезда на капоте – символ богатой истории и породы. Правда, арки колес я бы предпочел «сдуть» – все-же не Подвескакар. В остальном понравилось все, кроме одной мелочи – при разложенном заднем кресле практически нет места для ног.
Сильное воспоминание оставила большая и неравномерная щель меж «торпедо» и обивкой двери. А под козырьком нашел торчащие саморезы крепления некий пластинки. На ходу в приоткрытом окне тошно визжит воздух – у других такового нет! Приглянулись управление опциями и большой багажник.
Исхаков Дамир
33 года, Тольятти, эксперт по сертификации автоуслуг и запчастей. Ездил на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, «Ауди». Водительский стаж – 12 лет. 3-ий призер конкурса.
Годится для богачей, не желающих злить окружающих. Сероватая лошадь с доброкачественной внутренностью. Но изюминки нет. Дополняют картину слабоватый мотор и неизвестно как попавшая в люкс-класс механическая трансмиссия передач.
Комфортен для водителя и пассажира. Очень эластичный и сравнимо низкооборотный движок не достаточно шумит, а внутренность салона позволяет отдохнуть не только лишь телом, да и душой. Отлично сбалансирован во всем – взял бы для себя.
Форма типичная, но все таки отстает от содержания. Снутри все куда более современно, внушительно и функционально. Стопроцентный автомобиль для владельца – задний диванчик совершенно адаптирован для отдыха и работы. Приглянулся уникальный парктроник. Очевидный прокол – мелкие зеркала.
Непревзойденный обзор, очень быстрый разгон. По звукоизоляции выше других на голову. Кнопочный селектор выбора передач прост и функционален. Вентилируемые кожаные сидения – пример для подражания. Не понравилось богатство ярчайших кнопок и кругляшей сзади – а если там поедет ребенок?