ОТВЕТЫ НА Задачки
ОТВЕТЫ НА Задачки
ОТВЕТЫ НА Задачки
помещенные на стр. 125:
3, 5, 9, 12, 15, 18, 20, 25.
I. На перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транПодвескаными средствами независимо от направления собственного движения. Водители же безрельсовых транПодвесканых средств руководствуются правилом - "уступи приближающимся справа" (пункт 13.11).
II. Если посредине дороги на этом же уровне с проезжей частью есть трамвайное полотно, то поворот влево нужно делать с трамвайного пути попутного направления (пункт 8.5).
III. При выполнении обгона световой предупредительный сигнал нужно подавать перед перестроением и немедля прекращать после окончания этого маневра (пункты 8.1 и 8.2).
IV. Если дорога в данном направлении имеет три полосы либо больше, то для движения прямо шофер грузового автомобиля с разрешенной наибольшей массой более 3,5 т занимать крайнюю левую полосу не имеет права. Мопеды же всегда должны двигаться по последней правой полосе (пункты 9.4 и 24.2).
V. При наличии перед поворотом полосы торможения (она обозначается линией 1.8) шофер, намеревающийся повернуть вправо, должен вовремя перестроиться на эту полосу и снижать скорость лишь на ней (пункт 8.10).
VI. Этот символ показывает место остановки при запрещающем сигнале светофора. В данном же случае перекресток стал нерегулируемым и неотклонимая остановка уже не требуется (приложение 1, пункт 5.33).
VII. То, что в прямом направлении движение запрещено, ничего не меняет в обязанности водителя подавать предупредительный сигнал о повороте. Напомним, сигналы эти подаются для всех участников движения, а именно - для пешеходов (пункт 8.1).
VIII. Если регулировщик растянул правую руку вперед, то со стороны его левого бока безрельсовые транПодвесканые средства могут двигаться во всех направлениях, а трамваи - только влево (пункт 6.10).
ОТВЕТЫ НА Задачки
помещенные на стр. 125:
3, 5, 9, 12, 15, 18, 20, 25.
I. На перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транПодвескаными средствами независимо от направления собственного движения. Водители же безрельсовых транПодвесканых средств руководствуются правилом - "уступи приближающимся справа" (пункт 13.11).
II. Если посредине дороги на этом же уровне с проезжей частью есть трамвайное полотно, то поворот влево нужно делать с трамвайного пути попутного направления (пункт 8.5).
III. При выполнении обгона световой предупредительный сигнал нужно подавать перед перестроением и немедля прекращать после окончания этого маневра (пункты 8.1 и 8.2).
IV. Если дорога в данном направлении имеет три полосы либо больше, то для движения прямо шофер грузового автомобиля с разрешенной наибольшей массой более 3,5 т занимать крайнюю левую полосу не имеет права. Мопеды же всегда должны двигаться по последней правой полосе (пункты 9.4 и 24.2).
V. При наличии перед поворотом полосы торможения (она обозначается линией 1.8) шофер, намеревающийся повернуть вправо, должен вовремя перестроиться на эту полосу и снижать скорость лишь на ней (пункт 8.10).
VI. Этот символ показывает место остановки при запрещающем сигнале светофора. В данном же случае перекресток стал нерегулируемым и неотклонимая остановка уже не требуется (приложение 1, пункт 5.33).
VII. То, что в прямом направлении движение запрещено, ничего не меняет в обязанности водителя подавать предупредительный сигнал о повороте. Напомним, сигналы эти подаются для всех участников движения, а именно - для пешеходов (пункт 8.1).
VIII. Если регулировщик растянул правую руку вперед, то со стороны его левого бока безрельсовые транПодвесканые средства могут двигаться во всех направлениях, а трамваи - только влево (пункт 6.10).