ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
По блату
ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
Как понятно, муниципальные регистрационные знаки (в просторечии - номера) состоят из цифр и букв. Если по композиции цифр определяют, "счастливые" достались "железяки" либо нет, то буковкы подскажут, кто обладатель автомобиля: "собственный" либо "чужой".
Дмитрий ЖЕРНОВ
Согласитесь, в наши времена меж "своим" и "счастливым" полностью уместен символ равенства. Может быть, конкретно это вдохновляет милицейских начальников "дифференцировать" серии номеров, а служащих регистрационных подразделений более пристально относиться к гостям. Хотя... Деление транПодвескаа на "правительство" и "частников" существует издавна. Помните старенькые номера? Серии ММЖ, МОС, МКМ... Совместно с тем, переход на новые номера с кодами регионов и флагом позволил существенно расширить круг привилегированных лиц. Тем паче, что власть сама отдала старт фантазиям, вначале узаконив Постановлением правительства "неприкасаемые" номера: с огромным флагом заместо кода региона. Таким макаром, "флажковые" знаки стали общероссийскими и требуют почтения к владельцу на всей местности страны. Кстати, кроме "думских" (АМ), "прокурорских" (АК), не говоря уже о "президентских" (АА) и "правительственных" (АВ) с ограниченным количеством номеров, много набирается "запасных" (РР), лишенных последнего недочета. Понятно, только ленивый не последует руководящему примеру. Для чего это необходимо? Вот несколько вариантов.
Первыми после "флагов" стоят "полные ольги", номера типа о123оо. Это верх крутизны обладателя. Иммунитет на дорогах сравним с депутатской неприкосновенностью: ни один инспектор не подымет руку на таковой автомобиль. Ему понятно, что эти "ольги" распределяются в самых верхних эшелонах милицейской власти, до единой учтены, а если кто из коммерсантов и платил за номер Энциклопедия грузовых автомобилей, то их довольно, чтоб приобрести инспектора со всеми потрохами и служебной машиной. На ступень ниже "двойные ольги" - а321оо. Разумеется, подобные номера находятся в распоряжении среднего руководящего звена, имеющего только возможность "поощрить" близких товарищей. На "флагах" и "ольгах" власть себя исчерпывает. Дальше следуют местные инициативы регионального значения. Что любопытно: областные и городские бюрократы прямо за столичной бюрократией тяготеют к первым буковкам алфавита. К примеру, а123аа, в123аа. Хотя посреди их и встречаются приверженцы коммерческо-криминальных "ольг". Исключения редки. В Татарии поделили так: на "а", "е" и "к" начинаются номера частников (а123аа, е123аа), на "в" - авто, принадлежащие юридическим лицам (в123аа). Татарстан всегда имел собственное мировоззрение касательно безопасности и других заморочек дорожного движения.
Некие регионы делят оставшиеся после рассредотачивания номера "по зажиточности": одно РЭО регистрирует физических лиц, а другое - юридических. В Туле, к примеру, частникам не дают серии в123ам, к123аа и а123еа - они только для организаций и компаний. Из "административных" серий оригинальностью отличился только Волгоград - а123ау. Зато милицейские структуры во всей стране похожи. Как вы думаете, кому принадлежат номера с последними знаками (и подходящим кодом) "мр", "мм", "км", "нн", "нм"? Очевидно, 1-ые два - столичной милиции, 3-ий - казанской, последние два - нижегородской. Естественно, их авто реально отличить по соответствующей расцветке и звуко-световым приспособлениям на крышах, но не все.
Вы думаете, у нас одни номера делятся по классовому признаку? В примыкающей Эстонии, пользуясь 3-мя знаками, умудряются в виде аббревиатуры передать полное наименование учреждений и организаций. К примеру, ЕСС - консульство "Кока-Колы", TLP - дорожная милиция, EVK - местный ОМОН, EPV - пограничники, а VVV - элитное подразделение дорожной милиции, схожее на наш БОН (батальон особенного предназначения). Кстати, номера типа 555 SSS, 111 III - числятся различием "новых российских", а VARTAN - к тому же с преступным цветом. В Эстонии примерно за 200 баксов можно официально заказать и использовать номер с "возлюбленными" шестью знаками либо цифрами.
Может и нам последовать их примеру? Кто желает, пусть платит. Официально! И ездит с своим гордым именованием. Как корабль. Все-же закулисное деление "по дефлоту" дает унижением. Тем паче, что когда в 1992 году вводили новые номера, сначала гласили о всеобщем равенстве. Совместно с тем, подоплека "флагов", "ольг", "акания" и "бэкания" преследует одну примитивную идея: собственный я, простите мое неуважение к вам и ПДД". А на дорогах... сплошь мигалки да сирены.
P. S. Не так давно Управление ГИБДД Москвы воспретило своим сотрудникам останавливать машины серии "мм" и "мр".
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
По блату
ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
Как понятно, муниципальные регистрационные знаки (в просторечии - номера) состоят из цифр и букв. Если по композиции цифр определяют, "счастливые" достались "железяки" либо нет, то буковкы подскажут, кто обладатель автомобиля: "собственный" либо "чужой".
Дмитрий ЖЕРНОВ
Согласитесь, в наши времена меж "своим" и "счастливым" полностью уместен символ равенства. Может быть, конкретно это вдохновляет милицейских начальников "дифференцировать" серии номеров, а служащих регистрационных подразделений более пристально относиться к гостям. Хотя... Деление транПодвескаа на "правительство" и "частников" существует издавна. Помните старенькые номера? Серии ММЖ, МОС, МКМ... Совместно с тем, переход на новые номера с кодами регионов и флагом позволил существенно расширить круг привилегированных лиц. Тем паче, что власть сама отдала старт фантазиям, вначале узаконив Постановлением правительства "неприкасаемые" номера: с огромным флагом заместо кода региона. Таким макаром, "флажковые" знаки стали общероссийскими и требуют почтения к владельцу на всей местности страны. Кстати, кроме "думских" (АМ), "прокурорских" (АК), не говоря уже о "президентских" (АА) и "правительственных" (АВ) с ограниченным количеством номеров, много набирается "запасных" (РР), лишенных последнего недочета. Понятно, только ленивый не последует руководящему примеру. Для чего это необходимо? Вот несколько вариантов.
Первыми после "флагов" стоят "полные ольги", номера типа о123оо. Это верх крутизны обладателя. Иммунитет на дорогах сравним с депутатской неприкосновенностью: ни один инспектор не подымет руку на таковой автомобиль. Ему понятно, что эти "ольги" распределяются в самых верхних эшелонах милицейской власти, до единой учтены, а если кто из коммерсантов и платил за номер Энциклопедия грузовых автомобилей, то их довольно, чтоб приобрести инспектора со всеми потрохами и служебной машиной. На ступень ниже "двойные ольги" - а321оо. Разумеется, подобные номера находятся в распоряжении среднего руководящего звена, имеющего только возможность "поощрить" близких товарищей. На "флагах" и "ольгах" власть себя исчерпывает. Дальше следуют местные инициативы регионального значения. Что любопытно: областные и городские бюрократы прямо за столичной бюрократией тяготеют к первым буковкам алфавита. К примеру, а123аа, в123аа. Хотя посреди их и встречаются приверженцы коммерческо-криминальных "ольг". Исключения редки. В Татарии поделили так: на "а", "е" и "к" начинаются номера частников (а123аа, е123аа), на "в" - авто, принадлежащие юридическим лицам (в123аа). Татарстан всегда имел собственное мировоззрение касательно безопасности и других заморочек дорожного движения.
Некие регионы делят оставшиеся после рассредотачивания номера "по зажиточности": одно РЭО регистрирует физических лиц, а другое - юридических. В Туле, к примеру, частникам не дают серии в123ам, к123аа и а123еа - они только для организаций и компаний. Из "административных" серий оригинальностью отличился только Волгоград - а123ау. Зато милицейские структуры во всей стране похожи. Как вы думаете, кому принадлежат номера с последними знаками (и подходящим кодом) "мр", "мм", "км", "нн", "нм"? Очевидно, 1-ые два - столичной милиции, 3-ий - казанской, последние два - нижегородской. Естественно, их авто реально отличить по соответствующей расцветке и звуко-световым приспособлениям на крышах, но не все.
Вы думаете, у нас одни номера делятся по классовому признаку? В примыкающей Эстонии, пользуясь 3-мя знаками, умудряются в виде аббревиатуры передать полное наименование учреждений и организаций. К примеру, ЕСС - консульство "Кока-Колы", TLP - дорожная милиция, EVK - местный ОМОН, EPV - пограничники, а VVV - элитное подразделение дорожной милиции, схожее на наш БОН (батальон особенного предназначения). Кстати, номера типа 555 SSS, 111 III - числятся различием "новых российских", а VARTAN - к тому же с преступным цветом. В Эстонии примерно за 200 баксов можно официально заказать и использовать номер с "возлюбленными" шестью знаками либо цифрами.
Может и нам последовать их примеру? Кто желает, пусть платит. Официально! И ездит с своим гордым именованием. Как корабль. Все-же закулисное деление "по дефлоту" дает унижением. Тем паче, что когда в 1992 году вводили новые номера, сначала гласили о всеобщем равенстве. Совместно с тем, подоплека "флагов", "ольг", "акания" и "бэкания" преследует одну примитивную идея: собственный я, простите мое неуважение к вам и ПДД". А на дорогах... сплошь мигалки да сирены.
P. S. Не так давно Управление ГИБДД Москвы воспретило своим сотрудникам останавливать машины серии "мм" и "мр".