ОТВЕТЫ ГАИ
ОТВЕТЫ ГАИ
ОТВЕТЫ ГАИ
На вопросы читателей отвечает заместитель начальника Головного Управления ГАИ Рф, начальник
Научно-исследовательского центра ГАИ МВД Рф
Юрий ОЛЬХОВНИКОВ.
Желаю взять у знакомого зарегистрированный на его имя прицеп к легковому автомобилю. Необходимо ли мне оформить доверенность? В ГАИ Красноярска одни инспекторы молвят, что необходимо, а другие - что прицеп "идет в составе автопоезда" и доверенность оформлять не требуется, довольно техпаПодвескаа на автомобиль.
Согласно п. 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета министров - Правительства Русской Федерации 23 октября 1993 г. № 1090, шофер механического транПодвесканого средства должен иметь при для себя документ, подтверждающий право владения либо использования, либо распоряжения данным транПодвесканым средством (в отсутствие его обладателя).
Прицеп не является механическим транПодвесканым средством, и, как следует, на него доверенность не требуется.
В 1995 году в Казахстане купил VAZ 2106. Не прошло и 2-ух месяцев после растаможивания (два года без права отчуждения) и регистрации в ГАИ, как Казахстан вступил в таможенный альянс с Россией. Могу ли я снять автомобиль с учета и реализовать?
Принадлежащий вам автомобиль вы сможете снять с учета и реализовать только с разрешения таможенных органов Русской Федерации.
В 1983 году на моем "Запорожце" 1977 года выпуска после аварии поменяли переднюю панель кузова. Старенькую панель с выбитым номером кузова во время ремонта повредили и, в конце концов, утратили. Двенадцать лет я ездил на машине и проходил техосмотры. Сотрудники ГАИ сверяли номера кузова и мотора, обозначенные на табличке под крышкой моторного отдела, с техпаПодвескаом, и я совершенно запамятовал о другом номере на фронтальной панели. Не так давно мне исполнилось 66 лет. Управлять машиной стало тяжело, и я решил ее реализовать. Вот тут-то и пришлось вспомнить о древнем ремонте. Обратился на 100, но там архивы за 1983 год уже уничтожены. Что делать?
Вам нужно обратиться в Госавтоинспекцию по месту учета транПодвесканого средства с заявлением, в каком выложить происшествия вашего дела. Будет назначена проверка, после которой может быть принято решение о внесении конфигураций в регистрационные данные. После чего вы можете снять транПодвесканое средство с учета для реализации.
Сотрудники ГАИ Самарской области требуют устанавливать на легковые и грузовые авто отражательные наклейки с красно-белыми полосами. Это требование обоснованно либо самодеятельность местной ГАИ?
В эталонах Русской Федерации и Правилах дорожного движения Русской Федерации отсутствуют нормативные требования к наличию дополнительных световозвращающих материалов (наклеек) на транПодвесканых средствах.
В техпаПодвескае на мою машину (VAZ 2101 1975 года выпуска) отметками о прохождении техосмотра заполнена вся страница. В Тамбовской ГАИ мне произнесли, что для подмены техпаПодвескаа нужно оформлять бумаги как на новейшую машину: процедура регистрации, новые номерные знаки и т. д. Для чего мне поновой регистрировать машину?
Этого делать не надо. В согласовании с Правилами проведения муниципального технического осмотра автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним, на авто, прошедшие техосмотр, Госавтоинспекция выдает обладателям талон установленного эталона, в каком автоинспектор делает запись "техосмотр пройден" и ставит подпись и личный штамп. Из-за того, что раздел "Технические осмотры" в техпаПодвескае заполнен, подменять его нет необходимости.
Моя машина 2-ой год стоит на ремонте в гараже. Приехал в ГАИ, чтоб поставить отметку о ремонте в техпаПодвескае. Работники ГАИ произнесли, что я должен заплатить госпошлину за этот год. Почему, ведь машина не на ходу и по дорогам я не езжу. За что платить?
Закон РФ "О дорожных фондах" от 18 октября 1991 года говорит, что налог с хозяев транПодвесканых средств раз в год уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм принадлежности и ведомственной принадлежности, также граждане РФ, зарубежные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транПодвесканые средства и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. Это означает, что налог вы платите не за то, что ездите по дорогам, а за то, что владеете автомобилем. Потому непринципиально, на ходу он у вас либо нет - каждогодний налог платить необходимо.
Я обладатель автомобиля ЛуАЗ-969М 1990 года выпуска. Два года вспять поменял движок МеМЗ-968 на VAZ 2101. Рулевое и тормозную систему переделывать не пришлось, так как движки не достаточно отличаются друг от друга. Но в ГАИ Йошкар-Олы в регистрации мне отказали. Почему?
Согласно п. 1.1.2 ГОСТ 25478-91 "АвтотранПодвесканые средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Способы проверки", в эксплуатации не допускается исключать предусмотренные либо устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного и управляющего управления, также других составных частей автотранПодвесканого средства без согласования с предприятием-изготовителем автотранПодвесканого средства либо другой уполномоченной на то организацией.
Потому, если обладатель вожделеет внести конфигурации в конструкцию транПодвесканого средства (в этом случае - поменять двс), ему необходимо обратиться на предприятие-изготовитель транПодвесканого средства за разрешением, также, по мере надобности, получить техно документацию для соответственной подмены.
Если предприятие-изготовитель допускает схожее изменение в конструкции транПодвесканого средства, необходимо обратиться на предприятие, имеющее право на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транПодвесканых средств (100, предприятие-изготовитель и пр.), и произвести подмену.
После того, как все это изготовлено, необходимо обратиться в Госавтоинспекцию (по месту регистрации транПодвесканого средства). Там проверят соответствие транПодвесканого средства требованиям правил, нормативов и эталонов по обеспечению безопасности дорожного движения и занесут надлежащие конфигурации (отметки) в документы на транПодвесканое средство.
ОТВЕТЫ ГАИ
На вопросы читателей отвечает заместитель начальника Головного Управления ГАИ Рф, начальник
Научно-исследовательского центра ГАИ МВД Рф
Юрий ОЛЬХОВНИКОВ.
Желаю взять у знакомого зарегистрированный на его имя прицеп к легковому автомобилю. Необходимо ли мне оформить доверенность? В ГАИ Красноярска одни инспекторы молвят, что необходимо, а другие - что прицеп "идет в составе автопоезда" и доверенность оформлять не требуется, довольно техпаПодвескаа на автомобиль.
Согласно п. 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета министров - Правительства Русской Федерации 23 октября 1993 г. № 1090, шофер механического транПодвесканого средства должен иметь при для себя документ, подтверждающий право владения либо использования, либо распоряжения данным транПодвесканым средством (в отсутствие его обладателя).
Прицеп не является механическим транПодвесканым средством, и, как следует, на него доверенность не требуется.
В 1995 году в Казахстане купил VAZ 2106. Не прошло и 2-ух месяцев после растаможивания (два года без права отчуждения) и регистрации в ГАИ, как Казахстан вступил в таможенный альянс с Россией. Могу ли я снять автомобиль с учета и реализовать?
Принадлежащий вам автомобиль вы сможете снять с учета и реализовать только с разрешения таможенных органов Русской Федерации.
В 1983 году на моем "Запорожце" 1977 года выпуска после аварии поменяли переднюю панель кузова. Старенькую панель с выбитым номером кузова во время ремонта повредили и, в конце концов, утратили. Двенадцать лет я ездил на машине и проходил техосмотры. Сотрудники ГАИ сверяли номера кузова и мотора, обозначенные на табличке под крышкой моторного отдела, с техпаПодвескаом, и я совершенно запамятовал о другом номере на фронтальной панели. Не так давно мне исполнилось 66 лет. Управлять машиной стало тяжело, и я решил ее реализовать. Вот тут-то и пришлось вспомнить о древнем ремонте. Обратился на 100, но там архивы за 1983 год уже уничтожены. Что делать?
Вам нужно обратиться в Госавтоинспекцию по месту учета транПодвесканого средства с заявлением, в каком выложить происшествия вашего дела. Будет назначена проверка, после которой может быть принято решение о внесении конфигураций в регистрационные данные. После чего вы можете снять транПодвесканое средство с учета для реализации.
Сотрудники ГАИ Самарской области требуют устанавливать на легковые и грузовые авто отражательные наклейки с красно-белыми полосами. Это требование обоснованно либо самодеятельность местной ГАИ?
В эталонах Русской Федерации и Правилах дорожного движения Русской Федерации отсутствуют нормативные требования к наличию дополнительных световозвращающих материалов (наклеек) на транПодвесканых средствах.
В техпаПодвескае на мою машину (VAZ 2101 1975 года выпуска) отметками о прохождении техосмотра заполнена вся страница. В Тамбовской ГАИ мне произнесли, что для подмены техпаПодвескаа нужно оформлять бумаги как на новейшую машину: процедура регистрации, новые номерные знаки и т. д. Для чего мне поновой регистрировать машину?
Этого делать не надо. В согласовании с Правилами проведения муниципального технического осмотра автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним, на авто, прошедшие техосмотр, Госавтоинспекция выдает обладателям талон установленного эталона, в каком автоинспектор делает запись "техосмотр пройден" и ставит подпись и личный штамп. Из-за того, что раздел "Технические осмотры" в техпаПодвескае заполнен, подменять его нет необходимости.
Моя машина 2-ой год стоит на ремонте в гараже. Приехал в ГАИ, чтоб поставить отметку о ремонте в техпаПодвескае. Работники ГАИ произнесли, что я должен заплатить госпошлину за этот год. Почему, ведь машина не на ходу и по дорогам я не езжу. За что платить?
Закон РФ "О дорожных фондах" от 18 октября 1991 года говорит, что налог с хозяев транПодвесканых средств раз в год уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм принадлежности и ведомственной принадлежности, также граждане РФ, зарубежные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транПодвесканые средства и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. Это означает, что налог вы платите не за то, что ездите по дорогам, а за то, что владеете автомобилем. Потому непринципиально, на ходу он у вас либо нет - каждогодний налог платить необходимо.
Я обладатель автомобиля ЛуАЗ-969М 1990 года выпуска. Два года вспять поменял движок МеМЗ-968 на VAZ 2101. Рулевое и тормозную систему переделывать не пришлось, так как движки не достаточно отличаются друг от друга. Но в ГАИ Йошкар-Олы в регистрации мне отказали. Почему?
Согласно п. 1.1.2 ГОСТ 25478-91 "АвтотранПодвесканые средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Способы проверки", в эксплуатации не допускается исключать предусмотренные либо устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного и управляющего управления, также других составных частей автотранПодвесканого средства без согласования с предприятием-изготовителем автотранПодвесканого средства либо другой уполномоченной на то организацией.
Потому, если обладатель вожделеет внести конфигурации в конструкцию транПодвесканого средства (в этом случае - поменять двс), ему необходимо обратиться на предприятие-изготовитель транПодвесканого средства за разрешением, также, по мере надобности, получить техно документацию для соответственной подмены.
Если предприятие-изготовитель допускает схожее изменение в конструкции транПодвесканого средства, необходимо обратиться на предприятие, имеющее право на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транПодвесканых средств (100, предприятие-изготовитель и пр.), и произвести подмену.
После того, как все это изготовлено, необходимо обратиться в Госавтоинспекцию (по месту регистрации транПодвесканого средства). Там проверят соответствие транПодвесканого средства требованиям правил, нормативов и эталонов по обеспечению безопасности дорожного движения и занесут надлежащие конфигурации (отметки) в документы на транПодвесканое средство.