ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ОТВЕТЫ ГИБДД
На вопросы читателей отвечает заместитель начальника Головного управления ГИБДД МВД РФ, начальник Научно-исследовательского центра ГИБДД МВД Рф Александр ЯКИМОВ.
У меня с отпрыском однообразные машины. Он свою разбил. Чтоб снять ее с учета и переписать движок аварийной машины на мой автомобиль, вырубили полоску кузова, где указан его номер, и повезли ее за 200 км в ГИБДД. Там произнесли: везите весь кузов, тогда снимем с учета. Неуж-то нанимать грузовик?
В согласовании с Правилами регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции для совершения регистрационных действий (в этом случае - для снятия с учета) необходимо представить весь автомобиль, если он не подлежит утилизации. Когда это сделать нереально, разрешается провести регистрационные деяния по акту технического осмотра транПодвесканого средства, составленному в подразделении ГИБДД по месту нахождения транПодвесканого средства.
Для дизайна подмены мотора вам нужно снять с учета разбитый автомобиль, указав в заявлении, что требуйте выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Это свидетельство и будет документом, удостоверяющим право принадлежности на движок. После дизайна сделки (купли-продажи, дарения и др.) в порядке, предусмотренном штатским законодательством, сможете обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации транПодвесканого средства для конфигурации регистрационных данных.
На каком основании ГИБДД Екатеринбурга просит неотклонимой регистрации учащихся автошкол с указанием сведений об их работе, месте проживания и т. д.
В согласовании с п. 66 Аннотации по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденной приказом МВД Рф от 30 декабря 1997 г. № 860 (зарегистрирован в Минюсте Рф 27 февраля 1998 г., регистрационный № 1479), образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей транПодвесканых средств, более чем за 30 дней до окончания обучения направляют в ГИБДД списки каждой учебной группы по установленной форме и заявку о приеме экзаменов с указанием даты окончания обучения.
Таковой порядок позволяет проверить по базам данных, нет ли посреди кандидатов в водители лиц, лишенных права на управление транПодвескаными средствами.
У меня бортовая, скрытая тентом "Газель". Использую ее для перевозки мебели и для этого обил кузов изнутри мягеньким материалом. Сотрудники ГИБДД наказали меня за переоборудование кузова. Правомерны ли их деяния?
Сотрудники ГИБДД в этом случае неправы, так как нормативные документы по обеспечению безопасности дорожного движения не содержат особых требований, запрещающих эксплуатацию транПодвесканых средств, кузов которых обит изнутри любым материалом.
Но следует держать в голове, что применяемый для обивки материал должен соответствовать требованиям ГОСТ 25076 "Материалы неметаллические для отделки интерьера автотранПодвесканых средств. Способы определения огнеопасности".
Я - шофер ЛАЗ-42072. Не так давно предупредили: когда исполнится 60 лет, мне воспретят работать на междугородном маршруте. Это требование областной транПодвесканой инспекции. Имеет ли она право лишать меня работы?
Нормативными правовыми актами Русской Федерации не установлены верхние возрастные ограничения для работы водителем на междугородных маршрутах.
Основанием для прекращения деяния права на управление транПодвескаными средствами (в согласовании со ст. 28 Федерального закона "О безопасности дорожного движения") является ухудшение здоровья водителя, препятствующее неопасному управлению транПодвескаными средствами, подтвержденное мед заключением.
Таким макаром, требование регионального подразделения транПодвесканой инспекции не имеет под собой оснований.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ОТВЕТЫ ГИБДД
На вопросы читателей отвечает заместитель начальника Головного управления ГИБДД МВД РФ, начальник Научно-исследовательского центра ГИБДД МВД Рф Александр ЯКИМОВ.
У меня с отпрыском однообразные машины. Он свою разбил. Чтоб снять ее с учета и переписать движок аварийной машины на мой автомобиль, вырубили полоску кузова, где указан его номер, и повезли ее за 200 км в ГИБДД. Там произнесли: везите весь кузов, тогда снимем с учета. Неуж-то нанимать грузовик?
В согласовании с Правилами регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции для совершения регистрационных действий (в этом случае - для снятия с учета) необходимо представить весь автомобиль, если он не подлежит утилизации. Когда это сделать нереально, разрешается провести регистрационные деяния по акту технического осмотра транПодвесканого средства, составленному в подразделении ГИБДД по месту нахождения транПодвесканого средства.
Для дизайна подмены мотора вам нужно снять с учета разбитый автомобиль, указав в заявлении, что требуйте выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Это свидетельство и будет документом, удостоверяющим право принадлежности на движок. После дизайна сделки (купли-продажи, дарения и др.) в порядке, предусмотренном штатским законодательством, сможете обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации транПодвесканого средства для конфигурации регистрационных данных.
На каком основании ГИБДД Екатеринбурга просит неотклонимой регистрации учащихся автошкол с указанием сведений об их работе, месте проживания и т. д.
В согласовании с п. 66 Аннотации по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденной приказом МВД Рф от 30 декабря 1997 г. № 860 (зарегистрирован в Минюсте Рф 27 февраля 1998 г., регистрационный № 1479), образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей транПодвесканых средств, более чем за 30 дней до окончания обучения направляют в ГИБДД списки каждой учебной группы по установленной форме и заявку о приеме экзаменов с указанием даты окончания обучения.
Таковой порядок позволяет проверить по базам данных, нет ли посреди кандидатов в водители лиц, лишенных права на управление транПодвескаными средствами.
У меня бортовая, скрытая тентом "Газель". Использую ее для перевозки мебели и для этого обил кузов изнутри мягеньким материалом. Сотрудники ГИБДД наказали меня за переоборудование кузова. Правомерны ли их деяния?
Сотрудники ГИБДД в этом случае неправы, так как нормативные документы по обеспечению безопасности дорожного движения не содержат особых требований, запрещающих эксплуатацию транПодвесканых средств, кузов которых обит изнутри любым материалом.
Но следует держать в голове, что применяемый для обивки материал должен соответствовать требованиям ГОСТ 25076 "Материалы неметаллические для отделки интерьера автотранПодвесканых средств. Способы определения огнеопасности".
Я - шофер ЛАЗ-42072. Не так давно предупредили: когда исполнится 60 лет, мне воспретят работать на междугородном маршруте. Это требование областной транПодвесканой инспекции. Имеет ли она право лишать меня работы?
Нормативными правовыми актами Русской Федерации не установлены верхние возрастные ограничения для работы водителем на междугородных маршрутах.
Основанием для прекращения деяния права на управление транПодвескаными средствами (в согласовании со ст. 28 Федерального закона "О безопасности дорожного движения") является ухудшение здоровья водителя, препятствующее неопасному управлению транПодвескаными средствами, подтвержденное мед заключением.
Таким макаром, требование регионального подразделения транПодвесканой инспекции не имеет под собой оснований.