НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Здоровые славянские мужчины в заокеанских автомобилях смотрятся как воробьи в скворечниках! Приобретающие иномарки желают стать "крутыми", а позже прогуливаются по рынкам и задумываются, как уазовский диск сцепления приспособить на БМВ... А если с дороги съехать нужно? Либо мангал с дровами в багажник положить? Или дело "Волга": для меня она, как старенькое вино либо картина "Джоконда" Леонардо да Винчи. Это - супермашина, реальный шедевр! На GAZ 24-02 я прошел 160 000 км, потом, на GAZ 3102 - 180 000 км, а три месяца вспять купил GAZ 3110. Руль - легкий, тормоза - чувствительные, сидения - комфортные, просто разгоняется за 160... Уже прошел более 10 000 - она меня не подводила никогда. Кстати, я прошлый офицер СА, сейчас директор компании. С почтением, ОЛЕГ АРТЕМЕНКОВ, КИЕВ
Вчера ненамеренно подрезал едущую сзади новую "Короллу". Перед светофором она подъезжает ко мне справа, опускается стекло - за рулем интеллигентного вида мужчина. Я тоже правое приопустил.
- Юноша, с таковой ездой вы сможете разрушить не только лишь свою, да и чужую машину.
- Извините, я вас не увидел.
Шофер "Короллы" улыбается:
- Ничего, бывает...
Зеленоватый свет - "Тойота" растворяется в потоке. Как просто можно решать конфликты на дороге! Побольше таких людей и езда станет удовольствием. Я сам со прошлого дня пересмотрел свое отношение к участникам движения. Дай для тебя Бог здоровья, шофер "Короллы"!
СЕРГЕЙ, ХАРЬКОВ
Я инвалид войны 2-й группы. На собственном VAZ 21213 наездил 55 000 км. Замечаний к автомобилю практически нет, не считая одной проблемы. В 1-ый же год сломалось водительское сидение - мне его поменяли по гарантии. Когда гарантия кончилась, сидение вновь поломалось. Обратился в ремонтную мастерскую - там запросили столько же, сколько за новое. А в прошедшем году сломалось и правое сидение. Закрутил проволокой, подпер досками - так и ездим... Новые стоят восемь тыщ за пару, при этом торговец предупредил, что они ненадежные. Но я бы их все равно не сумел приобрести. Если кто-то поразмыслит, что мы с женой - "негабаритные" Различное, то сообщаю, что мой вес - 80 кг, а супруги - 65 кг. Естественно, если сидения рассчитаны на малышей, то дело другое... А так выходит ерунда: машина практически новенькая, только что "обкаталась", а из-за сломанных кресел к эксплуатации неприменима. На завод обращался два раза - ответа нет. Кстати, я водил авто еще до войны - обучался на ГАЗ-АА и "эмке". И на фронте много на чем пришлось поездить... Грустно, господа вазовцы! С почтением,
В. ЧУМАЧЕНКО, МОСКВА
Прочел в № 9 про экспертизу аккумов. Естественно, любопытно, но появились сомнения - а не заказная ли это статья? Я вот купил с не плохих рук VAZ 2106 с "бошевским" аккумом, за 6 лет проехал 35 000 км. В конце сентября он очень слабо крутнул, но я его зарядил - все нормально. Ну как не благодарить фирму? А вы его не включили в фавориты! С хорошими пожеланиями,
ЗАКИЙ ХАРИПОВ, БАШКИРИЯ
На светофоре останавливается новая "девятка" - сзади подъезжает "мерс". При этом так "отлично" подъезжает, не сбавляя скорости... Шмяк - зад "девятки" размазан. Оба выходят и вроде как разбираются, кто прав, но как-то удивительно: водила "мерса" кроет бедного водителя "девятки" матом, кричит, брызжет слюной, а тот стоит, потупившись, в асфальт глядит и молчит... Люд, что вокруг собрался, лицезреет такую несправедливость и возмущается - дескать, что ты молчишь, это ты его крыть матом должен! На что следует таковой жалобный ответ: "Ну что я ему скажу - это мой отец..."
КОНСТАНТИН, КАЛУЖСКАЯ ОБЛ.
Прочел в октябрьском номере отчеты о вашем автопарке и испугался. Про "Хонду" ничего отвратительного и не ждал прочитать: одно слово - "японец". А СААБ? Ездить не ездил, а уже такие расходы - что дальше-то будет? Кстати, всегда недоумевал - почему вы так не достаточно ездите на импортных машинах? Ваши соперники издавна на их пересели - вы же на российских больше наматываете: почему жалеете импорт? А когда пишете про "10-ки", так просто жаль становится их хозяев. Желаю вам фортуны и побольше импортных машин в парке. И читателей - таких, как я!
СЕРГЕЙ, ВОЛГОГРАД
МАРТОВСКУЮ ПОЧТУ ИЗУЧАЛ И АНАЛИЗИРОВАЛ Миша КОЛОДОЧКИН.
В этой куче, по словам начальника ГИБДД, около тыщи единиц мототехники. Их перевезли за город к выборам местной администрации - думаю, такового больше нигде не повстречать. Высота - с двуэтажный дом: от старых и убитых ИЖей до сверкающих "колясочников-уралов". Перевозили три денька. С почтением, мотовладелец из
ЧЕРЕМХОВА ИРКУТСКОЙ ОБЛ.
P. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.

Вчера ненамеренно подрезал едущую сзади новую "Короллу". Перед светофором она подъезжает ко мне справа, опускается стекло - за рулем интеллигентного вида мужчина. Я тоже правое приопустил.
- Юноша, с таковой ездой вы сможете разрушить не только лишь свою, да и чужую машину.
- Извините, я вас не увидел.
Шофер "Короллы" улыбается:
- Ничего, бывает...
Зеленоватый свет - "Тойота" растворяется в потоке. Как просто можно решать конфликты на дороге! Побольше таких людей и езда станет удовольствием. Я сам со прошлого дня пересмотрел свое отношение к участникам движения. Дай для тебя Бог здоровья, шофер "Короллы"!
СЕРГЕЙ, ХАРЬКОВ
Я инвалид войны 2-й группы. На собственном VAZ 21213 наездил 55 000 км. Замечаний к автомобилю практически нет, не считая одной проблемы. В 1-ый же год сломалось водительское сидение - мне его поменяли по гарантии. Когда гарантия кончилась, сидение вновь поломалось. Обратился в ремонтную мастерскую - там запросили столько же, сколько за новое. А в прошедшем году сломалось и правое сидение. Закрутил проволокой, подпер досками - так и ездим... Новые стоят восемь тыщ за пару, при этом торговец предупредил, что они ненадежные. Но я бы их все равно не сумел приобрести. Если кто-то поразмыслит, что мы с женой - "негабаритные" Различное, то сообщаю, что мой вес - 80 кг, а супруги - 65 кг. Естественно, если сидения рассчитаны на малышей, то дело другое... А так выходит ерунда: машина практически новенькая, только что "обкаталась", а из-за сломанных кресел к эксплуатации неприменима. На завод обращался два раза - ответа нет. Кстати, я водил авто еще до войны - обучался на ГАЗ-АА и "эмке". И на фронте много на чем пришлось поездить... Грустно, господа вазовцы! С почтением,
В. ЧУМАЧЕНКО, МОСКВА
Прочел в № 9 про экспертизу аккумов. Естественно, любопытно, но появились сомнения - а не заказная ли это статья? Я вот купил с не плохих рук VAZ 2106 с "бошевским" аккумом, за 6 лет проехал 35 000 км. В конце сентября он очень слабо крутнул, но я его зарядил - все нормально. Ну как не благодарить фирму? А вы его не включили в фавориты! С хорошими пожеланиями,
ЗАКИЙ ХАРИПОВ, БАШКИРИЯ
На светофоре останавливается новая "девятка" - сзади подъезжает "мерс". При этом так "отлично" подъезжает, не сбавляя скорости... Шмяк - зад "девятки" размазан. Оба выходят и вроде как разбираются, кто прав, но как-то удивительно: водила "мерса" кроет бедного водителя "девятки" матом, кричит, брызжет слюной, а тот стоит, потупившись, в асфальт глядит и молчит... Люд, что вокруг собрался, лицезреет такую несправедливость и возмущается - дескать, что ты молчишь, это ты его крыть матом должен! На что следует таковой жалобный ответ: "Ну что я ему скажу - это мой отец..."
КОНСТАНТИН, КАЛУЖСКАЯ ОБЛ.
Прочел в октябрьском номере отчеты о вашем автопарке и испугался. Про "Хонду" ничего отвратительного и не ждал прочитать: одно слово - "японец". А СААБ? Ездить не ездил, а уже такие расходы - что дальше-то будет? Кстати, всегда недоумевал - почему вы так не достаточно ездите на импортных машинах? Ваши соперники издавна на их пересели - вы же на российских больше наматываете: почему жалеете импорт? А когда пишете про "10-ки", так просто жаль становится их хозяев. Желаю вам фортуны и побольше импортных машин в парке. И читателей - таких, как я!
СЕРГЕЙ, ВОЛГОГРАД
МАРТОВСКУЮ ПОЧТУ ИЗУЧАЛ И АНАЛИЗИРОВАЛ Миша КОЛОДОЧКИН.

ЧЕРЕМХОВА ИРКУТСКОЙ ОБЛ.
P. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.