НАМ ПИШУТ!
НАМ ПИШУТ!
КЛУБ Автовладельцев
/НАМ ПИШУТ!
ПРЕДСТАВЛЯЕМ Редчайший "МОСКВИЧ", РАССКАЗЫВАЕМ ПРО ГРУЗОВИКИ, ПРЕДЛАГАЕМ Методы Увеличения ТИРАЖА - ВСЕ ЭТО В ОЧЕРЕДНОЙ ПОЧТЕ РЕДАКЦИИ.
Выбирая меж "копейкой" и "Москвичом-411", я избрал последний вариант. Универсал, полный привод, зависимая подвеска фронтального и заднего мостов на рессорах, отсутствие шаровых опор и сайлент-блоков...
Прежний владелец предупредил: "Идет колом!" Вправду: прет, как танк, а потом толчок - и опять не шевелится. А клиренс таковой, что хоть подножку приваривай, как на грузовиках. Но понравилось - стукнули по рукам. С того времени прошло более 4 лет...
Скажу одно - рабочая лошадь на все случаи жизни. Пользуется завышенным вниманием у всех водителей, в особенности приклонного возраста. На просьбы реализовать отвечаю отказом, так как реальной подмены не вижу. Движок - от "408-го", коробка - от "412-го" - уникальные только раздаточная коробка и фронтальный мост с так именуемыми нескончаемыми ШРУСами. В общем, заморочек нет. Веселит безотказностью, прочностью и удобством. Очень комфортная - после поездки вылезать не охото. Может быть, на той же "копейке" я ездил бы резвее и комфортабельнее, но куб вагонки на ней не увезти, тем паче по ухабам и ямам. Вобщем, на данный момент дороги стали лучше, потому езжу с отключенным фронтальным мостом. Вот таковой превосходный автомобиль, которому уже 42-й год!
С почтением,
ВЛАДИМИР АНФИМОВ, КАДНИКОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛ.
Пищу около часу ночи. Останавливает гаишник, длительно и пристально глядит на меня, после этого просит выйти из машины. Выхожу. А он задает блестящий вопрос:
- У вас что-то случилось?
Я пробую вдуматься в сущность, но не могу. Тогда дается поясняющий вопрос:
- А почему вы пристегнуты?
Я вот сейчас думаю: может быть, чтоб гаишников не пугать, отстегиваться, когда к ним подъезжаешь?
ЕВГЕНИЙ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Журнальчик выходит многомилионным тиражом, но его можно прирастить. Чтоб реально провоцировать подписываться тех, кто еще этого не сделал, предлагаю: каждому подписчику безвозмездно давать в приложение сборник "1500 анекдотов и 500 карикатур". Материал для сборника мной стопроцентно подготовлен - согласен на ваши условия. С почтением,
Г. КОЗАК,
ЩЕЛКОВО-9 Столичной ОБЛ.
Меня зовут Паша, мне 17 лет. Живу в Алапаевске - это в Свердловской области. Учусь на автомеханика на 3-ем курсе нашего алапаевского проф лицея. В 1-ый же денек нам мастер произнес: "Чтоб все знать об автомобилях, читайте "За рулем". С того времени у меня все есть журнальчики и даже один автокаталог.
А вчера катался на байке "Урал" и чуть ли не отморозил для себя все, что можно отморозить. Поразмыслил, вроде бы классно на данный момент проехаться на машине - тепло, ничего не зябнет, с музыкой. Ну да хорошо. А еще у вас здесь один герой из Кемерова верно произнес: "Нужно кроссворд". Я его поддерживаю - будет, чем заняться на досуге. И не забудьте мне ответить.
ГЛУХИХ П., АЛАПАЕВСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ.
Более 20 лет выписываю ваш журнальчик. Вы сильно много пишете о легковых импортных машинах - для чего? Богатые навряд ли вас читают. Я 6 лет работаю дальнобойщиком на "Газели" - автомобиль повсевременно ломается. Когда же ГАЗ значительно его сделает лучше? Очень хотелось бы читать о среднетоннажных грузовиках (МАН, ДАФ, "Вольво") - их на данный момент больше на дорогах. Как шофер скажу, что мне не нужен ни "Бычок", ни "Валдай" - это какое-то убожество. С почтением,
ИВАНОВ В., САРАТОВ.
У нас с вами однообразные интересы - я тоже желаю, чтоб наш транПодвеска был наилучший в мире, и не только лишь транПодвеска, а "дороги, полиция, Различное". Трудиться начал в 1978 году на ЗИЛ-157, потому радикулит заработал в 18 лет. После армии грезил о "130-м", но мечта воплотилась в виде рамы от ММЗ-554. Собрал с нуля. В гараже увидели - дали новый бензовоз ГАЗ-53. Потом жизнь поменялась - появились свои авто. Всегда считал ЗИЛ неплохой машиной, потому при первой способности купил 2-ух новых "бычков" - радовался, как ребенок. Но недолго... Все эти красоты не желают работать - я уже не говорю о том, если "Бычка" перегрузить. А ведь мы на ММЗ-554 возили по восемь тонн свеклы по грязищи и бездорожью - с "Бычком" таковой номер не пройдет.
При родном тоннаже повсевременно срезает шпильки полуосей и шпильки колес. Задние тормоза - шедевр. У нас на одном ЗИЛе стоит ручник механический, на другом - энергоаккумулятор, но ни то, ни другое не работает. А на радиаторе каждые 5000 км непременно чего-нибудть рвется. Некий грамотей прицепил бачок гидроусилителя к радиаторной рамке - убрали, стал рваться пореже. Двери у кабины комфортные, только через три года эксплуатации в пургу по кабине летает снег. Задний мост развалился на пятой тыще. Сцепление слабенькое. А последняя капля - это проводка. Воспоминание, что инженеры получают заработную плату пропорционально километрам проводов, которыми они обвили машину. А сборку этой электроники производят мальчишки на уроках труда в школе для интеллектуально отсталых.
Вобщем, на заводе, ну и в редакции все это знают лучше меня. Все равно надеюсь, что наш ЗИЛ когда-нибудь станет наилучшим в мире. Если хватит сил и средств, снова куплю этого "Телка".
ПАШКОВ А., П. НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
С ПИСЬМАМИ Пристально ЗНАКОМИЛСЯ Миша КОЛОДОЧКИН