ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
Начал движение через жд переезд после того, как поднялся шлагбаум, но не погасли огни светофора. Сразу был остановлен инспектором и позже наказан по статье 115 ч. 7 КоАП. За что?
В части 7 ст. 115 КоАП РСФСР установлена административная ответственность за движение через жд переезд при запрещающем сигнале светофора, что соответствует требованиям п. 15.3 ПДД, который совершенно точно воспрещает выезжать на жд переезд при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума).
У меня "Соболь-Баргузин". Почему я должен проходить техосмотр дважды в год, а грузопассажирская "Газель" с таким же количеством посадочных мест (семь) - один раз?
Периодичность тут определена Положением о проведении муниципального технического осмотра автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним ГИБДД МВД РФ, утвержденным постановлением Правительства Русской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880.
В согласовании с этим Положением легковые авто, применяемые для перевозки пассажиров на коммерческой базе, автобусы и грузовые авто, оборудованные для периодической перевозки людей, с числом мест для сиденья более 8 (не считая места водителя) проходят муниципальный технический осмотр каждые 6 месяцев. Легковые же авто "Соболь-Баргузин", не применяемые для перевозки пассажиров на коммерческой базе, - один раз в год.
Переезжаю в другой регион. Должен ли я сдать номерные знаки при снятии автомобиля с учета либо могу это сделать при постановке его на учет по новенькому месту проживания? Нужно ли проходить при регистрации по новенькому месту проживания техосмотр, если срок еще не подошел?
В согласовании с Правилами регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции безопасности дорожного движения, утвержденными приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624 (зарегистрирован в Минюсте Рф 30 декабря 1996 г. № 1223), регистрационные знаки подлежат сдаче при снятии с учета, взамен их выдают регистрационные знаки "Транзит". Согласно Правилам проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств ГИБДД МВД Рф, утвержденным приказом МВД Рф от 15 марта 1999 г. № 190 (зарегистрирован в Минюсте Рф 22 апреля 1999 г., регистрационный № 1673), выдачу нового талона о прохождении техосмотра в связи с конфигурацией места жительства собственника создают без проверки технического состояния ТС.
У меня автомобиль "Москвич". В городке Серпухове Столичной области во время техосмотра содержание СО и СН в выпускных газах определяют на оборотах мотора более 4000 об/мин. Сколько ни копался в литературе, всюду сказано: для "Москвича" такую проверку проводят на холостых оборотах.
Способы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми движками определены в ГОСТ 17.2.2.03-87 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и способы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми движками. Требования безопасности".
В согласовании с этим эталоном содержание оксида углерода и углеводородов определяют при малой и завышенной частотах вращения коленчатого вала мотора, установленных предприятием-изготовителем ТС в технических критериях и руководстве по эксплуатации (для автомобилей "Москвич" малая частота вращения коленчатого вала мотора составляет nmin = = 850 мин-1, а завышенная - nпов = 3300 мин-1). Если эти значения не установлены, при проверках принимают nmin = 800±50 мин-1 и nпов = = 3000±100 мин-1.
На бортовой кузов ГАЗ-52 без помощи других установил тент. Не возникнет ли заморочек при техосмотре?
Чтоб в данном случае не появились трудности (если на автомобиле заводом не предусмотрена установка тента, другими словами отсутствуют места для крепления дуг и тента), нужно соблюсти требования, предусмотренные Порядком внесения конфигураций в конструкцию транПодвесканых средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, утвержденным приказом МВД Рф от 7 декабря 2000 г. № 1240 (зарегистрирован в Минюсте Рф 25 января 2001 г., регистрационный № 2548). Об этом мы информировали в журнальчике не один раз.
В 1978 году прошел обучение по программке подготовки водителей категорий "В-С" и получил соответственное свидетельство. Но экзамен сдавал лишь на грузовом автомобиле, потому имею водительское удостоверение категории "С". Что необходимо, чтоб получить право на управление легковым автомобилем (категория "В")?
Документ о прохождении обучения в организации, где производят подготовку водителей, не имеет срока деяния, потому при отсутствии мед противопоказаний вас должны допустить к сдаче квалификационных экзаменов. В случае, если таковой документ выдан учебной организацией, находящейся вне местности, обслуживаемой данным подразделением ГИБДД, и появились сомнения в его подлинности, в ГИБДД по месту нахождения учебной организации направляют соответственный запрос.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
Начал движение через жд переезд после того, как поднялся шлагбаум, но не погасли огни светофора. Сразу был остановлен инспектором и позже наказан по статье 115 ч. 7 КоАП. За что?
В части 7 ст. 115 КоАП РСФСР установлена административная ответственность за движение через жд переезд при запрещающем сигнале светофора, что соответствует требованиям п. 15.3 ПДД, который совершенно точно воспрещает выезжать на жд переезд при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума).
У меня "Соболь-Баргузин". Почему я должен проходить техосмотр дважды в год, а грузопассажирская "Газель" с таким же количеством посадочных мест (семь) - один раз?
Периодичность тут определена Положением о проведении муниципального технического осмотра автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним ГИБДД МВД РФ, утвержденным постановлением Правительства Русской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880.
В согласовании с этим Положением легковые авто, применяемые для перевозки пассажиров на коммерческой базе, автобусы и грузовые авто, оборудованные для периодической перевозки людей, с числом мест для сиденья более 8 (не считая места водителя) проходят муниципальный технический осмотр каждые 6 месяцев. Легковые же авто "Соболь-Баргузин", не применяемые для перевозки пассажиров на коммерческой базе, - один раз в год.
Переезжаю в другой регион. Должен ли я сдать номерные знаки при снятии автомобиля с учета либо могу это сделать при постановке его на учет по новенькому месту проживания? Нужно ли проходить при регистрации по новенькому месту проживания техосмотр, если срок еще не подошел?
В согласовании с Правилами регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции безопасности дорожного движения, утвержденными приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624 (зарегистрирован в Минюсте Рф 30 декабря 1996 г. № 1223), регистрационные знаки подлежат сдаче при снятии с учета, взамен их выдают регистрационные знаки "Транзит". Согласно Правилам проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств ГИБДД МВД Рф, утвержденным приказом МВД Рф от 15 марта 1999 г. № 190 (зарегистрирован в Минюсте Рф 22 апреля 1999 г., регистрационный № 1673), выдачу нового талона о прохождении техосмотра в связи с конфигурацией места жительства собственника создают без проверки технического состояния ТС.
У меня автомобиль "Москвич". В городке Серпухове Столичной области во время техосмотра содержание СО и СН в выпускных газах определяют на оборотах мотора более 4000 об/мин. Сколько ни копался в литературе, всюду сказано: для "Москвича" такую проверку проводят на холостых оборотах.
Способы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми движками определены в ГОСТ 17.2.2.03-87 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и способы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми движками. Требования безопасности".
В согласовании с этим эталоном содержание оксида углерода и углеводородов определяют при малой и завышенной частотах вращения коленчатого вала мотора, установленных предприятием-изготовителем ТС в технических критериях и руководстве по эксплуатации (для автомобилей "Москвич" малая частота вращения коленчатого вала мотора составляет nmin = = 850 мин-1, а завышенная - nпов = 3300 мин-1). Если эти значения не установлены, при проверках принимают nmin = 800±50 мин-1 и nпов = = 3000±100 мин-1.
На бортовой кузов ГАЗ-52 без помощи других установил тент. Не возникнет ли заморочек при техосмотре?
Чтоб в данном случае не появились трудности (если на автомобиле заводом не предусмотрена установка тента, другими словами отсутствуют места для крепления дуг и тента), нужно соблюсти требования, предусмотренные Порядком внесения конфигураций в конструкцию транПодвесканых средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, утвержденным приказом МВД Рф от 7 декабря 2000 г. № 1240 (зарегистрирован в Минюсте Рф 25 января 2001 г., регистрационный № 2548). Об этом мы информировали в журнальчике не один раз.
В 1978 году прошел обучение по программке подготовки водителей категорий "В-С" и получил соответственное свидетельство. Но экзамен сдавал лишь на грузовом автомобиле, потому имею водительское удостоверение категории "С". Что необходимо, чтоб получить право на управление легковым автомобилем (категория "В")?
Документ о прохождении обучения в организации, где производят подготовку водителей, не имеет срока деяния, потому при отсутствии мед противопоказаний вас должны допустить к сдаче квалификационных экзаменов. В случае, если таковой документ выдан учебной организацией, находящейся вне местности, обслуживаемой данным подразделением ГИБДД, и появились сомнения в его подлинности, в ГИБДД по месту нахождения учебной организации направляют соответственный запрос.