НАМ ПИШУТ
НАМ ПИШУТ
КЛУБ "Автовладелец"
Приемная
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Я автомобилистка с ма-лю-у-усеньким стажем - чуток более одного года, но с огро-о-омной любовью к водительству. Наездила за год 9500 км, возила собственных детей (в октябре их стало четыре!) в школу, на тренировки, в больницу и к бабушке. Вожу дедушкину "Оку" по имени Румпельштильсхен (был таковой злой сказочный гном) - малыши именуют ее "Крошка Ру". И каждый месяц читаю ваш журнальчик, как удается увести его у супруга - надеюсь закончить панически страшиться поломок.
Посылаю вам фото 1-го смешного автомобиля, которое я сделала у нас во дворе, - уж очень он яркий. Спасибо за удовлетворенность, которую дарует общение с вами, и за познания, которыми вы делитесь. И за то, что за стеклами автомобилей вы видите людей! С почтением,
МЕЖНЕВА ТАТЬЯНА, МОСКВА
Пишет вам один из почитателей-читателей - не так давно купил "праворукую" десятилетнюю "Тойоту-Королла". Очень кислая машина: ничего не бряцает и все работает. Завел на нее формуляр от вертолета - как раз подходит. Пробег и бензин записываю в разделе "налет", ТО - в "регламентные работы", запчасти - в "движение агрегатов" и т. п. Правда, из запчастей, не считая колес и насоса, ничего пока не заносил.
Но это еще не повод для моего письма. В каком-то мужском журнальчике (не "Плейбой!) прочел, как именуют у их в народе машины. У нас: "Алеко" - "инвалид", "Москвич" - "Купил, хрен продашь" и т. п. А у их - вот так: Kia - Killed In Assembly ("убита при сборке"), Hyun-dai - "надеюсь, ты понимаешь, что за такие Энциклопедия грузовых автомобилей никто ездить не будет", Форд - "чинить и чинить раз в день" и т. п. Итак вот, в этих перечнях нет японских машин. А хотелось бы узреть статью о народных заглавиях "ненашенских" марок. Можно будет наклеить что-то схожее для себя либо другу по гаражу подарить... С почтением,
ДМИТРИЙ ТОМИЛОВ, ВОРКУТА
Этим летом я был в райцентре Новосибирской области - в Венгерово. Там увидел увлекательный автомобильчик - вездеход 4х4, движок и коробка от "Москвича-408", управляющий механизм, тяги и мосты - от "412-го". Но самое увлекательное, поворачивает он за счет системы тяг, ломаясь посредине как К-700! Владелец - Яковлев Владимир Дмитриевич, занимается самоделками с 1957 года. С помощью собственного вездехода он обрабатывает огород и убирает снег. С почтением,
А. КОБРИЦ, ОМСК
Спешу поделиться - завершился десятый круг одометра"! Есть 1 000 000 км! Эксплуатирую машину марки М-20 "Победа" ежегодно с 20 июля 1956 года, другими словами 46 лет. Мой водительский стаж - 50 лет и пока, тьфу-тьфу, безаварийный. Желаю через вас поблагодарить завод-изготовитель, это - флагман нашего российского автопромышленности. Отдельное спасибо ГАЗу за постоянную политику унификации, благодаря которой многие Ремонт и эксплуатация от новых моделей подходят к моей "Победе". У меня есть мечта проездить на ней еще четыре года - до ее 50-летнего возраста: ведь сильно мало таких водителей, которые бы на одном авто проездили полста лет и миллион км. Все ТО и ремонты выполняю без помощи других. Серьезно перетряхивать всю машину со сваркой, грунтовкой, удалением ржавчины и т. п. приходится один раз в 12-15 лет. С почтением,
АФОНСКИЙ БОРИС ИВАНОВИЧ, КРАСНОЯРСК
Пожалуйста, прочитайте мое письмо! Ваш журнальчик - наилучшее издание Рф на авто тему (это - от всей души!). К машинам меня тянет с юношества - друзья молвят, что я на их помешался. В подтверждение собственной увлеченности посылаю вам копии собственных грамот, которые я заслужил на конкурсах проф мастерства. Но самое увлекательное - на фото.
Это - не игрушка, приобретенная в магазине, а модель, которую я делал два года. У нее смоделирован салон, а в особенности кропотливо - ходовая часть и движок. Рессоры (моя гордость) - гидравлические, заполненные маслом. При всем этом задние, вприбавок, с различным усилием сжатия и отбоя. В движке изготовлен кривошипно-шатунный механизм, который может приводиться во вращение от малеханького электромоторчика, размещенного в корпусе сцепления. К огорчению, из-за учебы в институте у меня практически не остается времени на постройку моделей (начал работать над VAZ 2110). Ну и интересы изменяются - желаю приобрести какой-либо старенький автомобиль, но средств не хватает. Нет, я не собираюсь просить вас посодействовать вещественно, но нет ли энтузиаста, который захотит приобрести мою "семерку"? Она мне очень дорога, но... Необходимо хоть малость, чтоб я еще подкопил и сумел приобрести что-то истинное. С почтением,
КИРИЛЛ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
АПРЕЛЬСКУЮ ПОЧТУ С Наслаждением ЧИТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН
P.S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.
КЛУБ "Автовладелец"
Приемная
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Я автомобилистка с ма-лю-у-усеньким стажем - чуток более одного года, но с огро-о-омной любовью к водительству. Наездила за год 9500 км, возила собственных детей (в октябре их стало четыре!) в школу, на тренировки, в больницу и к бабушке. Вожу дедушкину "Оку" по имени Румпельштильсхен (был таковой злой сказочный гном) - малыши именуют ее "Крошка Ру". И каждый месяц читаю ваш журнальчик, как удается увести его у супруга - надеюсь закончить панически страшиться поломок.
Посылаю вам фото 1-го смешного автомобиля, которое я сделала у нас во дворе, - уж очень он яркий. Спасибо за удовлетворенность, которую дарует общение с вами, и за познания, которыми вы делитесь. И за то, что за стеклами автомобилей вы видите людей! С почтением,
МЕЖНЕВА ТАТЬЯНА, МОСКВА
Пишет вам один из почитателей-читателей - не так давно купил "праворукую" десятилетнюю "Тойоту-Королла". Очень кислая машина: ничего не бряцает и все работает. Завел на нее формуляр от вертолета - как раз подходит. Пробег и бензин записываю в разделе "налет", ТО - в "регламентные работы", запчасти - в "движение агрегатов" и т. п. Правда, из запчастей, не считая колес и насоса, ничего пока не заносил.
Но это еще не повод для моего письма. В каком-то мужском журнальчике (не "Плейбой!) прочел, как именуют у их в народе машины. У нас: "Алеко" - "инвалид", "Москвич" - "Купил, хрен продашь" и т. п. А у их - вот так: Kia - Killed In Assembly ("убита при сборке"), Hyun-dai - "надеюсь, ты понимаешь, что за такие Энциклопедия грузовых автомобилей никто ездить не будет", Форд - "чинить и чинить раз в день" и т. п. Итак вот, в этих перечнях нет японских машин. А хотелось бы узреть статью о народных заглавиях "ненашенских" марок. Можно будет наклеить что-то схожее для себя либо другу по гаражу подарить... С почтением,
ДМИТРИЙ ТОМИЛОВ, ВОРКУТА
Этим летом я был в райцентре Новосибирской области - в Венгерово. Там увидел увлекательный автомобильчик - вездеход 4х4, движок и коробка от "Москвича-408", управляющий механизм, тяги и мосты - от "412-го". Но самое увлекательное, поворачивает он за счет системы тяг, ломаясь посредине как К-700! Владелец - Яковлев Владимир Дмитриевич, занимается самоделками с 1957 года. С помощью собственного вездехода он обрабатывает огород и убирает снег. С почтением,
А. КОБРИЦ, ОМСК
Спешу поделиться - завершился десятый круг одометра"! Есть 1 000 000 км! Эксплуатирую машину марки М-20 "Победа" ежегодно с 20 июля 1956 года, другими словами 46 лет. Мой водительский стаж - 50 лет и пока, тьфу-тьфу, безаварийный. Желаю через вас поблагодарить завод-изготовитель, это - флагман нашего российского автопромышленности. Отдельное спасибо ГАЗу за постоянную политику унификации, благодаря которой многие Ремонт и эксплуатация от новых моделей подходят к моей "Победе". У меня есть мечта проездить на ней еще четыре года - до ее 50-летнего возраста: ведь сильно мало таких водителей, которые бы на одном авто проездили полста лет и миллион км. Все ТО и ремонты выполняю без помощи других. Серьезно перетряхивать всю машину со сваркой, грунтовкой, удалением ржавчины и т. п. приходится один раз в 12-15 лет. С почтением,
АФОНСКИЙ БОРИС ИВАНОВИЧ, КРАСНОЯРСК
Пожалуйста, прочитайте мое письмо! Ваш журнальчик - наилучшее издание Рф на авто тему (это - от всей души!). К машинам меня тянет с юношества - друзья молвят, что я на их помешался. В подтверждение собственной увлеченности посылаю вам копии собственных грамот, которые я заслужил на конкурсах проф мастерства. Но самое увлекательное - на фото.
Это - не игрушка, приобретенная в магазине, а модель, которую я делал два года. У нее смоделирован салон, а в особенности кропотливо - ходовая часть и движок. Рессоры (моя гордость) - гидравлические, заполненные маслом. При всем этом задние, вприбавок, с различным усилием сжатия и отбоя. В движке изготовлен кривошипно-шатунный механизм, который может приводиться во вращение от малеханького электромоторчика, размещенного в корпусе сцепления. К огорчению, из-за учебы в институте у меня практически не остается времени на постройку моделей (начал работать над VAZ 2110). Ну и интересы изменяются - желаю приобрести какой-либо старенький автомобиль, но средств не хватает. Нет, я не собираюсь просить вас посодействовать вещественно, но нет ли энтузиаста, который захотит приобрести мою "семерку"? Она мне очень дорога, но... Необходимо хоть малость, чтоб я еще подкопил и сумел приобрести что-то истинное. С почтением,
КИРИЛЛ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
АПРЕЛЬСКУЮ ПОЧТУ С Наслаждением ЧИТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН
P.S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.