НАМ ПИШУТ!
НАМ ПИШУТ!
КЛУБ Автовладельцев
/НАМ ПИШУТ!
ВОССТАНАВЛИВАЕМ "Безвыходные" Авто, ИСПЫТЫВАЕМ "Свечки XXI ВЕКА" И РАЗМЫШЛЯЕМ ОБ ИСТОЧНИКАХ "РАЗРУХИ"...
Стопроцентно изучить ваши журнальчики я не могу, так как беру их в районной библиотеке, а это стоит 2 рубля в денек. Беру на три-четыре денька, но уяснить все не могу: память малая, а журнальчик большой. Желаю вам роста популярности в мире. Ваш читатель,
ГЕРАНЕВ ИВАН, Д. КУЛИГА АФАНАСЬЕВСКОГО Р-НА КИРОВСКОЙ ОБЛ.
Почетаемые господа! Прочел статью "Чернокнижниченство при свечках" (ЗР, 2001, № 1). Почему вы ни словом не оговорились о свечках XXI века, выпускаемых НПП "Плазмофор" на Украине? Я заполучил на фирме "Трудности трения и износа" плазменно-форкамерные свечки ПФА20ДМ и поставил на движок. Проехал 20 км - движок не тянет, как будто кто-то сзади держит. Пришлось свечки вывернуть - они снутри темные. Буду очень благодарен, если вы проведете экспертизу этих изделий. С почтением,
ПОСТНИКОВ В. Е., МОСКВА
Обожаю ваш журнальчик - очень захотелось вам написать. Машины у меня нет, но в 1989-1998 гг. была собака - лабрадор, дивное создание. Сейчас же нигде нет мест для выгула не только лишь собак, да и людей: на пустырях, детских площадках и газонах выгуливаются только авто...
Мы ищем предпосылки аварийности и смертности где угодно - у дорожников, у гаишников... А причина одна - разруха в головах. Наши законы не действуют ни в какой сфере жизни. На данный момент ввели новый Кодекс и новые штрафы - я просто катался от хохота, когда все это читал. Практически сейчас принципиально не то, нарушены Правила либо нет, а то, как они нарушены!
Я живу неподалеку от конечной станции метро - к ней ведет местный подъезд с тротуарами по обеим сторонам. Где стоят авто? Верно - на этих самых тротуарах. А где идут пешеходы? Верно - по грязной, в лужах, проезжей части. И мимо нескольких 10-ов машин проходит несколько тыщ пешеходов... Я уж не говорю об особенном шике - облить пешехода с ног до головы. И какие нежные слова адресуют обладателям таких машин? Верно - "...чтобы ты сдох со собственной тачкой!" А позже все это реализуется на дороге. Показал неуважение к Закону жизни - тот же Закон тебя из жизни и "вычистит". Могли быть благожелательность и предупредительность друг к другу - не было бы стольких аварий и жертв. С глубочайшим почтением,
С. ВОЛКОВ, МОСКВА
ПИСЬМА "ЗАРУЛЕВЦЕВ" ЧИТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН
В один прекрасный момент вечерком 1993 года мы с друзьями шли по нашему городку и узрели нечто - это был ЗИМ. Возраст очевидно не пошел ему на пользу, но я почему-либо произнес: "Куплю!". Посмеялись и разошлись. А позже я из вредности взял и купил!
При помощи автокрана и пятнадцати человек мы затащили волшебство в гараж. В салоне лежал движок, радиатор и все то, что обычно находится под капотом. В опоре заместо редуктора - дыра. Коробка - в багажнике, как после взрыва. Состояние кузова: ни стекол, ни обивки - только куриный помет и несколько монет 1953 года. При "ковырянии" выяснилось, что вначале машина была темной, потом - ярко-красной, позже - коричневой, а в конечном итоге - снова темной. В общем, ушел год.
Машина поехала! Аппарат вышел достаточно резвым - 100 км/ч набирал без особенного труда, а "максималка" достигнула 140, но стало жутко - тормоза были без усилителя. Вакуумник от ГАЗ-53 встал как родной, только аккумулятор пришлось перенести в багажник. Сейчас останавливается как вкопанный. Знакомые именуют "танком во фраке". Езжу круглый год. Сыпется приблизительно так же, как все российские машины. Вот уже восьмой год он с аппетитом ест А-76 - от 14 л. и выше. На данный момент желающих его приобрести сильно много, но такая скотина нужна самому. Емкая, мягенькая, устойчивая... Кстати, мне бы очень хотелось выяснить, кто был первым обладателем этой машины - номер кузова 13493. Надеюсь, все это было кому-то любопытно. Доскорого свидания.
КОРНЕВ В. В., КОСТОМУКША
Года полтора вспять решил в меру собственных умеренных способностей сделать в нашем райцентре шиномонтажную мастерскую (до наиблежайшей - 40 км). Маленький объем работ не позволяет взять кредит на приобретение промышленного оборудования, ну и столько нужно различных поручительств, что безработному инженеру легче изобрести атомную бомбу. За зиму смастерил шиномонтажный станок, вулканизатор и приступил к незаконному бизнесу. По материалам вашего журнальчика сделал щит "сход-развал", также приспособление для балансировки колес и разные съемники. Дело двинулось, но до цивилизованного подхода, естественно, далеко... А давайте совместно с вами найдем производителя либо торговца гаражного оборудования, который согласится продвигать свою продукцию в сельские районы! За это при помощи вашего журнальчика мы организуем ему маркетинговую кампанию - это будет наш общий вклад в развитие русского авторынка. С почтением,
ГУСЕВ ОЛЕГ, П. БЕКОВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
КЛУБ Автовладельцев
/НАМ ПИШУТ!
ВОССТАНАВЛИВАЕМ "Безвыходные" Авто, ИСПЫТЫВАЕМ "Свечки XXI ВЕКА" И РАЗМЫШЛЯЕМ ОБ ИСТОЧНИКАХ "РАЗРУХИ"...
Стопроцентно изучить ваши журнальчики я не могу, так как беру их в районной библиотеке, а это стоит 2 рубля в денек. Беру на три-четыре денька, но уяснить все не могу: память малая, а журнальчик большой. Желаю вам роста популярности в мире. Ваш читатель,
ГЕРАНЕВ ИВАН, Д. КУЛИГА АФАНАСЬЕВСКОГО Р-НА КИРОВСКОЙ ОБЛ.
Почетаемые господа! Прочел статью "Чернокнижниченство при свечках" (ЗР, 2001, № 1). Почему вы ни словом не оговорились о свечках XXI века, выпускаемых НПП "Плазмофор" на Украине? Я заполучил на фирме "Трудности трения и износа" плазменно-форкамерные свечки ПФА20ДМ и поставил на движок. Проехал 20 км - движок не тянет, как будто кто-то сзади держит. Пришлось свечки вывернуть - они снутри темные. Буду очень благодарен, если вы проведете экспертизу этих изделий. С почтением,
ПОСТНИКОВ В. Е., МОСКВА
Обожаю ваш журнальчик - очень захотелось вам написать. Машины у меня нет, но в 1989-1998 гг. была собака - лабрадор, дивное создание. Сейчас же нигде нет мест для выгула не только лишь собак, да и людей: на пустырях, детских площадках и газонах выгуливаются только авто...
Мы ищем предпосылки аварийности и смертности где угодно - у дорожников, у гаишников... А причина одна - разруха в головах. Наши законы не действуют ни в какой сфере жизни. На данный момент ввели новый Кодекс и новые штрафы - я просто катался от хохота, когда все это читал. Практически сейчас принципиально не то, нарушены Правила либо нет, а то, как они нарушены!
Я живу неподалеку от конечной станции метро - к ней ведет местный подъезд с тротуарами по обеим сторонам. Где стоят авто? Верно - на этих самых тротуарах. А где идут пешеходы? Верно - по грязной, в лужах, проезжей части. И мимо нескольких 10-ов машин проходит несколько тыщ пешеходов... Я уж не говорю об особенном шике - облить пешехода с ног до головы. И какие нежные слова адресуют обладателям таких машин? Верно - "...чтобы ты сдох со собственной тачкой!" А позже все это реализуется на дороге. Показал неуважение к Закону жизни - тот же Закон тебя из жизни и "вычистит". Могли быть благожелательность и предупредительность друг к другу - не было бы стольких аварий и жертв. С глубочайшим почтением,
С. ВОЛКОВ, МОСКВА
ПИСЬМА "ЗАРУЛЕВЦЕВ" ЧИТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН
В один прекрасный момент вечерком 1993 года мы с друзьями шли по нашему городку и узрели нечто - это был ЗИМ. Возраст очевидно не пошел ему на пользу, но я почему-либо произнес: "Куплю!". Посмеялись и разошлись. А позже я из вредности взял и купил!
При помощи автокрана и пятнадцати человек мы затащили волшебство в гараж. В салоне лежал движок, радиатор и все то, что обычно находится под капотом. В опоре заместо редуктора - дыра. Коробка - в багажнике, как после взрыва. Состояние кузова: ни стекол, ни обивки - только куриный помет и несколько монет 1953 года. При "ковырянии" выяснилось, что вначале машина была темной, потом - ярко-красной, позже - коричневой, а в конечном итоге - снова темной. В общем, ушел год.
Машина поехала! Аппарат вышел достаточно резвым - 100 км/ч набирал без особенного труда, а "максималка" достигнула 140, но стало жутко - тормоза были без усилителя. Вакуумник от ГАЗ-53 встал как родной, только аккумулятор пришлось перенести в багажник. Сейчас останавливается как вкопанный. Знакомые именуют "танком во фраке". Езжу круглый год. Сыпется приблизительно так же, как все российские машины. Вот уже восьмой год он с аппетитом ест А-76 - от 14 л. и выше. На данный момент желающих его приобрести сильно много, но такая скотина нужна самому. Емкая, мягенькая, устойчивая... Кстати, мне бы очень хотелось выяснить, кто был первым обладателем этой машины - номер кузова 13493. Надеюсь, все это было кому-то любопытно. Доскорого свидания.
КОРНЕВ В. В., КОСТОМУКША
Года полтора вспять решил в меру собственных умеренных способностей сделать в нашем райцентре шиномонтажную мастерскую (до наиблежайшей - 40 км). Маленький объем работ не позволяет взять кредит на приобретение промышленного оборудования, ну и столько нужно различных поручительств, что безработному инженеру легче изобрести атомную бомбу. За зиму смастерил шиномонтажный станок, вулканизатор и приступил к незаконному бизнесу. По материалам вашего журнальчика сделал щит "сход-развал", также приспособление для балансировки колес и разные съемники. Дело двинулось, но до цивилизованного подхода, естественно, далеко... А давайте совместно с вами найдем производителя либо торговца гаражного оборудования, который согласится продвигать свою продукцию в сельские районы! За это при помощи вашего журнальчика мы организуем ему маркетинговую кампанию - это будет наш общий вклад в развитие русского авторынка. С почтением,
ГУСЕВ ОЛЕГ, П. БЕКОВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.