ДЭУ-ЛАНОС
"ДЭУ-ЛАНОС"
КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПАРК ЗР
"ДЭУ-ЛАНОС"
МОДЕЛЬ / "ДЭУ-ЛАНОС"
ИЗГОТОВИТЕЛЬ / "АВТОЗАЗ-ДЭУ"
ГОД ВЫПУСКА / 1998
В ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЗА РУЛЕМ" / С МАЯ 1999
ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 50170 КМ
Прошлые ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2001, № 3
ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ
С возникновением "Ланоса" украинской сборки по незалежной поползли слухи: мол, слаба у него для наших дорог ходовая и вообщем... Поэтому, когда яма на бетонке меж Брянском и Калугой принудила меня в прямом смысле достать головой потолок, я стал с темным предчувствием находить эстакаду. Но ходовая оказалась в порядке. Вобщем, и в следующие три года ей потребовались только регулировочные работы: два раза "развал-схождение" и один раз, при пробеге 46 000 км, устранение люфтов подшипников задних колес.
Беря во внимание, что пробег в полсотни тыщ очень скромен для выводов о надежности, мы обратились в киевский таксопарк "Касан-авто", закупивший три года вспять 72 "ланоса".
- Ходовая часть не докучает поломками, - произнес директор, - невзирая на таксистскую специфику, когда не выбирают щадящую дорогу, а грузят машину под завязку. Необходимость в ремонтах появляется только на данный момент, когда пробег переваливает за 300 тыс. км. Поменяли третья часть фронтальных амортизаторов и 20 задних пружин.
Мировоззрение профессионалов таксопарка о 1,5-литровом движке "Ланоса", ведущем родословную еще от "Опеля-Кадет", тоже высочайшее. Ни один до сего времени не был в ремонте. Правда, у трети машин пора уже поменять кольца.
Оставляет вожделеть наилучшего экономичность: 9,5 л "девяносто 5-ого" на 100 км (приблизительно таковой же аппетит в городском цикле и у нашего "Ланоса"). Потому таксопарк установил в автомобилях газобаллонное оборудование, снизив издержки на горючее в полтора раза.
Вернемся к нашему "Ланосу". Сканер, присоединенный к диагностической колодке, показал, что все поддающиеся электрическому контролю характеристики мотора в границах нормы. Средняя компрессия в цилиндрах - 12 атм, отличия от нее не превосходят 0,1 атм.
Подвеску и тормоза проверили в Центре безопасности автомобилей компании "Укравто" на диагностической полосы "Бош".
По действующим на Украине эталонам коэффициент сцепления должен быть более 25%, а разность меж "левым" и "правым" коэффициентами - менее 15%. Таким макаром, эту проверку "Ланос" прошел удачно.
Обработав эти данные, компьютер выдал характеристики общей тормозной эффективности: для рабочего тормоза - 57% (украинский ГОСТ просит более 59%), для стояночного - 18% (нужно более 16%). 1-ый итог напомнил, что пора прокачать тормоза. (Стоило высадить в салон троих пассажиров, как те же характеристики возросли соответственно на 8 и 3%).
Чинить машину за 50000 км пришлось только в один прекрасный момент: поменяли термостат, в каком заедала пружина клапана. Случилась, правда, еще одна неисправность: электростеклоподъемник отказался подымать стекло водительской двери. На фирменной 100 признались, что это типично для хэтчбеков - электромоторчик тот же, что у автомобиля, а стекло существенно обширнее и, означает, тяжелее. Обработали направляющие стекла силиконовым спреем, что сходу решило делему. Именовать это ремонтом либо нет - дело вкуса.
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ
Коэффициент сцепления колес с дорогой, %
Фронтальные Задние
Левое Правое Разность Левое Правое Разность
62 61 1 35 33 2
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ
Наибольшее тормозное усилие, Н
Фронтальные колеса Задние колеса
Левое Правое Левое Правое
Рабочий тормоз
2160 2100 1179 948
Стояночный тормоз
- - 1070 930
Daewoo Lanos
г.
КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПАРК ЗР
"ДЭУ-ЛАНОС"
МОДЕЛЬ / "ДЭУ-ЛАНОС"
ИЗГОТОВИТЕЛЬ / "АВТОЗАЗ-ДЭУ"
ГОД ВЫПУСКА / 1998
В ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЗА РУЛЕМ" / С МАЯ 1999
ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 50170 КМ
Прошлые ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2001, № 3
ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ
С возникновением "Ланоса" украинской сборки по незалежной поползли слухи: мол, слаба у него для наших дорог ходовая и вообщем... Поэтому, когда яма на бетонке меж Брянском и Калугой принудила меня в прямом смысле достать головой потолок, я стал с темным предчувствием находить эстакаду. Но ходовая оказалась в порядке. Вобщем, и в следующие три года ей потребовались только регулировочные работы: два раза "развал-схождение" и один раз, при пробеге 46 000 км, устранение люфтов подшипников задних колес.
Беря во внимание, что пробег в полсотни тыщ очень скромен для выводов о надежности, мы обратились в киевский таксопарк "Касан-авто", закупивший три года вспять 72 "ланоса".
- Ходовая часть не докучает поломками, - произнес директор, - невзирая на таксистскую специфику, когда не выбирают щадящую дорогу, а грузят машину под завязку. Необходимость в ремонтах появляется только на данный момент, когда пробег переваливает за 300 тыс. км. Поменяли третья часть фронтальных амортизаторов и 20 задних пружин.
Мировоззрение профессионалов таксопарка о 1,5-литровом движке "Ланоса", ведущем родословную еще от "Опеля-Кадет", тоже высочайшее. Ни один до сего времени не был в ремонте. Правда, у трети машин пора уже поменять кольца.
Оставляет вожделеть наилучшего экономичность: 9,5 л "девяносто 5-ого" на 100 км (приблизительно таковой же аппетит в городском цикле и у нашего "Ланоса"). Потому таксопарк установил в автомобилях газобаллонное оборудование, снизив издержки на горючее в полтора раза.
Вернемся к нашему "Ланосу". Сканер, присоединенный к диагностической колодке, показал, что все поддающиеся электрическому контролю характеристики мотора в границах нормы. Средняя компрессия в цилиндрах - 12 атм, отличия от нее не превосходят 0,1 атм.
Подвеску и тормоза проверили в Центре безопасности автомобилей компании "Укравто" на диагностической полосы "Бош".
По действующим на Украине эталонам коэффициент сцепления должен быть более 25%, а разность меж "левым" и "правым" коэффициентами - менее 15%. Таким макаром, эту проверку "Ланос" прошел удачно.
Обработав эти данные, компьютер выдал характеристики общей тормозной эффективности: для рабочего тормоза - 57% (украинский ГОСТ просит более 59%), для стояночного - 18% (нужно более 16%). 1-ый итог напомнил, что пора прокачать тормоза. (Стоило высадить в салон троих пассажиров, как те же характеристики возросли соответственно на 8 и 3%).
Чинить машину за 50000 км пришлось только в один прекрасный момент: поменяли термостат, в каком заедала пружина клапана. Случилась, правда, еще одна неисправность: электростеклоподъемник отказался подымать стекло водительской двери. На фирменной 100 признались, что это типично для хэтчбеков - электромоторчик тот же, что у автомобиля, а стекло существенно обширнее и, означает, тяжелее. Обработали направляющие стекла силиконовым спреем, что сходу решило делему. Именовать это ремонтом либо нет - дело вкуса.
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ
Коэффициент сцепления колес с дорогой, %
Фронтальные Задние
Левое Правое Разность Левое Правое Разность
62 61 1 35 33 2
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ
Наибольшее тормозное усилие, Н
Фронтальные колеса Задние колеса
Левое Правое Левое Правое
Рабочий тормоз
2160 2100 1179 948
Стояночный тормоз
- - 1070 930
Daewoo Lanos
г.