ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
КЛУБ Автовладельцев
/Страница ИСТОРИИ
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
В простых карбюраторах первых движков внутреннего сгорания не было обычных нам дроссельных заслонок. Для корректировки количества поступающей во впускной трубопровод консистенции, к примеру, при выключении сцепления, конструкторы применяли автоматические регуляторы. Обычно, это были центробежные механизмы, принцип деяния которых отработали еще на паровых машинах. При резком увеличении числа оборотов заслонка либо особый поршень прикрывали дорогу пару, а в бензиновых движках - рабочей консистенции. Центробежные регуляторы имели значимый недочет - срабатывали очень резко. Более тонко, без рывков действовали гидравлические устройства, которыми оснащали, а именно, карбюраторы "Кребс", установленные на ранешних французских "панар-левассорах".
От системы остывания воду по трубке подводили к специальной сблокированной с карбюратором коробке. В ней помещали резиновую либо кожаную диафрагму, связанную штоком с маленьким поршнем (см. рис.). Когда с ростом оборотов давление в системе повышалось, диафрагма двигалась, действуя на поршень. Последний перекрывал впускной трубопровод, понижая поступление рабочей консистенции в цилиндры.
Перемещая поршень особым рычагом, можно было корректировать работу гидроавтомата, увеличивая количество оборотов мотора.
Век хитроумных, но ненадежных устройств был недолгим. От сложного инженеры пришли к обычному: так именуемым системам оборотной регулировки, срабатывающим при падении, а не повышении оборотов. Это... рядовая подпружиненная дроссельная заслонка, которая пропускает малое количество консистенции для устойчивой работы на холостом ходу. Принудительно открывая заслонку, шофер наращивает обороты.
Гидравлический регулятор карбюратора "Кребс": 1 - распылитель; 2 - вход воздуха; 3 - впускной трубопровод; 4 - поршень; 5 - рычаг ручной регулировки; 6 - диафрагма; 7 - трубка подвода воды.
КЛУБ Автовладельцев
/Страница ИСТОРИИ
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
В простых карбюраторах первых движков внутреннего сгорания не было обычных нам дроссельных заслонок. Для корректировки количества поступающей во впускной трубопровод консистенции, к примеру, при выключении сцепления, конструкторы применяли автоматические регуляторы. Обычно, это были центробежные механизмы, принцип деяния которых отработали еще на паровых машинах. При резком увеличении числа оборотов заслонка либо особый поршень прикрывали дорогу пару, а в бензиновых движках - рабочей консистенции. Центробежные регуляторы имели значимый недочет - срабатывали очень резко. Более тонко, без рывков действовали гидравлические устройства, которыми оснащали, а именно, карбюраторы "Кребс", установленные на ранешних французских "панар-левассорах".
От системы остывания воду по трубке подводили к специальной сблокированной с карбюратором коробке. В ней помещали резиновую либо кожаную диафрагму, связанную штоком с маленьким поршнем (см. рис.). Когда с ростом оборотов давление в системе повышалось, диафрагма двигалась, действуя на поршень. Последний перекрывал впускной трубопровод, понижая поступление рабочей консистенции в цилиндры.
Перемещая поршень особым рычагом, можно было корректировать работу гидроавтомата, увеличивая количество оборотов мотора.
Век хитроумных, но ненадежных устройств был недолгим. От сложного инженеры пришли к обычному: так именуемым системам оборотной регулировки, срабатывающим при падении, а не повышении оборотов. Это... рядовая подпружиненная дроссельная заслонка, которая пропускает малое количество консистенции для устойчивой работы на холостом ходу. Принудительно открывая заслонку, шофер наращивает обороты.
Гидравлический регулятор карбюратора "Кребс": 1 - распылитель; 2 - вход воздуха; 3 - впускной трубопровод; 4 - поршень; 5 - рычаг ручной регулировки; 6 - диафрагма; 7 - трубка подвода воды.