ОЧАРОВАШКА
ОЧАРОВАШКА
КЛУБ "Автовладелец"
Автопарк
Daewoo Matiz
ОЧАРОВАШКА
Миша КОЛОДОЧКИН
Daewoo Matiz
Изготовитель: УЗДЭУАВТО
Год выпуска: 2002
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 13 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике:
2003, № 3
Не знаю, сколь длительно еще придется мне разговаривать с "Матизом", но могу сказать уже на данный момент: одно мое давнешнее желание, много лет казавшееся несбыточным, этот малыш уже исполнил! Какое? Хоть малость поездить на автомобиле, вся возня с которым сводится к заправке бензином да доливе "омывайки"! Обычное желание человека, четверть века проездившего на изделиях родного автопрома.
Как говорится, не поймите меня верно - лучше моей "Волги" все равно ничего нет. Но сокровище покуда спит в гараже, а за него трудится узбекско-корейский конек-горбунок, намотавший за три прохладных месяца 13 000 км по дорогам разной степени паршивости. К лету числа, конечно, поменяются, а сейчас подытоживаем первого квартала.
ХОЧЕШЬ, Я УГАДАЮ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Порода "Матиза" до сего времени вызывает различные толки. Угличские гаишники решили, что перед ними суперновые "Жигули", на питерской автомойке нам вручили квитанцию о помывке "Тойоты", а неприветливая соседка внезапно поздоровалась и поинтересовалась, сколько стоит такая очаровашка. В общем, неведомый науке зверек...
На дорогах очаровашка ведет себя достаточно дерзко - как юный д'Артаньян в Париже. За душой - всего семьсот с маленьким "кубиков", а гонору - как у многолитровой "бээмвэшки": в городке норовит уйти на зеленоватый первым, по шоссе не желает ехать медлительнее 120... В один прекрасный момент нахального "шевалье" осадили, и поделом: когда очаровашка на следующем светофоре спровоцировала спринтерскую дуэль с СААБом, то унизительная сатисфакция последовала немедленно - рванувший во весь опор "Матиз" уже на первом метре был по уши облит грязюкой из примыкающей лужи! Через загаженное стекло с трудом просматривались задние огни тающего вдалеке "шведа"...
С подвесками нашему д'Артаньяну карьеры также не сделать. Во всяком случае, следует держать в голове, что гонки по трамвайным путям (даже повдоль, а не поперек!) ему противопоказаны. Короткоходная трясучая подвеска очевидно тяготеет к "паркету", а поэтому малыша внезапно может развернуть так, что запомнится навечно. Лучше и не пробуйте.
Вобщем, что касается известного лозунга "Один за всех...", то ему небольшой шевалье полностью соответствует. За свою недолгую жизнь в редакции он не успел побывать разве что у лорда Бэкингема, раз в день мотаясь "куда отправлют" и перевозя, "что дадут". До сего времени не усвою, как в один прекрасный момент уместил в него торшер, который, казалось, превосходил очаровашку по всем измерениям. Но конкретно это отдало повод к смешному тесту...
5-местная? НУ-НУ...
5-местный салон - это когда трое сзади. А неплохого человека, как понятно, чем больше, тем лучше. Отыскать в редакции 3-х "ну очень не плохих" людей труда не составило - им-то и предложили поместиться на заднем сидение...
В репортажах с места событий иногда встречается ненормативная лексика - заместо нее в эфир пускают этакий свист... Итак вот, сообщаем: после минутного свиста на три голоса консенсус был найден и дверь за последним неплохим человеком захлопнули - кажется, снаружи, но непринципиально. И здесь в дело вмешался очередной неплохой человек - плюхнувшись за руль, он лихо довел посадочную массу до полутонны. А так как место фронтального пассажира при всем этом пустовало, то его робко занял тоже, в общем-то, не совершенно нехороший человек. При всем этом всем стало так забавно, что здесь же захотелось поехать прокатиться по городку - если кто-то вздумает устроить "Матизу" подставу, то 6 центнеров защиты малышу гарантировано... Но рабочее время (пятерых!) нужно ценить, а поэтому ограничились тем, что лихо шлифанули колесами асфальт перед редакцией...
Так что - без обмана: "Матиз" - даже очень 5-местный. Подтверждения - на фото.
МЕСТЬ МИЛЕДИ
Карьера д'Артаньяна не была светлой - то миледи напакостит, то кардинал что-то задумает. И это верно - какой роман без стрельбы, погони и измены? Итак вот, на восьмой тыще пробега случилось нечто внезапное: шевалье "Матиз" захворал...
Обладатели ВАЗов и ГАЗов могут ухмыльнуться - ага, добегался! Но "Матиз" переносил болезнь в духе первых пятилеток: категорически отрешался брать бюллетень и честно ездил по утрам на работу. Посторонние даже не замечали, что малыша стала прохватывать нервная дрожь, из-за которой ровненький некогда бег по шоссе перевоплотился в езду с подергиваниями. При всем этом реакция на правую педальку стала вялой, а в режиме "газ в пол" стрелка еле-еле доползала до отметки 130. Ну и расход горючего сходу подскочил практически на литр - в общем, обычное ОРЗ...
ОРЗ, как понятно, вылечивать никчемно - оно через неделю-другую проходит само. Все же решили приобрести микстуру - ведь безучастно следить чужие мучения чуть ли не тяжелее, чем болеть самому. При очередной заправке нездоровой "Матиз" послушливо проглотил флакон нового "средства для чистки инжектора", но дрожь не пропала. А на одометре - около восьми тыщ, до наиблежайшего ТО в таком состоянии можно и не дотянуть. Тогда "Матиз" в приказном порядке отпустили со службы и выслали к медику - на "гарантийку".
"Доктора", выслушав симптомы заболевания, произнесли: "Ожидайте" и пропали с нездоровым за ширмочкой - за воротами другими словами. Часа через три зияющий как ни в чем же не бывало "Матиз" обычно жужжал всеми 3-мя цилиндриками, а в багажнике позвякивали виновники недомогания. Ими оказались свечки!
Если честно, диагноз вызвал некое недоверие. Свечки вправду не ахти - на фото отлично видны следы пробоя центрального изолятора, но три часа на смену очевидно много. "Почистили" программку? Мастер уходил от прямого ответа - мол, у нас свои "ноу-хау". Но... напрямую не опровергал таковой способности.
Вроде бы там ни было, официальный вердикт: "Заводской брак - свечки". В итоге заместо "бошей" под капотиком поселились три "корейца" с надписями на упаковке "Дэу" и "Фаворит". Поглядим, сколько протянет эта "троица".
Но подлая "миледи" продолжала пакостить: на десятой тыще пробега шевалье ощутил, что его ближайшее время немножечко тянет на право. Это ерунда - съездим на еще одно ТО и...
ПОНИ БЕГАЕТ ПО КРУГУ
"Не беспокойтесь - ее и должно тянуть на право!" - привлекательная женщина за стойкой произнесла это уверенно и благожелательно. Все же мы попросили проверить - женщина кивнула. Но через пару часиков выяснилось, что ТО выполнено, но наша просьба осталась без внимания.
- Это особенность конструкции хоть какого переднеприводного автомобиля! - утомилось объяснил юноша за примыкающим монитором. - Работает только одно колесо, а поэтому разность моментов приводит к уводу от прямолинейного движения!
Поистине - "дома новы, но предрассудки стары"... "Разводка" наивного клиента почему-либо до сего времени заходит в неотклонимую программку даже на неплохом сервисе - гены русских времен время от времени дают себя знать. Вобщем, после беседы с управлением "гарантийки" можем официально заверить всех "матизоводов" - углы схождения колес вам Должны проверить и, по мере надобности, отрегулировать. Кастер и разрушение регулировке не подлежат по конструктивным причинам, а вот схождение - без заморочек. Исправный "Матиз", как и хоть какой другой автомобиль, должен уметь ездить не только лишь по кругу, да и прямо.
ВЫПЬЕМ?
По части выпивки шевалье ведет себя не по-мушкетерски: среднее потребление "92-го" напитка за 13 тыс. пробега - приблизительно 6,4 л/100 км. Понятно, что после таяния снегов расход был должен снизиться, но... так приятно "поднажать" по сухому асфальту! Вобщем, есть и другие числа - если не залезать на трехзначные отметки спидометра, то при скорости 80-90 км/ч аппетит ограничится 5,5 л/100 км. А городской "антирекорд" пока равен 8 л на сотку.
ДО ЗАВТРА
Да, как же вредная миледи? Продолжает пакостить по мелочам: деньками напустила порчу на защитный щиток картера! Автозавод здесь, естественно, ни при чем, а вот дилерам стоило бы поменять поставщика дополнительного оборудования: д'Артаньяну заржавелая шпага не к лицу. Правда, есть подозрение, что девица добралась-таки и до задних амортизаторов, но об этом - в последующий раз.
Экипаж перед выполнением задания.
Вес взят! Есть вакансии
в багажном отделении.
Не страшитесь - ехать с нагрузкой в 600 кг никуда
не придется...
Перепуганное колесико спряталось в арке.
Свечки вправду "прошивало" - поглядите на изолятор. Вобщем, опытные специалисты молвят, что на нашем горючем ни одна свеча не остается "как новенькая" после 5 тыс. км.
Поддон - одна зима, а уже заржавевает...
DAEWOO MATIZ
DAEWOO MATIZ
г.
КЛУБ "Автовладелец"
Автопарк
Daewoo Matiz
ОЧАРОВАШКА
Миша КОЛОДОЧКИН
Daewoo Matiz
Изготовитель: УЗДЭУАВТО
Год выпуска: 2002
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 13 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике:
2003, № 3
Не знаю, сколь длительно еще придется мне разговаривать с "Матизом", но могу сказать уже на данный момент: одно мое давнешнее желание, много лет казавшееся несбыточным, этот малыш уже исполнил! Какое? Хоть малость поездить на автомобиле, вся возня с которым сводится к заправке бензином да доливе "омывайки"! Обычное желание человека, четверть века проездившего на изделиях родного автопрома.
Как говорится, не поймите меня верно - лучше моей "Волги" все равно ничего нет. Но сокровище покуда спит в гараже, а за него трудится узбекско-корейский конек-горбунок, намотавший за три прохладных месяца 13 000 км по дорогам разной степени паршивости. К лету числа, конечно, поменяются, а сейчас подытоживаем первого квартала.
ХОЧЕШЬ, Я УГАДАЮ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Порода "Матиза" до сего времени вызывает различные толки. Угличские гаишники решили, что перед ними суперновые "Жигули", на питерской автомойке нам вручили квитанцию о помывке "Тойоты", а неприветливая соседка внезапно поздоровалась и поинтересовалась, сколько стоит такая очаровашка. В общем, неведомый науке зверек...
На дорогах очаровашка ведет себя достаточно дерзко - как юный д'Артаньян в Париже. За душой - всего семьсот с маленьким "кубиков", а гонору - как у многолитровой "бээмвэшки": в городке норовит уйти на зеленоватый первым, по шоссе не желает ехать медлительнее 120... В один прекрасный момент нахального "шевалье" осадили, и поделом: когда очаровашка на следующем светофоре спровоцировала спринтерскую дуэль с СААБом, то унизительная сатисфакция последовала немедленно - рванувший во весь опор "Матиз" уже на первом метре был по уши облит грязюкой из примыкающей лужи! Через загаженное стекло с трудом просматривались задние огни тающего вдалеке "шведа"...
С подвесками нашему д'Артаньяну карьеры также не сделать. Во всяком случае, следует держать в голове, что гонки по трамвайным путям (даже повдоль, а не поперек!) ему противопоказаны. Короткоходная трясучая подвеска очевидно тяготеет к "паркету", а поэтому малыша внезапно может развернуть так, что запомнится навечно. Лучше и не пробуйте.
Вобщем, что касается известного лозунга "Один за всех...", то ему небольшой шевалье полностью соответствует. За свою недолгую жизнь в редакции он не успел побывать разве что у лорда Бэкингема, раз в день мотаясь "куда отправлют" и перевозя, "что дадут". До сего времени не усвою, как в один прекрасный момент уместил в него торшер, который, казалось, превосходил очаровашку по всем измерениям. Но конкретно это отдало повод к смешному тесту...
5-местная? НУ-НУ...
5-местный салон - это когда трое сзади. А неплохого человека, как понятно, чем больше, тем лучше. Отыскать в редакции 3-х "ну очень не плохих" людей труда не составило - им-то и предложили поместиться на заднем сидение...
В репортажах с места событий иногда встречается ненормативная лексика - заместо нее в эфир пускают этакий свист... Итак вот, сообщаем: после минутного свиста на три голоса консенсус был найден и дверь за последним неплохим человеком захлопнули - кажется, снаружи, но непринципиально. И здесь в дело вмешался очередной неплохой человек - плюхнувшись за руль, он лихо довел посадочную массу до полутонны. А так как место фронтального пассажира при всем этом пустовало, то его робко занял тоже, в общем-то, не совершенно нехороший человек. При всем этом всем стало так забавно, что здесь же захотелось поехать прокатиться по городку - если кто-то вздумает устроить "Матизу" подставу, то 6 центнеров защиты малышу гарантировано... Но рабочее время (пятерых!) нужно ценить, а поэтому ограничились тем, что лихо шлифанули колесами асфальт перед редакцией...
Так что - без обмана: "Матиз" - даже очень 5-местный. Подтверждения - на фото.
МЕСТЬ МИЛЕДИ
Карьера д'Артаньяна не была светлой - то миледи напакостит, то кардинал что-то задумает. И это верно - какой роман без стрельбы, погони и измены? Итак вот, на восьмой тыще пробега случилось нечто внезапное: шевалье "Матиз" захворал...
Обладатели ВАЗов и ГАЗов могут ухмыльнуться - ага, добегался! Но "Матиз" переносил болезнь в духе первых пятилеток: категорически отрешался брать бюллетень и честно ездил по утрам на работу. Посторонние даже не замечали, что малыша стала прохватывать нервная дрожь, из-за которой ровненький некогда бег по шоссе перевоплотился в езду с подергиваниями. При всем этом реакция на правую педальку стала вялой, а в режиме "газ в пол" стрелка еле-еле доползала до отметки 130. Ну и расход горючего сходу подскочил практически на литр - в общем, обычное ОРЗ...
ОРЗ, как понятно, вылечивать никчемно - оно через неделю-другую проходит само. Все же решили приобрести микстуру - ведь безучастно следить чужие мучения чуть ли не тяжелее, чем болеть самому. При очередной заправке нездоровой "Матиз" послушливо проглотил флакон нового "средства для чистки инжектора", но дрожь не пропала. А на одометре - около восьми тыщ, до наиблежайшего ТО в таком состоянии можно и не дотянуть. Тогда "Матиз" в приказном порядке отпустили со службы и выслали к медику - на "гарантийку".
"Доктора", выслушав симптомы заболевания, произнесли: "Ожидайте" и пропали с нездоровым за ширмочкой - за воротами другими словами. Часа через три зияющий как ни в чем же не бывало "Матиз" обычно жужжал всеми 3-мя цилиндриками, а в багажнике позвякивали виновники недомогания. Ими оказались свечки!
Если честно, диагноз вызвал некое недоверие. Свечки вправду не ахти - на фото отлично видны следы пробоя центрального изолятора, но три часа на смену очевидно много. "Почистили" программку? Мастер уходил от прямого ответа - мол, у нас свои "ноу-хау". Но... напрямую не опровергал таковой способности.
Вроде бы там ни было, официальный вердикт: "Заводской брак - свечки". В итоге заместо "бошей" под капотиком поселились три "корейца" с надписями на упаковке "Дэу" и "Фаворит". Поглядим, сколько протянет эта "троица".
Но подлая "миледи" продолжала пакостить: на десятой тыще пробега шевалье ощутил, что его ближайшее время немножечко тянет на право. Это ерунда - съездим на еще одно ТО и...
ПОНИ БЕГАЕТ ПО КРУГУ
"Не беспокойтесь - ее и должно тянуть на право!" - привлекательная женщина за стойкой произнесла это уверенно и благожелательно. Все же мы попросили проверить - женщина кивнула. Но через пару часиков выяснилось, что ТО выполнено, но наша просьба осталась без внимания.
- Это особенность конструкции хоть какого переднеприводного автомобиля! - утомилось объяснил юноша за примыкающим монитором. - Работает только одно колесо, а поэтому разность моментов приводит к уводу от прямолинейного движения!
Поистине - "дома новы, но предрассудки стары"... "Разводка" наивного клиента почему-либо до сего времени заходит в неотклонимую программку даже на неплохом сервисе - гены русских времен время от времени дают себя знать. Вобщем, после беседы с управлением "гарантийки" можем официально заверить всех "матизоводов" - углы схождения колес вам Должны проверить и, по мере надобности, отрегулировать. Кастер и разрушение регулировке не подлежат по конструктивным причинам, а вот схождение - без заморочек. Исправный "Матиз", как и хоть какой другой автомобиль, должен уметь ездить не только лишь по кругу, да и прямо.
ВЫПЬЕМ?
По части выпивки шевалье ведет себя не по-мушкетерски: среднее потребление "92-го" напитка за 13 тыс. пробега - приблизительно 6,4 л/100 км. Понятно, что после таяния снегов расход был должен снизиться, но... так приятно "поднажать" по сухому асфальту! Вобщем, есть и другие числа - если не залезать на трехзначные отметки спидометра, то при скорости 80-90 км/ч аппетит ограничится 5,5 л/100 км. А городской "антирекорд" пока равен 8 л на сотку.
ДО ЗАВТРА
Да, как же вредная миледи? Продолжает пакостить по мелочам: деньками напустила порчу на защитный щиток картера! Автозавод здесь, естественно, ни при чем, а вот дилерам стоило бы поменять поставщика дополнительного оборудования: д'Артаньяну заржавелая шпага не к лицу. Правда, есть подозрение, что девица добралась-таки и до задних амортизаторов, но об этом - в последующий раз.
Экипаж перед выполнением задания.
Вес взят! Есть вакансии
в багажном отделении.
Не страшитесь - ехать с нагрузкой в 600 кг никуда
не придется...
Перепуганное колесико спряталось в арке.
Свечки вправду "прошивало" - поглядите на изолятор. Вобщем, опытные специалисты молвят, что на нашем горючем ни одна свеча не остается "как новенькая" после 5 тыс. км.
Поддон - одна зима, а уже заржавевает...
DAEWOO MATIZ
DAEWOO MATIZ
г.