ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
Во время техосмотра на моем VAZ 21093 предложили поменять управляющее колесо компании SWM. Оно было куплено в большом автомагазине с заверением, что НАМИ выдал на него сертификат соответствия. Инспектор же утверждает, что в сертификате не указывается принадлежность к тем либо другим определенным моделям. Так нужно ли подменять этот руль штатным либо нет?
По инфы, приобретенной в НАМИ, управляющее колесо сертифицируется в составе транПодвесканого средства в согласовании с Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транПодвесканых средств и прицепов (утверждены постановлением Госстандарта Рф от 1 апреля 1998 г. № 19, зарегистрированы в Минюсте Рф 15 мая 1998 г., регистрационный № 1522). Сертификация управляющих колес в качестве запасных частей в НАМИ не проводилась, потому сведения о наличии сертификата на управляющие колеса SWM неверны.
Отказали в техосмотре, сославшись на то, что установленное на моем автомобиле ветровое стекло с полосой голубого цвета типо завод в городке Бор не выпускает. Меж тем светопропускание его в норме. Правомерен ли отказ?
В согласовании с подпунктом 7.3 приложения к Главным положениям по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязательствам должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств с дополнительными предметами либо нанесенным покрытием, ограничивающими обзорность с места водителя. Разрешается использовать тонированные стекла (не считая зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88 (для ветровых стекол - более 75%). Допускается также прикреплять прозрачные цветные пленки на высшей части ветрового стекла.
В случае, если ветровое стекло вашего автомобиля соответствует нареченным требованиям, обстоятельств в отказе на проведение техосмотра быть не должно.
Я инвалид с юношества (ампутирована правая нога выше колена). Желаю переоборудовать обретенный VAZ 21099, установив ручное управление. Имею ли я право сделать это без помощи других?
Нет, не имеете. В согласовании с подпунктом 7.18 приложения к упомянутым Главным положениям воспрещается эксплуатация транПодвесканого средства, если в его конструкцию внесены конфигурации без разрешения ГИБДД МВД Рф либо других органов, определяемых Правительством РФ. При всем этом все процедуры по внесению конфигураций в конструкцию транПодвесканых средств, зарегистрированных в ГИБДД, проводятся в согласовании с Порядком, утвержденным приказом МВД Рф от 7 декабря 2000 г. № 1240 (зарегистрирован в Минюсте Рф 25 января 2001г., регистрационный № 2548).
Время от времени в мгле при пылающем зеленоватом сигнале светофора тяжело рассмотреть негорящую дополнительную секцию со стрелкой. Чем руководствуются дорожные службы при установке светофоров?
Установка светофоров должна осуществляться в согласовании с ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила внедрения", пункт 4.21 которого предугадывает оборудование светофоров экранами белоснежного цвета для улучшения видимости дополнительной секции.
В Саратове техосмотр проводят только после того, как в паПодвеска транПодвесканого средства будет вписан ИНН обладателя. Легитимно ли требование властей?
Нет, нелегально. Такое требование не предвидено в нормативных правовых актах, регламентирующих компанию и проведение муниципального технического осмотра транПодвесканых средств.
Имею свидетельство водителя
1-го класса, в водительском удостоверении открыты категории "А", "В" и "С". Слышал, что при подмене водительского удостоверения при предоставлении этого свидетельства открывают категории "D" и "Е". Обратился в ГИБДД и получил ответ, что нужно сдать практический экзамен. Так ли это? И может ли иметь значение тот факт, что у меня удостоверение механика-водителя многоосного шасси, приобретенное во время службы в армии?
Сотрудники ГИБДД правы. Упомянутыми выше Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений не предвидено каких-то исключений при выдаче и подмене водительских удостоверений лицам, имеющим удостоверения водителя 1-го класса, также механика-водителя специальной техники.
Работаю водителем 40 лет. Живя в Казахстане, в 1994 году получил категорию "D", а в 2000 году переехал на неизменное место проживания в Брянск. Следует ли мне поменять водительское удостоверение и если да, что для этого нужно сделать?
Да, следует. В согласовании с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утверждены постановлением Правительства Русской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396) подмена зарубежных водительских удостоверений, в том числе выданных в бывших республиках СССР после 1 января 1992 г., делается после сдачи теоретического экзамена. При всем этом вам следует представить в экзаменационное подразделение ГИБДД по месту проживания заявление, паПодвеска, мед справку, имеющееся водительское удостоверение, также документ об оплате производства и выдачи нового водительского удостоверения.