НАМ ПИШУТ!
НАМ ПИШУТ!
КЛУБ Автовладельцев
/НАМ ПИШУТ!
Сейчас В НАШЕМ "ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ" СООБЩЕНИЯ
ПРО Плохие Пробы Сберечь Горючее
И ПОМЕНЯТЬ "ДЕСЯТУЮ" КОРОБКУ НА СТАНЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.
Не считая ТОГО, Говорят О РЕАНИМАЦИИ Возлюбленного "МОСКВИЧА-412"
И ИНТЕРЕСУЮТСЯ Способностями Перевоплощения Нового VAZ 2106 В "НЕЧТО"...
С огромным вниманием смотрю за вашими публикациями по поводу "прирожденного" недостатка коробок передач автомобилей "десятого" семейства. Мой VAZ 21113 выпущен в мае 2000 года. Направился на станцию техобслуживания "Псковлада", прихватив ваш журнальчик. Каково же было мое удивление, когда увидел инженера по гарантии, изучающего вашу статью: об отзыве коробок он вызнал из нее! Как и следовало ждать, мне отказали - говорят, что никаких предписаний от завода в их адресок не поступало. Порекомендуйте, какие последующие деяния мне сделать. С почтением, Морхов Владимир Николаевич, Псков.
Деяния обыкновенные - обратитесь к управлению станции с письменным заявлением. По нашим сведениям, надлежащие предписания наконец разосланы по всем инстанциям, потому заморочек быть не должно.
Денек хороший. Прочел вашу статью "Как одолеть дракона" (ЗР, 2001, № 3) и решил это испытать на собственной "Тойоте-Кэмри" (3 литра, мех. коробка). Старался как можно меньше крутить мотор - и вот итог: расход вырос до 18 л.. Может быть, ваши советы распространяются лишь на вазовские авто, а на японские это не действует? С почтением, Самоделкин и Нержавейкин, ООО "Ток-ДИЗЕЛЬ".
Законы бытия пока схожи для всех частей света. Потому постарайтесь аккуратненько работать газом и запамятовать про "гоночные" амбиции - все получится...
Желаю поведать вам о собственном "Москвиче-412" 1975 года выпуска. За 26 лет автомобиль прошел 170 000 км. Хотелось иметь новейшую машину, но желания не всегда совпадают с способностями, потому решил очень осовременить свою. Провел кузовной ремонт, установил сидения от "Тойоты-Карина", руль и ручку коробки от "41-го", мягенькую обивку на двери... О том, каким вышел "Москвич", можно судить по фото. Санников С. В., Воронеж.
Счастливых км, Станислав Владимирович!
Обращаюсь с просьбой подробнее говорить о тюнинге российских автомобилей. Я обладатель VAZ 2106, но его ходовые свойства меня не устраивают. Охото больше динамики, стойкости и маневренности. Готов поменять задний редуктор и поставить карбюратор "Солекс", но не знаю, что это даст. Много слышал о подмене обыденных амортизаторов газонаполненными. Имеет ли смысл подмена коробки на пятиступную? Что даст установка широких дисков и резины? Есть ли возможность повысить мощность мотора? И как все это сделать своими силами, не прибегая к услугам компаний, которые заламывают цены, сравнимые со ценой нового автомобиля? Заблаговременно спасибо, Денис, Пятигорск.
Пробегитесь по "зарулевским" подшивкам! И, заодно, вспомните сказку про бойца, который кашу из топора сварил...
Желаю поделиться собственной доработкой VAZ 2109. Радиатор почему-либо не очень охотно совладевает со своими обязательствами по остыванию мотора, потому я применил для его остывания омыватель заднего стекла... Когда стою в пробке, нажимаю на ручку, вода поливает радиатор, испаряется и, естественно, охлаждает радиатор намного лучше. Единственный недочет - "дворник" несколько раз успевает проехаться по стеклу: звук не очень приятный. Эдуард Л., Москва.
А может быть, довольно легко очистить радиатор от грязищи либо поменять термостат?
Пишет вам неизменный подписчик журнальчика. Видите, какой "триколор" из "зарулевских" подшивок у меня вышел? Желаю вам фурроров! С почтением, А. Б. Газанов, Владикавказ.
Если может быть, расположите в журнальчике статью ("заземленную", для любителей) по теории впрыска - механизм работы и все такое. И очень хотелось бы прочитать советы по пуску мотора с буксира и по особенностям работы контроллера при снятии батареи для подзарядки. С почтением, Н. Шакун, Липецк.
Попытаемся приготовить публикации в "заземленном" виде.
В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ЗАЛЕЗАЛ Миша КОЛОДОЧКИН