ПИСЬМА
ПИСЬМА
КЛУБ Автовладельцев
ПИСЬМА
УМЕЮЧИ - Длительно!
Почетаемая редакция!
Прочел статью "Длительно ли умеючи?" (ЗР, 1998, № 10). В ней указывалось, что электрическая система, разрывающая только пару проводков от замка зажигания, на практике полностью никчемна - такие "блокировки" угонщики восстанавливают за несколько секунд.
Собственный "Lexus LX450" я купил в Америке и привез его в Россию. Заморская "упаковка" автомобиля, кроме всего остального, включала в себя систему охранной сигнализации с бессчетными "примочками". Но, усомнившись в добросовестности тех установщиков, поверил вам - пригнал машину в столичный "Реал-авто Сервис" и, ссылаясь на упомянутую статью, попросил дополнительно заблокировать систему впрыска. На всякий случай.
"Всякий случай" настал через день. Похитители попались бывалые - добравшись до основного блока, висевшего кое-где под управляющий колонкой (фото 1), они просто вернули разорванные цепи питания контроллера и стартера. Потом были найдены провода, идущие к электронному бензонасосу (фото 2), после этого все южноамериканские бастионы пали. Но "Лексус" выстоял - выручила блокировка датчика положения коленвала, введенная русскими мастерами. В итоге вся работа угонщиков пошла насмарку и им пришлось отойти.
Сейчас знаю: умеючи - длительно! Я удостоверился на практике, что машину от угона защищают не бронированные корпуса кричащих сирен и не охотничьи рассказы про темный цвет проводов и неразрушаемые разъемы, а руки и голова спеца, знающего и любящего свое дело.
Москва С почтением,
Л. КОСТОМАРОВ
О ЛЮДЯХ И "БАРАНАХ"
Нас обучили на страничках журнальчика, как и какую машину приобрести, как отремонтировать старенькую, но после всего этого мы оказываемся за рулем на дороге. А там сейчас царствуют хамство, нетерпение, упрямство, тупость и наплевательское отношение к Правилам дорожного движения. В Москве никто никого не пропускает, не дает перестроиться из ряда в ряд и в довершение ко всему на первой полусекунде горения зеленоватого сигнала светофора давят, что есть силы, на клаксон: дескать, ты, юноша, очень замешкался. Сейчас обучаться вождению тут равносильно подвигу.
Все водители временами говорят друг дружке истории о каком-нибудь дурачине, который их подрезал либо как-то помешал их движению на дороге. Да, бывает такое. Но почаще в аварийных ситуациях на дороге повинны сами же рассказчики, которым просто не хватило разума и благожелательности. Я включаю поворотник, смотрю в зеркало заднего вида и что вижу. Шофер, перед которым я желаю встроиться и который ранее двигался совсем расслабленно и довольно далековато сзади меня в примыкающем ряду, вдруг резко прирастил скорость, начал мигать фонарями, гудеть, а тормозить начинает только тогда, когда расстояние меж нами критичное. Некие, не выдержав "томного оскорбления", начинают вытворять что-то неописуемое - протискиваются меж рядами либо совсем выезжают на встречную полосу, только бы только оказаться впереди. И им плевать, что это может привести к аварии. А тогда он, конечно, будет гласить, что его подрезали. Хотя всего-то было надо - не давить так нервно на акселератор и пропустить.
Проведите простый опыт над собой: проявите благородство на дороге, и если после чего на душе станет приятно, означает вы - человек. А если вы получаете наслаждение от хамства, то вы упорный баран и вам предначертано без конца попадать в проблемы и причинять проблемы окружающим.
Москва А. АНИКЕЕВ
КЛУБ Автовладельцев
ПИСЬМА
УМЕЮЧИ - Длительно!
Почетаемая редакция!
Прочел статью "Длительно ли умеючи?" (ЗР, 1998, № 10). В ней указывалось, что электрическая система, разрывающая только пару проводков от замка зажигания, на практике полностью никчемна - такие "блокировки" угонщики восстанавливают за несколько секунд.
Собственный "Lexus LX450" я купил в Америке и привез его в Россию. Заморская "упаковка" автомобиля, кроме всего остального, включала в себя систему охранной сигнализации с бессчетными "примочками". Но, усомнившись в добросовестности тех установщиков, поверил вам - пригнал машину в столичный "Реал-авто Сервис" и, ссылаясь на упомянутую статью, попросил дополнительно заблокировать систему впрыска. На всякий случай.
"Всякий случай" настал через день. Похитители попались бывалые - добравшись до основного блока, висевшего кое-где под управляющий колонкой (фото 1), они просто вернули разорванные цепи питания контроллера и стартера. Потом были найдены провода, идущие к электронному бензонасосу (фото 2), после этого все южноамериканские бастионы пали. Но "Лексус" выстоял - выручила блокировка датчика положения коленвала, введенная русскими мастерами. В итоге вся работа угонщиков пошла насмарку и им пришлось отойти.
Сейчас знаю: умеючи - длительно! Я удостоверился на практике, что машину от угона защищают не бронированные корпуса кричащих сирен и не охотничьи рассказы про темный цвет проводов и неразрушаемые разъемы, а руки и голова спеца, знающего и любящего свое дело.
Москва С почтением,
Л. КОСТОМАРОВ
О ЛЮДЯХ И "БАРАНАХ"
Нас обучили на страничках журнальчика, как и какую машину приобрести, как отремонтировать старенькую, но после всего этого мы оказываемся за рулем на дороге. А там сейчас царствуют хамство, нетерпение, упрямство, тупость и наплевательское отношение к Правилам дорожного движения. В Москве никто никого не пропускает, не дает перестроиться из ряда в ряд и в довершение ко всему на первой полусекунде горения зеленоватого сигнала светофора давят, что есть силы, на клаксон: дескать, ты, юноша, очень замешкался. Сейчас обучаться вождению тут равносильно подвигу.
Все водители временами говорят друг дружке истории о каком-нибудь дурачине, который их подрезал либо как-то помешал их движению на дороге. Да, бывает такое. Но почаще в аварийных ситуациях на дороге повинны сами же рассказчики, которым просто не хватило разума и благожелательности. Я включаю поворотник, смотрю в зеркало заднего вида и что вижу. Шофер, перед которым я желаю встроиться и который ранее двигался совсем расслабленно и довольно далековато сзади меня в примыкающем ряду, вдруг резко прирастил скорость, начал мигать фонарями, гудеть, а тормозить начинает только тогда, когда расстояние меж нами критичное. Некие, не выдержав "томного оскорбления", начинают вытворять что-то неописуемое - протискиваются меж рядами либо совсем выезжают на встречную полосу, только бы только оказаться впереди. И им плевать, что это может привести к аварии. А тогда он, конечно, будет гласить, что его подрезали. Хотя всего-то было надо - не давить так нервно на акселератор и пропустить.
Проведите простый опыт над собой: проявите благородство на дороге, и если после чего на душе станет приятно, означает вы - человек. А если вы получаете наслаждение от хамства, то вы упорный баран и вам предначертано без конца попадать в проблемы и причинять проблемы окружающим.
Москва А. АНИКЕЕВ