ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
При прохождении технического осмотра сотрудник ГИБДД произнес, что в машине буксирный трос недостаточной длины. Какими нормами она установлена?
Правила проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств Гос инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Русской Федерации, утвержденные приказом МВД Рф от 15 марта 1999 г. № 190 (зарегистрирован в Минюсте Рф 22 апреля 1999 г., регистрационный № 1763), не содержат требований об неотклонимом наличии на транПодвесканом средстве буксирного троса.
Что касается длины буксирного троса, то следует держать в голове, что при буксировке на гибкой сцепке в согласовании с пт 20.3 Правил дорожного движения Русской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Русской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, она должна составлять 4–6 м. Трос при всем этом обозначается флагами либо щитками размером 200х200 мм с нанесенными на искосок красноватыми и белоснежными чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
Поражает, как по-разному работают светофоры: различается время горения желтоватого сигнала, а часто красноватый свет сходу сменяется зеленоватым. Есть ли нормативы по работе светофоров?
Порядок включения сигналов светофора регламентирует ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения». Этот эталон предугадывает последующие варианты включения сигналов:
красноватый – красноватый с желтоватым – зеленоватый – желтоватый – красноватый…;
красноватый – зеленоватый – желтоватый – красноватый…;
красноватый – желтоватый – зеленоватый – желтоватый – красноватый…
Время горения каждого сигнала определяется расчетом, исходя из интенсивности транПодвесканых и пешеходных потоков, также ширины проезжей части.
А именно, время горения желтоватого сигнала находится в зависимости от ширины перекрестка и должно быть более 3 с (ГОСТ 34.401-90 «Средства технические периферийные автоматических систем дорожного движения. Типы и технические требования»).
Сколько раз инспектируют тормоза на пт инструментального контроля?
В согласовании с Основными положениями по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязательствами должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров – Правительства Русской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, список дефектов транПодвесканых средств, при которых воспрещается их эксплуатация, также способы проверки характеристик, характеризующих техническое состояние транПодвесканых средств, регламентируются ГОСТ 25478-91 «АвтотранПодвесканые средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Способы проверки».
Согласно подпункту 2.1.1.4 вышеназванного ГОСТа, при испытании эффективности торможения и стойкости автотранПодвесканого средства при торможении проводят более 2-ух измерений определяемых характеристик.
Имеет ли право участник ДТП получить в группе разбора копию схемы происшествия?
Как обозначено в статье 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, в том числе со схемой происшествия. При всем этом нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ГИБДД, не содержат неотклонимых для ее служащих требований предоставлять участнику ДТП копии материалов дела.
В новейшей редакции Правил сказано, что обучающий вождению обязан иметь документ на право обучения. Значит ли это, что будет отменена сдача экзаменов экстерном, когда человек учился без помощи других, не посещая курсы?
Нет, не значит. Самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транПодвескаными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответственных программ предусмотрена частью 2 статьи 26 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-Ф3
«О безопасности дорожного движения».
При всем этом в согласовании с разделом 21 Правил дорожного движения Русской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Русской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, обучающий должен в неотклонимом порядке иметь при для себя документ на право обучения вождению транПодвесканого средства данной категории и удостоверение на право управления транПодвесканым средством соответственной категории. ТранПодвесканое средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и иметь опознавательные знаки «Учебное транПодвесканое средство.
Могу ли я пройти техосмотр по доверенности, написанной от руки?
Да, сможете, если в доверенности указаны такие возможности. В согласовании со статьей 185 и другими статьями Штатского кодекса Русской Федерации на совершение подобного рода действий не требуется нотариального удостоверения доверенности.