НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
ПОЧЕМУ НОВЫЕ МАШИНЫ ТАКИЕ Безобразные? ПОЧЕМУ МИЛИЦИОНЕРЫ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ Приобрести ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОР? ОБО ВСЕМ - В СЕНТЯБРЬСКОЙ ПОЧТЕ ЗР.
Листаю вот журнал и думаю: почему чем далее, тем страшнее - некрасивее, зализаннее, вычурнее становятся авто? Время от времени не считая омерзения никаких эмоций наружность нового авто не вызывает. Ну что за мода такая пришла - если точные полосы, то до бреда, если плавные - то до "новейшей Волги". Где оно, былое? Не увлекся ли дизайнерский народ своими компьютерами? Что с "Примерой" сделали - был красивый автомобильчик, а стало что? "Тойота", по-моему, бухает прочно - по другому с чего у нее морда опухшая?
MAZAY
Ну не мог я его не сфотографировать...
А. КОБРИЦ, ОМСК
Позвольте выразить гигантскую благодарность работникам завода из Старенького Оскола, выпускающего электронные бензонасосы для "Волги" GAZ 3110. На моей машине со денька покупки не работал регулятор давления, потому бензонасос два года (пробег 77 500 км) качал бензин на пределе собственной способности. А попутно желаю выразить прирекания в адресок "Пекара".
МИРОНОВ В. Г., СТАВРОПОЛЬ
Нередко вижу сине-нумерастые подмосковные машины, спешащие по разделительной и даже по встречке. Как-то пригляделся и увидел пассажирку, держащую на коленях объемистую сумку с продуктами. Может быть, это принципиальные улики либо вещдоки так торопятся доставить, чтоб не протухли? Меня каждый денек опереждает по встречке и на красноватый сигнал светофора " Ниссан Террано" с символом МЧС. У нас что - каждый денек в одно время чрезвычайные ситуации?
VICFED
Прочел статью "Дизельный дуплет УАЗа" - ну и зажегся. Решил для собственной "сарайки с пристройкой" - ГАЗ-2705 приобрести дизель. У нас здесь дорог фактически нет - то, что у вас считается бездорожьем, для нас - норма. От нашего поселка до городка Нягань 55 км - в одну сторону больше 2-ух часов. Передачи - первая-вторая, менее. В общем, расход - до 20-25 л. на сотку... Короче, собрал рюкзачок и попер в Заволжье. На поезде, естественно: зимник уже свалился. На третьи день добрался до завода, желаю приобрести ЗМЗ-514, а все удивляются... Соединили меня с директором ООО "Автодвигательсервис" - он начинает мне разъяснять, что это много переделок и что не считая их - самых умных и опытных - никто не сумеет поставить этот чудо-мотор. Предлагает мне записаться в очередь на постановку мотора, что обойдется мне в 95 тыщ наших родных рублей. И через 5 месяцев обещает вызвать - такая, дескать, очередь. Видимо, он и поразмыслить не мог, что кого-либо черти принесут за две с излишним тыщи км, чтоб его сказки слушать. И невдомек ему, что тут, в глухой тайге, Различное уже много лет сами ставят на ГАЗ-52 движок с Т-40, на "газушку" ГАЗ-71 - МТЗ-80, на "Урал-375" - ЯМЗ-236, и все это без технологов, под открытым небом. На "уралы" вкатывали четвертые мосты, а на "ураганы" - пятые. Ну и не в том дело, сможем либо нет. Грустно, что нас всех считают баранами - сколько же еще эта "совдепия" будет длиться? Сколько еще некий дядя будет решать, что и для чего нам брать? Как в старенькые времена - трусы за рупь 20 по талонам профкома. Я понимаю так: сделал завод движок - огромное ему спасибо: кидай его в продажу! Это наличка - и большая. Неуж-то через какую-то артель, реализующую десяток движков за месяц, им это прибыльнее? Это прибыльнее трем - 5 людям, но никак не заводу. Короче, как жили, так и живем - мои Энциклопедия грузовых автомобилей никому не необходимы. Заводчанам, видимо, хватает их заработной платы и лучше жить они не стараются.
Кстати, посылаю фото - вот на таком костотрясе мужчины ездят на рыбалку и охоту. Движок - итальянский дизель, ходовая - УАЗ. А ваш преданный слуга приехал их повстречать.
СТАРОСТИН СЕРГЕЙ,
П. УНЪЮГАН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛ.
Желаю написать вам о собственном отце - его зовут Горбунов Вячеслав Васильевич. 3 сентября ему исполняется 50 лет. Он большой автовладелец и шофер с 30-летним стажем - за свою водительскую жизнь проехал около миллиона км. Работал трактористом, водителем бензовоза, мастером-строителем - в текущее время он 1-ый заместитель главы администрации Вельского района по индустрии, энергетике, транПодвескау и связи. В его архиве сохранились все номера вашего журнальчика с 1969 года - это его самое любимое издание. У меня большая просьба - поздравьте его с юбилеем от имени журнальчика! Это будет самым основным и внезапным подарком...
ЮЛИЯ ГОРБУНОВА, ВОЛОГДА
От редакции. С первым пятидесятилетием, Вячеслав Васильевич! И... с первым миллионом км!
СЕНТЯБРЬСКУЮ ПОЧТУ ЗР ПЕРЕЧИТЫВАЛ Миша КОЛОДОЧКИН
P.S. Как и раньше в целях обоюдной экономии времени просим всех корреспондентов указывать контактные телефоны.