ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Автовладельцы нередко спорят
по поводу экономичности машин.
Но как измерить расход горючего,
если в гараже самый "четкий" инструмент- канистра?
Очевидно, для беспристрастного измерения расхода горючего автомобиль нужно оснастить устройствами - сначала, расходомером.
В обиходе обычно оценивают некоторый средний за поездку ("на круг") расход бензина. Задачка только в том, чтоб измерить его с достаточной достоверностью, а не приблизительно. (Очень не нужно доверяться штатному указателю уровня горючего в баке - и в особенности на автомобилях с плоскими баками, коих большая часть!)
На практике полностью оправдал себя таковой способ измерения. Если пол в гараже либо площадка на стоянке не очень ровненькие, полезно отметить "контрольные" точки установки колес автомобиля, с тем чтоб заправлять его при одном и том же положении кузова относительно вертикали. Нужно проследить и за тем, чтоб нагрузка автомобиля была одной и той же. Сейчас необходимо заправить бензобак стопроцентно, до нижней кромки заливной горловины, после этого вы завернете крышку и отправитесь в путь. Возвратившись из поездки, запишите пройденный путь (по одометру) и, установив автомобиль на "контрольное" место, долейте бензин в бак, пользуясь при всем этом кропотливо "откалиброванной" емкостью. К примеру, пластмассовой бутылкой. Сделать на ней отметки (к примеру, 0,5 литра и 1 литр) можно достаточно точно, воспользовавшись весами и обыкновенной пресной водой.
Почему нижний кронштейн фронтального амортизатора "Жигулей" имеет отогнутый "клювик", при этом на правом амортизаторе он ориентирован вперед, а на левом - вспять?
В сайлент-блоках резина работает на кручение и сжатие сразу. Чтоб сайлент-блок служил подольше, его стремятся сориентировать так, чтоб не допустить совпадения наибольших напряжений кручения и сжатия, из-за которого резина сайлент-блока ускоренно изнашивается. Другими словами, опорные площадки для левого и правого амортизаторов закреплены в определенных положениях относительно рычагов подвески (хотя и симметрично относительно продольной оси автомобиля). Чтоб при ремонте эти крепления нельзя было спутать, опорные площадки имеют увиденные вами "клювики": правый амортизатор с подходящим наклоном площадки слева не устанавливается и напротив.
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Автовладельцы нередко спорят
по поводу экономичности машин.
Но как измерить расход горючего,
если в гараже самый "четкий" инструмент- канистра?
Очевидно, для беспристрастного измерения расхода горючего автомобиль нужно оснастить устройствами - сначала, расходомером.
В обиходе обычно оценивают некоторый средний за поездку ("на круг") расход бензина. Задачка только в том, чтоб измерить его с достаточной достоверностью, а не приблизительно. (Очень не нужно доверяться штатному указателю уровня горючего в баке - и в особенности на автомобилях с плоскими баками, коих большая часть!)
На практике полностью оправдал себя таковой способ измерения. Если пол в гараже либо площадка на стоянке не очень ровненькие, полезно отметить "контрольные" точки установки колес автомобиля, с тем чтоб заправлять его при одном и том же положении кузова относительно вертикали. Нужно проследить и за тем, чтоб нагрузка автомобиля была одной и той же. Сейчас необходимо заправить бензобак стопроцентно, до нижней кромки заливной горловины, после этого вы завернете крышку и отправитесь в путь. Возвратившись из поездки, запишите пройденный путь (по одометру) и, установив автомобиль на "контрольное" место, долейте бензин в бак, пользуясь при всем этом кропотливо "откалиброванной" емкостью. К примеру, пластмассовой бутылкой. Сделать на ней отметки (к примеру, 0,5 литра и 1 литр) можно достаточно точно, воспользовавшись весами и обыкновенной пресной водой.
Почему нижний кронштейн фронтального амортизатора "Жигулей" имеет отогнутый "клювик", при этом на правом амортизаторе он ориентирован вперед, а на левом - вспять?
В сайлент-блоках резина работает на кручение и сжатие сразу. Чтоб сайлент-блок служил подольше, его стремятся сориентировать так, чтоб не допустить совпадения наибольших напряжений кручения и сжатия, из-за которого резина сайлент-блока ускоренно изнашивается. Другими словами, опорные площадки для левого и правого амортизаторов закреплены в определенных положениях относительно рычагов подвески (хотя и симметрично относительно продольной оси автомобиля). Чтоб при ремонте эти крепления нельзя было спутать, опорные площадки имеют увиденные вами "клювики": правый амортизатор с подходящим наклоном площадки слева не устанавливается и напротив.