ОТВЕЧАЮТ Спецы. На Симиконе .
ОТВЕЧАЮТ Спецы. На "Симиконе".
КЛУБ Автовладельцев
На "Симиконе":
ИЛЬЯ БАРСКИЙ -
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, К.Т.Н.
ВЛАДИМИР ПРИГОРОВСКИЙ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, К. Ф-М. Н.
Завезенные из других стран радар-детекторы реагируют на излучение не только лишь в Х- и К-диапазонах, да и в других - Ка, Кu, Laser. Почему это не реализовано в устройствах вашего производства?
В Рф и странах СНГ ГИБДД применяет радары, работающие в Х-диапазоне ("Барьер", "Барьер 2М", "Сокол") и К-диапазоне ("Искра-1", Pithon). Пост с лазерным радаром - большая уникальность. Нареченные спектры разрешены Муниципальным комитетом по радиочастотам (ГКРЧ) - другие в Рф не используются. Неоправданно наращивать цена изделий нецелесообразно.
Почему плавится на солнце корпус радар-детектора "Смарт"?
До недавнешнего времени мы ориентировались на зону умеренного климата и первую маленькую партию "смартов" сделали не из теплостойкого, а из обыденного полистирола с температурой размягчения 90°С. С учетом широкого потепления стали использовать более теплостойкий материал. Тем, кто заполучил прибор ранее, рекомендуем укреплять его на солнцезащитном козырьке - это аннотация допускает.
Почему приборы типа "Компакт" и "Аккорд" необходимо монтировать лишь на штатном зеркале, а не на "торпедо"?
В этих устройствах применена особая антенна типа "фазированная решетка". Она размещена вертикально повдоль стены изделия, а ее диаграмма направленности обращена вперед на дорогу. Если укрепить прибор на "торпедо", приемная антенна не сумеет работать так, как следует. Кстати, для этих устройств выпускается особый кронштейн, он позволяет установить радар-детектор в салоне без зеркала - к примеру, в кабине грузовика.
Есть ли методы для получения неверных показаний на табло радара - измерителя скорости?
Да, есть. Радар - это прибор, измеряющий разность частот 2-ух сигналов - излучаемого и отраженного, а она находится в зависимости от выбора объекта измерений и, как следствие, от... честности и находчивости инспектора. К примеру, излучатель можно навести на работающий вентилятор, подобрав частоту его вращения, и получить "подходящую" скорость на табло... Есть и другой метод - варварский. Нарушив простые требования безопасности, радар направляют для себя в лицо и... свистят! Для работающих на частоте 10,5 ГГц ("Барьер", "Сокол") можно "насвистеть" до 80 км/ч, а при несущей частоте 24,15 ГГц ("Искра") больше 40- 45 км/ч не "выдуть"! Направлять СВЧ-излучение таким макаром категорически запрещено, но алчность может пересилить.