ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
В наследие досталась "Волга" ГАЗ-21, которую желаю здесь же реализовать. Могу ли я сходу оформить машину на покупателя либо поначалу необходимо зарегистрировать ее на себя? Нужно ли во 2-м случае получать номера, если они потребуются практически на один денек?
Автомобиль вам нужно зарегистрировать на свое имя на основании свидетельства о праве на наследие, только после чего его можно снять с учета для реализации. Данный порядок введен постановлением Правительства Русской Федерации от 12.08.94 г. № 938. Правила регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции безопасности дорожного движения (утверждены приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624, зарегистрированы в Минюсте Рф 30 декабря 1996г. № 1223) не предугадывают регистрации ТС без выдачи муниципальных регистрационных символов.
Четыре года автомобиль не эксплуатировался (был неисправен движок), дорожный налог я не платил. В этом году, починив машину, желаю пройти техосмотр. Какие выплаты мне предстоят?
В согласовании с п. 15.6 Правил проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств ГИБДД МВД Рф (утверждены приказом МВД Рф от 15 марта 1999 г. № 190, зарегистрированы в Минюсте Рф 22 апреля 1999 г., регистрационный номер № 1763) при его прохождении вы должны предъявить квитанции об уплате налога с хозяев транПодвесканых средств как за текущий, так и за предыдущие годы, в которые осмотр не проводился.
Вправду ли поменялись нормы по светопропусканию стекол? Если да, то какие они сейчас?
С 1 января 2002 года введено в действие изменение № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло неопасное для наземного транПодвескаа. Общие технические требования", в согласовании с которым светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть более 75% для ветровых (фронтальных) стекол и более 70% для фронтальных боковых стекол, включая стекла фронтальных дверей. Светопропускание иных стекол не нормируется.
Желаю приобрести автомобиль "КИА-Подвескаидж", изготовленный в Калининграде. Следует ли регистрировать его в военкомате как "российский" внедорожник? Если да, то взимается ли за это плата?
Легковой автомобиль завышенной проходимости "КИА-Подвескаидж" делается в Рф и в согласовании с Указом Президента Русской Федерации от 2.10.98 г. № 1175 подлежит учету в органах Минобороны Рф. Плата с хозяев ТС при их постановке на учет в военном комиссариате не взимается.
В 1997 году заполучил в Белоруссии "Форд-Сьерра", который в ГИБДД поставили на временный учет. Спустя два года в продлении временной регистрации отказали. Мотив отказа: по результатам проверки автомобиль с учета в Белоруссии не снят и таможенного дизайна не проходил. Потом получил из ГИБДД извещение о том, что мне следует сдать временное свидетельство о регистрации и номера. Правомерно ли требование и как поступить, чтоб воспользоваться машиной далее?
Если автомобиль не прошел таможенного дизайна, требования служащих ГИБДД правомерны. В согласовании с п. 3.34 Правил регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции безопасности дорожного движения (утверждены приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624, зарегистрированы в Минюсте Рф 30 декабря 1996 г., №1223) в данном случае регистрация автомобиля признается недействительной, а регистрационные документы и знаки подлежат сдаче в регистрационное подразделение. Как следует, нужно, чтоб прежний собственник снял автомобиль с учета в Белоруссии, а вы представили его в таможенный орган для соответственного дизайна.
Имею ли я право по рукописной доверенности снять автомобиль с учета либо пройти техосмотр?
Да, имеете. Согласно ст. 185 Штатского кодекса Русской Федерации, нотариальное удостоверение предвидено только для доверенностей на совершение определенных сделок, к которым обозначенные процедуры не относятся.
Могу ли я эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого стоят ошипованные шины, а на другой - без шипов?
Да, сможете. Список дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств, предугадывает запрет установки на одну ось ошипованных и неошипованных шин.
Сбил пешехода; меня признали невиновным в ДТП. Но юрист потерпевшего утверждает, что все расходы на исцеление придется оплатить мне. Почему, ведь пешеход попал под колеса не по моей вине?
В согласовании со ст. 1079 Штатского кодекса Русской Федерации юридические лица и граждане, деятельность которых связана с завышенной угрозой для окружающих (это касается и использования транПодвесканых средств), должны компенсировать вред, причиненный источником завышенной угрозы, если не обоснуют, что вред появился вследствие неодолимой силы либо умысла потерпевшего. В то же время при грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда размер возмещения вреда должен быть уменьшен, но отказ в возмещении вреда, причиненного жизни либо здоровью гражданина, не допускается (ст. 1083 ГК РФ). В любом случае вопрос о размере возмещения вреда пострадавшему решает трибунал.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
В наследие досталась "Волга" ГАЗ-21, которую желаю здесь же реализовать. Могу ли я сходу оформить машину на покупателя либо поначалу необходимо зарегистрировать ее на себя? Нужно ли во 2-м случае получать номера, если они потребуются практически на один денек?
Автомобиль вам нужно зарегистрировать на свое имя на основании свидетельства о праве на наследие, только после чего его можно снять с учета для реализации. Данный порядок введен постановлением Правительства Русской Федерации от 12.08.94 г. № 938. Правила регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции безопасности дорожного движения (утверждены приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624, зарегистрированы в Минюсте Рф 30 декабря 1996г. № 1223) не предугадывают регистрации ТС без выдачи муниципальных регистрационных символов.
Четыре года автомобиль не эксплуатировался (был неисправен движок), дорожный налог я не платил. В этом году, починив машину, желаю пройти техосмотр. Какие выплаты мне предстоят?
В согласовании с п. 15.6 Правил проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств ГИБДД МВД Рф (утверждены приказом МВД Рф от 15 марта 1999 г. № 190, зарегистрированы в Минюсте Рф 22 апреля 1999 г., регистрационный номер № 1763) при его прохождении вы должны предъявить квитанции об уплате налога с хозяев транПодвесканых средств как за текущий, так и за предыдущие годы, в которые осмотр не проводился.
Вправду ли поменялись нормы по светопропусканию стекол? Если да, то какие они сейчас?
С 1 января 2002 года введено в действие изменение № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло неопасное для наземного транПодвескаа. Общие технические требования", в согласовании с которым светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть более 75% для ветровых (фронтальных) стекол и более 70% для фронтальных боковых стекол, включая стекла фронтальных дверей. Светопропускание иных стекол не нормируется.
Желаю приобрести автомобиль "КИА-Подвескаидж", изготовленный в Калининграде. Следует ли регистрировать его в военкомате как "российский" внедорожник? Если да, то взимается ли за это плата?
Легковой автомобиль завышенной проходимости "КИА-Подвескаидж" делается в Рф и в согласовании с Указом Президента Русской Федерации от 2.10.98 г. № 1175 подлежит учету в органах Минобороны Рф. Плата с хозяев ТС при их постановке на учет в военном комиссариате не взимается.
В 1997 году заполучил в Белоруссии "Форд-Сьерра", который в ГИБДД поставили на временный учет. Спустя два года в продлении временной регистрации отказали. Мотив отказа: по результатам проверки автомобиль с учета в Белоруссии не снят и таможенного дизайна не проходил. Потом получил из ГИБДД извещение о том, что мне следует сдать временное свидетельство о регистрации и номера. Правомерно ли требование и как поступить, чтоб воспользоваться машиной далее?
Если автомобиль не прошел таможенного дизайна, требования служащих ГИБДД правомерны. В согласовании с п. 3.34 Правил регистрации автомототранПодвесканых средств и прицепов к ним в Гос инспекции безопасности дорожного движения (утверждены приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624, зарегистрированы в Минюсте Рф 30 декабря 1996 г., №1223) в данном случае регистрация автомобиля признается недействительной, а регистрационные документы и знаки подлежат сдаче в регистрационное подразделение. Как следует, нужно, чтоб прежний собственник снял автомобиль с учета в Белоруссии, а вы представили его в таможенный орган для соответственного дизайна.
Имею ли я право по рукописной доверенности снять автомобиль с учета либо пройти техосмотр?
Да, имеете. Согласно ст. 185 Штатского кодекса Русской Федерации, нотариальное удостоверение предвидено только для доверенностей на совершение определенных сделок, к которым обозначенные процедуры не относятся.
Могу ли я эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого стоят ошипованные шины, а на другой - без шипов?
Да, сможете. Список дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств, предугадывает запрет установки на одну ось ошипованных и неошипованных шин.
Сбил пешехода; меня признали невиновным в ДТП. Но юрист потерпевшего утверждает, что все расходы на исцеление придется оплатить мне. Почему, ведь пешеход попал под колеса не по моей вине?
В согласовании со ст. 1079 Штатского кодекса Русской Федерации юридические лица и граждане, деятельность которых связана с завышенной угрозой для окружающих (это касается и использования транПодвесканых средств), должны компенсировать вред, причиненный источником завышенной угрозы, если не обоснуют, что вред появился вследствие неодолимой силы либо умысла потерпевшего. В то же время при грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда размер возмещения вреда должен быть уменьшен, но отказ в возмещении вреда, причиненного жизни либо здоровью гражданина, не допускается (ст. 1083 ГК РФ). В любом случае вопрос о размере возмещения вреда пострадавшему решает трибунал.